Здоровое питание
Добрый день, меня зовут Веселова София, я учусь в 3 «А» классе, в Бисертской школе №1. Мой классный руководитель: Кордюкова Ксения Вадимовна.
Тема моего проекта: «здоровое питание»
Цель моего проекта: заботятся ли школьники о своем здоровье самостоятельно, соблюдая правила здорового питания
Задачи:
1) Узнать, полезна ли пища из школьной столовой для здоровья
2) Выяснить, сколько учащихся в моем классе предпочитают здоровое питание
3) Выявить нравится ли учащимся питаться в школьной столовой и их предпочтения в условиях самостоятельного выбора.
Гипотеза: Я думаю, что большинство учащихся моего класса заботятся о своём здоровье и соблюдают правила здорового питания.
План исследования:
- Пройти обучение «Основы здорового питания»
- Побеседовать с медработником школы о здоровом питании.
- Взять интервью у разработчика меню (технолога) школьной столовой.
- Провести анкетирование учеников 3А класса, выявить их предпочтения в еде и степень заботы о своем здоровье в целом.
- Провести наблюдение в периоде обеда в школьной столовой.
- Сделать выводы.
С классным руководителем в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья национального проекта «Демография» прошли обучение «Основы здорового питания»
С классным руководителем в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья национального проекта «Демография» прошли обучение «Основы здорового питания». Где мы смотрели мультфильмы, отвечали на вопросы, узнавая много интересной и полезной информации.
Беседа с медицинским работником школы о здоровом питании. Я задала вопрос: «Что такое здоровое питание? Какие основные правила здорового питания?»
Итоги беседы:
Здоровое питание – это питание, которое обеспечивает рост, нормальное развитие и жизнедеятельности человека, способствует укреплению его здоровья и профилактике заболеваний.
Основные правила здорового питания:
■ Четкий режим питания по времени;
■ Разнообразная пища;
■ НЕТ фаст-фуду, лишним сладостям и мучными изделиями.
■ Вода – это жизнь. В сутки нужно выпивать до 2х литров воды.
Интервью с технологом.
Как же разрабатывается меню в школьной столовой?
- Разработка меню в соответствии с СанПином
- Утверждение меню в органах Роспотребнадзора
- Приготовление блюд согласно меню.
Анализ наблюдений, обед в школьной столовой: Школьный обед разнообразный: первое, второе, напиток и фрукты.
Еда из школьной столовой очень полезна.
Анкетирование среди одноклассников.
В исследовании принимали участие 24 человека. На вопрос: нравится ли вам питаться в школьной столовой, 19 человек ответили – да, 2 человека ответили нет, и 3 человека ответили, что иногда.
19 человек питаются правильно: у них регулярное сбалансированное питание качественными и натуральными продуктами, в качестве перекуса выбирают фрукты. У остальных пяти человек в питании присутствуют жирные и сладкие продукты. В качестве перекуса: чипсы, газировка, сухарики.
Я считаю, что моя гипотеза подтвердилась, большинство учащихся моего класса заботятся о своём здоровье и соблюдают правила здорового питания.
Цель моего проекта достигнута, школьники заботятся о своем здоровье самостоятельно, соблюдая правила здорового питания.
Спасибо.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.