Защита презентации урока математики в рамках обновленного содержания образования
Оценка 4.7

Защита презентации урока математики в рамках обновленного содержания образования

Оценка 4.7
Руководства для учителя
rtf
математика +1
Взрослым
26.11.2018
Защита презентации урока математики  в рамках обновленного содержания образования
Данное выступление будет полезно учителям, которые проходят курсы в рамках обновления содержания образования в РК. Дается подробное описание каждого слайда по основным направлениям: цели урока и цели обучения; активные методы обучения, способствующие развитию положительной мотивации к учению на данном уроке; использование диф.ференциации направлено на создание условий для обучении детей, имеющих разный уровень восприятии и знаний через 7 способов общеклассной дифференциации; обращаю внимание на использование в системе с приёмы формативного оценивания, которые помогают оценить каждое задание, увидеть проблемы, наметить пути их решения
Выступление.rtf

1 слайд.

 

Я … представляю вашему вниманию урок математики в  1 классе.

Цели обучения:

1.1.3.1  иметь представление о длине и  единицах измерения (см, дм);

1.1.3.2 производить измерение предметов, используя единицы измерения;

1.1.3.4. преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними.

Исходя из целей обучения мною составлены цели урока в формате СМАРТ.    

Все учащиеся смогут:

• записывать двузначные числа, знать разрядный состав двузначных чисел, необходимых для изучения новой темы

• объяснять понятие длина, сантиметр, дециметр и называть единицы измерения длины (см, дм)

Большинство учащихся будут уметь:

измерять длину и ширину стола в новых единицах измерения с помощью дециметра, преобразовывать единицы длины – см и дм

Некоторые учащиеся смогут:

организовать практическую работу в группах с использованием стандартных и нестандартных измерительных инструментов и могут сравнить их

 

                           

 

2   слайд                  Активные методы обучения

       Одним из важных направлений преподавания при обновленном содержании является использование АМО, т. к. они побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. АМО способствуют развитию положительной мотивации к учению.

       Динамично начать урок помогают АМО « Начинается урок…», девиз  урока – «Пословица».

На этапе актуализации знаний по ранее изученной теме включаю АМО «Кубир», содержащий тонкие и толстые вопросы; АМО «Слушай, думай, не зевай!»,предполагает  приведение в систему знаний о двузначных числах, и к подведению к изучению новой темы, дают возможность определить уровень знаний учащихся по теме, которые  понадобятся при изучении новой теме.

     АМО «Машина времени» (работа с доп. источниками», «Помоги героям мультфильма «33 попугая) помогают учащимся определить проблему и выдвинуть свои гипотезы, а также найти  решения.

АМО « Маленький исследователь» в середине урока поможет самостоятельно исследовать выдвинутые гипотезы, определить новую единицу длины – дм через практическую работу в парах.

Восстановительная сила релаксации АМО «Весёлая зарядка для хвоста" поможет весело и активно расслабиться и восстановить энергию.

Для закрепления изученного использую парную и групповую работу, АМО «учитель – ученик».

   АМО «Снежный ком» и «Облака» дает возможность эффективно и интересно привести знания урока  в систему и выяснить, что учащиеся усвоили ХОРОШО, а на что нужно обратить внимание при подготовке к следующему уроку.

 

 

3 слайд «Дифференциация»

       Использование диф. направлено на создание условий для обучении детей, имеющих разный уровень восприятии и знаний через 7 способов общеклассной дифференциации.

 

 

 

 

                               Слайды 4,5 Оценивание

На данном уроке использую следующие приёмы ФО,  которые помогают оценить каждое задание, увидеть  проблемы, наметить пути их решения. Это:

- Само и взаимооценивание  по образцу,

- использование слов – похвалы

Использование звездочек за выполнение заданий

-рефлексия «Острова».

КО

     Использование критериев и дескрипторов по уровням мыслительных операций: ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ  можно увидеть на этапе актуализации знаний, когда дети записывают на слух 2 х- значные числа, увеличивают и уменьшают их на 1 десяток, проверяют и оценивают себя по дескрипторам.

 

А также на этапе оценивания в конце урока, где детям предлагаются критерии,  исходя из целей обучения и по 3 дескриптора к ним.

Критерии

№ задания

Дескрипторы

Знает единицы измерения длины (знание)

1.Подчеркните только единицы длины: см, кг, дм, литр, метр

1.Правильно выбирает 1 единицу измерения длины.(см)

2.Правильно выбирает вторую единицу измерения длины (дм)

3. Правильно выбирает 3 единицу измерения длины (м)

Выполняет преобразования единиц измерения

длины (понимание)

2.Выполните  действия:

42 см = …дм …см

2 дм 7 см =… см

1. Использует единицы измерения длины и преобразует

мелкие единицы измерения длины в более крупные;

2.Использует единицы измерения длины и преобразует крупные единицы длины в более мелкие.

6 слайд. Выводы по микропреподаванию.

Я … представляю вашему вниманию урок математики в 1 классе

Я … представляю вашему вниманию урок математики в 1 классе

Активные методы обучения

Активные методы обучения

ХОРОШО, а на что нужно обратить внимание при подготовке к следующему уроку

ХОРОШО, а на что нужно обратить внимание при подготовке к следующему уроку

Слайды 4,5 Оценивание На данном уроке использую следующие приёмы

Слайды 4,5 Оценивание На данном уроке использую следующие приёмы

Выводы по микропреподаванию.

Выводы по микропреподаванию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018