1 слайд.
Я … представляю вашему вниманию урок математики в 1 классе.
Цели обучения:
1.1.3.1 иметь представление о длине и единицах измерения (см, дм);
1.1.3.2 производить измерение предметов, используя единицы измерения;
1.1.3.4. преобразовывать единицы длины (см, дм) на основе соотношений между ними.
Исходя из целей обучения мною составлены цели урока в формате СМАРТ.
Все учащиеся смогут: |
• записывать двузначные числа, знать разрядный состав двузначных чисел, необходимых для изучения новой темы • объяснять понятие длина, сантиметр, дециметр и называть единицы измерения длины (см, дм) |
Большинство учащихся будут уметь: |
• измерять длину и ширину стола в новых единицах измерения с помощью дециметра, преобразовывать единицы длины – см и дм |
Некоторые учащиеся смогут: |
• организовать практическую работу в группах с использованием стандартных и нестандартных измерительных инструментов и могут сравнить их |
2 слайд Активные методы обучения
Одним из важных направлений преподавания при обновленном содержании является использование АМО, т. к. они побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. АМО способствуют развитию положительной мотивации к учению.
Динамично начать урок помогают АМО « Начинается урок…», девиз урока – «Пословица».
На этапе актуализации знаний по ранее изученной теме включаю АМО «Кубир», содержащий тонкие и толстые вопросы; АМО «Слушай, думай, не зевай!»,предполагает приведение в систему знаний о двузначных числах, и к подведению к изучению новой темы, дают возможность определить уровень знаний учащихся по теме, которые понадобятся при изучении новой теме.
АМО «Машина времени» (работа с доп. источниками», «Помоги героям мультфильма «33 попугая) помогают учащимся определить проблему и выдвинуть свои гипотезы, а также найти решения.
АМО « Маленький исследователь» в середине урока поможет самостоятельно исследовать выдвинутые гипотезы, определить новую единицу длины – дм через практическую работу в парах.
Восстановительная сила релаксации АМО «Весёлая зарядка для хвоста" поможет весело и активно расслабиться и восстановить энергию.
Для закрепления изученного использую парную и групповую работу, АМО «учитель – ученик».
АМО «Снежный ком» и «Облака» дает возможность эффективно и интересно привести знания урока в систему и выяснить, что учащиеся усвоили ХОРОШО, а на что нужно обратить внимание при подготовке к следующему уроку.
3 слайд «Дифференциация»
Использование диф. направлено на создание условий для обучении детей, имеющих разный уровень восприятии и знаний через 7 способов общеклассной дифференциации.
Слайды 4,5 Оценивание
На данном уроке использую следующие приёмы ФО, которые помогают оценить каждое задание, увидеть проблемы, наметить пути их решения. Это:
- Само и взаимооценивание по образцу,
- использование слов – похвалы
Использование звездочек за выполнение заданий
-рефлексия «Острова».
КО
Использование критериев и дескрипторов по уровням мыслительных операций: ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ПРИМЕНЕНИЕ можно увидеть на этапе актуализации знаний, когда дети записывают на слух 2 х- значные числа, увеличивают и уменьшают их на 1 десяток, проверяют и оценивают себя по дескрипторам.
А также на этапе оценивания в конце урока, где детям предлагаются критерии, исходя из целей обучения и по 3 дескриптора к ним.
Критерии |
№ задания |
Дескрипторы |
Знает единицы измерения длины (знание) |
1.Подчеркните только единицы длины: см, кг, дм, литр, метр |
1.Правильно выбирает 1 единицу измерения длины.(см) 2.Правильно выбирает вторую единицу измерения длины (дм) 3. Правильно выбирает 3 единицу измерения длины (м) |
Выполняет преобразования единиц измерения длины (понимание) |
2.Выполните действия: 42 см = …дм …см 2 дм 7 см =… см |
1. Использует единицы измерения длины и преобразует мелкие единицы измерения длины в более крупные; 2.Использует единицы измерения длины и преобразует крупные единицы длины в более мелкие. |
6 слайд. Выводы по микропреподаванию.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.