В Аттестационную комиссию
Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
Дегтяревой Натальи Владимировны,
учителя МАОУ Лицей №88
Кировского района
г. Екатеринбурга
заявление.
Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время квалификационной категории по должности учитель не имею. Срок действия первой квалификационной категории по должности учитель закончился 29.11. 2016 года. Не аттестована по причине перехода на другую должность.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
Целью моей педагогической деятельности являлось создание условий для проектной технологии в начальной школе, которая повышает эффективность формирования универсальных учебных действий младших школьников. В своей деятельности опиралась на нормативно – правовые документы федерального, регионального, муниципального и лицейского уровней.
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- обобщить опыт владения современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами;
- провести диагностику формирования и развития УУД, с целью развития активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные ситуации;
- реализовать применение проектных форм работы на уроках и во внеурочной деятельности для развития у младших школьников УУД.
При проведении уроков и во внеурочной деятельности применяю следующие педагогические технологии: здоровьесберегающие, игровая, проектная, информационно-коммуникационная, технология дистанционного обучения. Применение современных образовательных технологий позволило обучающимся самостоятельно получать знания, также помогают воспитать творчески мыслящих и активных людей, которые умеют принимать нестандартные решения, создавать проекты, конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
Результаты работы подтверждаются данными педагогического мониторинга. По итогам 1 и 2 четверти во 2 классе качество обученности составило 71%. Знание возрастных, психологических, индивидуальных особенностей детей позволяет реализовать дифференцированный подход к обучающимся и выстраивать индивидуальные траектории обучения учащихся с различным уровнем способностей и возможностей в освоении УУД начальной школы. По итогам тестирования 1 класса УУД: регулятивные 96%, познавательные 86%, коммуникативные 74%, личностные 59 %. Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, которая была подтверждена тестированием по методике Н.Г.Лускановой .
Реализую программы внеурочной деятельности «Наглядная геометрия» и «Умники и умницы». В ходе занятий формирую логическую и алгоритмическую грамотность, личностные и коммуникативные умения школьников.
Мои ученики принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, становятся победителями и призерами:
2017 г., олимпиады для начальной школы на образовательной платформе Учи.ру, 192 дипломанта; международная олимпиада «Олимпис», 15 дипломантов, 7 победителей; областной конкурс «Дикие животные Среднего Урала» среди учащихся 1 классов области, 1 победитель;
2018 г., всероссийский конкурс «Золотая осень», 1 призер; районный конкурс семейных видеофильмов «Моя семья», 1 победитель; городской конкурс книжек-малышек «Инженером стать хочу – пусть меня научат!», муниципальный этап, 1 призер; областной фестиваль «Булавка», 1 призер.
Свой педагогический опыт представляла:
2017 г., открытый интегрированный урок по окружающему миру для учителей и родителей лицея на тему «Природа России»;
2017 г., участие в цикле семинаров-тренингов в рамках областного фестиваля «Булавка» ГАУДО СО «Дворец молодежи»;
2018 г., всероссийский информационный образовательный портал, статья на тему: «Проектная деятельность в начальной школе (из опыта работы)»;
2017 – 2018 гг., открытые уроки для родителей лицея по литературному чтению и математике в рамках Дня открытых дверей.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование среднее-профессиональное (1995 г., «Ревдинское педагогическое училище», специальность «Олигофренопедагогика», квалификация воспитатель вспомогательной школы); образование высшее (1998 г., «Уральский государственный педагогический университет», специальность «Социальная педагогика», квалификация социальный педагог);
стаж педагогической работы (по специальности) – 20 лет ( лет);
в данной должности – 20 лет; в данном учреждении – 2 года.
Имею следующие награды:
2017 г., Благодарственные письма Управления образования Кировского района;
2018 г., Благодарственное письмо Свердловского областного краеведческого музея имени О.Е. Клера; Благодарственное письмо ГАУДО СО «Дворец Молодежи».
Сведения о повышении квалификации:
2017 г., ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», ОП «Технологии и методы работы с детьми с ОВЗ в системе начального общего образования», 36 ч.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации.
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.
____________________ _______________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.