Заявление в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования
Оценка 4.9

Заявление в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
изобразительное искусство +1
Взрослым
26.01.2017
Заявление  в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования
Заявление в Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области педагога дополнительного образования . Работаю в Центре детского творчества, руковожу детским объединением "Батик" Цель моей деятельности в межаттестационный период: создание условий для формирования профессиональных интересов и склонностей учащихся к изобразительной декоративно-прикладной деятельности, их самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.Заявление в Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области
заявление Полушина от 13.09..doc
В Аттестационную комиссию  Министерства общего  и профессионального образования   Свердловской области Полушиной Юлии Николаевны, педагога дополнительного образования МБУ ДО «Центр детского творчества  имени Н.М. Аввакумова»  Асбестовского городского округа заявление Прошу   аттестовать   меня   в   2016   году   на   высшую   квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».  В   настоящее   время   имею   первую   квалификационную   категорию,   срок действия которой заканчивается 27 мая 2019 года (приказ Министерства общего и профессионального образования от 11 июня 2014 г. №151­д). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию   считаю   результаты   моей   работы,   соответствующие   требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории. Основным направлением моей деятельности в межаттестационный период было формирование и развитие творческих способностей, выявление и развитие талантливых   учащихся   через   занятия  изобразительным   и   декоративно­ прикладным искусством.  Цель моей деятельности в межаттестационный период: создание условий для   формирования   профессиональных   интересов   и   склонностей   учащихся   к изобразительной   декоративно­прикладной   деятельности,   их   самовыражения   и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры.   Для достижения поставленной цели я решала следующие задачи:   ­применять   профессионально­педагогические   знания   в   решении конкретных   учебных   и   воспитательных   задач   с   учетом   возрастных, индивидуальных, социально­психологических особенностей учащихся; ­развивать   творческие   способности   учащихся   через   различные   виды изобразительной и декоративно ­ прикладной деятельности;   ­   использовать   в   образовательном   процессе   различные   формы   совместной деятельности детей и родителей.  В   детском   объединении   «Батик»   я   успешно   реализую   программы «Роспись по ткани», «Природа и художник». Программы составительские, были доработаны мною в 2015 году в соответствии с современными нормативными документами.  Исходя из образовательных потребностей детей,  я использую следующие современные   образовательные   технологии:   проблемное   обучение,   игровые технологии,   технология   мастерских,   развивающего   обучения,   коррекционные (сказкотерапия, арттерапия, технология воздействия цветом) и информационные технологии. Методы обучения, направленны на развитие ключевых компетенций и   творческих   способностей   учащихся:   импровизация,   творческие   проекты, обучение   в   сотрудничестве,   «case  study»   (разбор   конкретных   ситуаций). Использование   «метода   проектов»   стимулировало   развитие   исследовательской, поисковой деятельности у детей, способствовало активного вовлечению родителей в образовательный   процесс.   Метод  «case  study»   успешно   применяется   в индивидуальной работе с детьми и способствует развитию интереса и активному усвоению знаний, развитию различных практических навыков. Метод творческой импровизации   в   процессе   изучения   особенностей   росписи   способствует расширению кругозора, формированию у учащихся знаний культурных традиций уральского края и других народностей нашей страны и толерантности.  Сотрудничество с родителями учащихся помогает мне успешно решать поставленные   задачи   в   обучении   и   воспитании   детей.  Эффективной   формой организации  работы   в   детском   объединении   «Батик»   стал   семейный   клуб «Домовенок».   Использование   нетрадиционных   форм   работы   с   семьями учащихся (проведение совместных праздников, участие родителей в творческих конкурсах, выпуск информационных  листков)  позволило повысить активность родителей   и   их   педагогическую   компетентность   в   вопросах   развития способностей детей. В 2014 году совместный проект «Невыдуманные строки о военном детстве», выполненный учащимися и их родителями, принял участие в областной выставке. Уровень удовлетворенности родителей составил в 2014 году 8,6 балла, а в 2016 году ­ 9,8 балла по 10­бальной шкале.  Об   интересе   детей   к   творчеству   свидетельствует  стабильно   высокий количественный состав учащихся в детском объединении от 90 до 106 человек, сохранность учащихся за последние два года составляет от 88% до 98%, что выше   средних   показателей   по   коллективам   дополнительного   образования   в городе.  Эффективность   моей   профессиональной   деятельности   подтверждает мониторинг   индивидуального   развития   учащихся.  Наблюдается   положительная динамика развития информационной и коммуникативной компетенций: по сравнению с 2014 годом в 2016 году доля учащихся с высоким и средним уровнем развития компетенций увеличилась на 15 %.  За период 2014­2016 гг. 8 выпускников детского объединения «Батик» успешно поступили в детскую художественную школу.   Другим  показателем развития творческих способностей детей  являются рост количества участников и результативность их выступления в  конкурсных мероприятиях   разного   уровня.   В   городских   и   областных   выставках изобразительного   и   декоративно­прикладного   искусства   за   межаттестационный период приняли участие 131 учащийся, из них победителями и призерами стали ­ 110   детей   (83,9%   от   кол­ва   участников).   Эффективность   моей   работы подтверждает   и   результативное   участие   учащихся   во   всероссийских   конкурсах детского творчества: в 2014­2015 учебном году – 1 победитель и 7 призеров из 8 участников (100%); 2015 ­2016 учебном году­ 2 победителя и 10 призеров из 16 участников (75%).   Есть призовые места и на международном уровне: в 2014 году в международном конкурсе «Птицы поднебесья» ­ диплом 1 степени; в 2015 году в 2 дистанционных олимпиадах проекта «Инфоурок» из 4 участников ­ 4 победителя (100%). Я   совершенствую   свой   научно­теоретический   уровень   и профессиональное   мастерство   через   самообразование   и   повышение квалификации. В 2015 году во Дворце молодежи обучилась технике арт­терапии в работе с дошкольниками. Сотрудничаю с Информационно­консультационным центром   «Ирбис»,   посетила   семинары   по   темам:   «Жанры   изобразительного искусства в изодеятельности (портрет, натюрморт, пейзаж)», «Вариативность в образовательной области «Художественно­эстетическое развитие» как средство реализации   ФГОС».   За   межаттестационный   период   обучалась   на   сайте «Инфоурок»,   свидетельство   о   регистрации   СМИ   Эл.   №ФС77­60625   от 20.01.2015   по   темам:   «Развитие   творческого   потенциала   и   личностных возможностей   ребенка   в   процессе   обучения   и   воспитания»,   «Организация работы с одарёнными детьми».  Активно   обобщаю   и   представляю   собственный   педагогический   и творческий опыт на уровне города, области, и на Интернет­форумах.  Являясь   руководителем   группы   профессионального   общения   педагогов дополнительного   образования,   организую   методическую   работу   коллег   по изучению современных проблем образования и по обмену опытом. В 2015 году провела семинар­практикум «Жанры изобразительной деятельности» и мастер­ классы   «Пейзаж   гуашью.   Летнее   вдохновение»;   «Цветы   из   органзы»; «Новогодние  поделки»,  а в 2016 году  провела  окружной  семинар­практикум «Вариативность   в   образовательной   области   «Художественное   развитие»   как средство реализации ФГОС». Участвовала в городском фестивале декоративно­ прикладного творчества «Золотые руки мастериц» (2015) и выставке «Весенний вернисаж» (2016) в городском историко­краеведческом музее.   свидетельство   о   Имею   28   свидетельств   о   публикациях   на   всероссийских   сайтах (infourok.ru, ped­kopilka.ru, kompas­center.ru и dostizhenie­centr.ru.). В 2014 году получила страницы (учительский.сайт/Полушина­Юлия­Николаевна),   где   опубликованы   18 авторских   разработок.  Создала   канал  Juliaartvlog  на   видеохостинге (youtube.com), где имею 43 подписчика и 5052 просмотра моих мастер­классов. В   2016   году   создала   сайт   «Арт­проект.   Развитие   творческих   способностей» (juliapolushina.wixsite.com/art­ru),   где   обобщаю   и   распространяю   свой творческий и педагогический опыт.  создании   персональной   За межаттестационный период принимала участие в 39 всероссийских и международных   онлайн­конференциях   по   изобразительной   и   декоративно­ прикладной   направленности.   Участвовала   в   качестве   спикера   в   двух   онлайн конференциях авторской живописи:  «Портрет в авторских техниках», «Ажур мостов и городов». Имею опыт организации и проведения вебинаров в онлайн­ формате («Как создать авторскую бумагу для скрапбукинга», «Легкий летний пейзаж акрилом» 2016 год).  Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах. В 2014 году стала призером городского конкурса на лучшую методическую разработку.  В 2015   году   стала   победителем   муниципального   конкурса   «Лучший   по профессии» в номинации «педагог дополнительного образования». На   областном   уровне   в  ноябре   2014  года   заняла   2   место   конкурсе программно­методических   материалов   в   сфере   организации   отдыха, оздоровления   и   занятости   детей,   подростков   и   молодежи   в   каникулярный период.  В 2015 году стала победителем заочного этапа конкурса на соискание премий   Губернатора   Свердловской   области   педагогическими   работниками   в номинации   «Педагогический   работник   организации   дополнительного образования».    Участвую во всероссийских и международных дистанционных конкурсах на сайтах (kompas­center.ru, pedkopilka.ru, mldv.ru.). Имею диплом 1 степени   Международного   конкурса   «Учитель   года   ­   2016»   в   номинации «Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики".   Являюсь экспертом на городском уровне: вхожу в состав Муниципальной экспертной комиссии по проведению конкурсов профессионального мастерства и жюри муниципальных конкурсов по изобразительному искусству.  Сообщаю о себе следующие сведения: Образование среднее профессиональное, повышенный уровень, 2003 год, Профессионально­педагогический   колледж,   г.   Екатеринбург,   специальность «технология»,   квалификация   «учитель   технологии   с   дополнительной подготовкой в области декоративно­прикладного искусства». Стаж педагогической работы (по специальности) 13 лет, в данной должности 13 лет, в данном учреждении 13 лет. Имею   следующие   награды:   Почетная   грамота Управления   образованием Асбестовского городского округа (2014); Благодарственное письмо Управления образованием   Асбестовского   городского   округа   (2015);   Почетная   грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (2015). Сведения о повышении квалификации: 2016,   ГАОУ   ДПО   СО   «Институт   развития   образования»,   «Технология проектирования   общеобразовательной   общеразвивающей   программы дополнительного   образования     использованием   дистанционных образовательных   технологий»,   40   часов; ГАОУДПОСО   «Институт   развития образования»,   «Содержание   работы   методического   объединения   педагогов дополнительного образования детей», 8 часов. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия. Не являюсь членом профсоюзной организации. с 13.09.2016 г.                                                        ___________ Ю. Н. Полушина

Заявление в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

Заявление  в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

Заявление в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

Заявление  в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

Заявление в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

Заявление  в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

Заявление в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования

Заявление  в Аттестационную комиссию педагога дополнительного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017