"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"
Оценка 4.7

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

Оценка 4.7
Педсоветы
pdf
администрации +1
Взрослым
16.06.2018
"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"
Любой труд, любой выбор, который будет способствовать улучшению здоровья детей бесценен. Для предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечение условий успешного обучения школьников, сохранение их здоровья прежде всего необходима рациональная организация учебного процесса (объем учебной нагрузки, дополнительные занятия, рациональное расписание и организация уроков.)Педагог может сделать для здоровья воспитанников школы больше, чем врач, рационально организовав свой урок с разными видами деятельности.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.pdf



        Как сделать, чтобы дети жили в ладу с собой,     окружающим миром, с людьми? Секрет этой гармонии прост – здоровый образ жизни.

Задачи, стоящие перед педагогами лицея по организации здоровьесберегающего обучения:

       


Любой труд, любой выбор, который будет способствовать улучшению здоровья детей бесценен. Для предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечение условий успешного обучения школьников, сохранение их здоровья прежде всего необходима рациональная организация учебного процесса (объем учебной нагрузки, дополнительные занятия, рациональное расписание и организация уроков.)

Создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения 

Ситуация успеха- это результат сотворческой деятельности педагога и воспитанника, при которой результат деятельности подростка совпадает с его ожиданиями

Воспитание культуры здоровья


•    Педагог может сделать для здоровья воспитанников школы больше, чем врач, рационально организовав свой урок с разными видами деятельности.


Научить жить детей в гармонии с собой и окружающим миром


Мотивация на здоровый образ жизни


Научить детей использовать знания в повседневной жизни

Участие в научно-практических конференциях



Отсутствие вредных привычек


Правильное питание


Радостное ощущение своего существования


Трудотерапия

Здоровая нация, здоровый образ жизни, здоровая     личность – реально ли в условиях духовно – нравственного кризиса общества создать такое  образованное учреждение ?  

И мой ответ: лицей № 9 такое учреждение в котором жизнь организована природосообразно, на принципах сосуществования и сотрудничества. 

 

 

 

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

Как сделать, чтобы дети жили в ладу с собой, окружающим миром, с людьми?

Как сделать, чтобы дети жили в ладу с собой, окружающим миром, с людьми?

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

• прост – здоровый образ жизни.

• прост – здоровый образ жизни.

Задачи, стоящие перед педагогами лицея по организации здоровьесберегающего обучения:

Задачи, стоящие перед педагогами лицея по организации здоровьесберегающего обучения:

Любой труд, любой выбор, который будет способствовать улучшению здоровья детей бесценен

Любой труд, любой выбор, который будет способствовать улучшению здоровья детей бесценен

Создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения

Создание условий ощущения у детей радости в процессе обучения

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

Воспитание культуры здоровья

Воспитание культуры здоровья

Педагог может сделать для здоровья воспитанников школы

Педагог может сделать для здоровья воспитанников школы

больше, чем врач, рационально организовав свой урок с разными видами деятельности.

больше, чем врач, рационально организовав свой урок с разными видами деятельности.

Научить жить детей в гармонии с собой и окружающим миром

Научить жить детей в гармонии с собой и окружающим миром

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

Мотивация на здоровый образ жи з ни

Мотивация на здоровый образ жи з ни

Научить детей использовать знан и я в

Научить детей использовать знан и я в

повседневной жизни

повседневной жизни

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

Участие в научно-практически х конференциях

Участие в научно-практически х конференциях

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

Отсутствие вредных привы ч ек

Отсутствие вредных привы ч ек

Правильное питание

Правильное питание

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

Радостное ощущение своего

Радостное ощущение своего

существования

существования

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

Трудотерапия

Трудотерапия

Здоровая нация, здоровый образ жизни, здоровая личность – реально ли в условиях духовно – нравственного кризиса общества создать такое образованное учреждение ?

Здоровая нация, здоровый образ жизни, здоровая личность – реально ли в условиях духовно – нравственного кризиса общества создать такое образованное учреждение ?

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"

"Здоровьесберегающая организация учебного процесса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2018