Здоровьесберегающие технологии на уроках ИЗО.
Оценка 4.6

Здоровьесберегающие технологии на уроках ИЗО.

Оценка 4.6
pptx
21.09.2020
Здоровьесберегающие технологии на уроках ИЗО.
здоровьесберегающие технологии.pptx

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии - предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к своему здоровью.

Главная цель педагогической деятельности: развитие коммуникативных и творческих способностей, укрепление психического и физического здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни, через решение следующих задач: повышение…

Главная цель педагогической деятельности: развитие коммуникативных и творческих способностей, укрепление психического и физического здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни, через решение следующих задач: повышение…

Главная цель педагогической деятельности: развитие коммуникативных и творческих способностей, укрепление  психического и физического здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни, через решение следующих задач:
повышение уровня развития творческих способностей детей;
стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка;
снижение уровня заболеваемости;
стабильность физической и умственной работоспособности.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях

Здоровьесберегающие технологии на занятиях

Здоровьесберегающие технологии на занятиях ИЗО
Занятия ИЗО должны осуществлятся в условиях комфортности:
Санитарно-гигиенических:
А) - свежий воздух;
- проветренный класс;
- соответствующее освещение;
- влажная уборка;
- озеленение.
Б) - рабочее место у учащихся на уроках ИЗО – ученические столы и
мольберты. Автоматически осуществляется контроль за посадкой
учащихся во время урока.
В) - Комфортный для человека уровень шума – это предельно
допустимое давление звука, которое не оказывает на организм
воспитанников вредного воздействия.

Психологических: - создание эмоционального положительного фона в обучении, общении; - учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса; - стимулирование мотивации на успешность в…

Психологических: - создание эмоционального положительного фона в обучении, общении; - учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса; - стимулирование мотивации на успешность в…

Психологических:
создание эмоционального положительного фона в обучении,
общении;
- учет психического и физического здоровья ребенка;
психологических особенностей класса;
- стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание
поддержки и помощи ребенка в учебе;
- использование чередования интенсивности в обучении и
релаксации.

Здоровьесберегающие компоненты: - динамические паузы, физкультминутки для глаз, например, рисуем глазами; - применение игровых моментов с движениями учащихся; - элементы релаксации (например, музыкотерапия – использование…

Здоровьесберегающие компоненты: - динамические паузы, физкультминутки для глаз, например, рисуем глазами; - применение игровых моментов с движениями учащихся; - элементы релаксации (например, музыкотерапия – использование…

Здоровьесберегающие компоненты:
- динамические паузы, физкультминутки для глаз, например,
рисуем глазами;
- применение игровых моментов с движениями учащихся;
- элементы релаксации (например, музыкотерапия – использование
аудио записей «звуки природы», упражнения «Послушай и
нарисуй», улыбка терапия;
- свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения
практической работы (налить воду в стакан, вымыть кисточки,
руки и т.д.);
- ранжирование учебного материала урока по степени сложности,
новизны, актуальности;
- использование активных методов обучения: поисковый, игровой,
диалогический, проектный, исследовательский и др.;
- плотность урока: количество времени затраченного на учебную
деятельность не менее 60%, но не более 80%.
- темп завершения урока спокойный, учащиеся должны иметь
возможность задавать педагогу вопросы.

Каковы же результаты внедрения в обучение здоровьесберегающей технологии? снижение показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в коллективах, повышение мотивации к учебной деятельности, прирост учебных достижений

Каковы же результаты внедрения в обучение здоровьесберегающей технологии? снижение показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в коллективах, повышение мотивации к учебной деятельности, прирост учебных достижений

Каковы же результаты внедрения в обучение здоровьесберегающей технологии?
снижение показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в коллективах, повышение мотивации к учебной деятельности, прирост учебных достижений.



В заключение, вслед за великим гуманистом и педагогом Ж.-Ж. Руссо, хочется сказать: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020