Здоровое питание
Оценка 4.7

Здоровое питание

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
23.10.2017
Здоровое питание
Закрепить знания о здоровом питании, необходимости витаминов в организме, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье, формировать активный познавательный интерес к окружающему миру. Вкусное не всегда полезное. Какие витамины нужны нашему организму. Научимся выбирать полезные продукты в магазине, в школьной столовой.Правила здорового питания
4бздоровье.docx
« Здоровое питание» Цели занятия: закрепить знания о здоровом питании, необходимости витаминов в организме, воспитывать чувство ответственности за своё здоровье, формировать активный познавательный интерес к окружающему миру. Оборудование: анкеты-тесты, рисунки ягод, овощей, трав, акварель, гуашь, краски, альбомные листы. Учитель: Мы уже говорили с вами о здоровом питании человека. А что можно сказать о полезном и вкусном в еде? ( Полезное - не всегда вкусное. Вкусное-не всегда полезное.) Предлагаю вам игру « Полезное - не полезное». Вы будете хлопать, если речь пойдёт о полезной пище, если еда не полезная - не хлопайте: соки, шоколадки, леденцы, фрукты, супы, торты, хлеб, чипсы, творог, кефир, лимонад, мороженное, рыба, каша, овощи, «фанта», мясо, молоко, ягоды. -Что самое главное в питании? ( Разнообразие пищи) -Почему люди должны обязательно употреблять в пищу соки, ягоды, фрукты, овощи? ( В них содержатся витамины.) Ученик: Никогда не унываю, и улыбка на лице, Потому что принимаю витамины А, В, С. Витамин А очень полезен для зрения. - Лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую Или сок морковный пьёт. Витамин В способствует хорошей работе сердца. Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам И не только по утрам. Витамин С укрепляет организм, и человек меньше подвергается простудным заболеваниям. От простуды и ангины Помогают апельсины, Ну, а лучше съесть лимон Хоть и очень кислый он. Витамин Д способствует укреплению тканей всего тела. Он содержится в рыбе и рыбьем жиру. Рыбий жир всего полезней, Хоть противный- надо пить. Он спасает от болезней, Без болезней лучше жить! А ещё во фруктах и овощах содержится клетчатка. Она, как мочалка, чистит желудок и кишечник от лишних накоплений. Ягоды - это кладовая витаминов и других полезных веществ. Игра «Узнай рисунок». - Ребята, используя краски, карандаши вы должны нарисовать свои любимые фрукты и овощи, и сказать, чем они полезны. А может быть, кто-то из вас, вспомнит загадку про этот фрукт или овощ. - В каждой семье по утрам, вечерам пьют один из самых полезных напитков. Что это за напиток? Конечно, чай! - А вы знаете, откуда берётся чай? Послушайте рассказ про чай. (Чтение рассказа А.Иванова «Про чай».) -Чай - это прекрасное тонизирующее и жаждоутоляющее средство. Детям не рекомендуется пить крепкий чай, так как он влияет на сердце. Но чай можно пить с молоком, с мёдом, с травами, с фруктами, ягодами. Чай успокаивает человека, если он устал. В нем есть витамины и микроэлементы, необходимые человеку, а также это приятное и вкусное питьё. - Так, что-же, такое здоровая и полезная пища? Давайте проведем анкетирование. 1. У тебя есть деньги. Что ты купишь на завтрак в школу: Сок, творожный сырок, банан; Лимонад, чипсы, чупа-чупс. 2. Ты пришёл после прогулки голодный. Что ты выберешь: Пирожные, чай, шоколад, мороженное; Отварной картофель, котлеты, хлеб, молоко с печеньем; Печенье, бутерброд, лимонад. 3. У тебя есть деньги. Ты в обед пришёл в столовую. Что ты выберешь: Макароны с сыром (или без сыра), пирожное, чай, шоколад; Жареный картофель, гамбургер, мороженное; Салат овощной, хлеб, суп, каша, гуляш с гарниром, компот. 4. Напиши, какое блюдо тебе хотелось бы попробовать. _________________________________________________ - Давайте закрепим ваши знания. Поделитесь на пары и откройте магазин «Здоровая пища». Изобразите прилавки магазина с необходимым товаром или придумайте рекламу для блюда здорового питания. Играем в игру, дети покупают продукты, продавцы рекламируют свой товар. - Я, надеюсь, что теперь, когда вы пойдёте в магазин, прежде чем что-то купить, подумаете «А полезно это или нет». Будьте здоровы! Использованная литература: 1. Школа докторов природы. Автор-составитель Л.А. Обухова, Н.А. Лемяскина, О.Е. Жиренко. Москва «ВАКО», 2011г. 2. Киселёва Г.Г., Ковалёв В.А. Как изучить состояние здоровья школьника? / Начальная школа, 2007. - № 2. – с. 58 – 61. 3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. 1 – 4 классы. М.: «ВАКО», 2004.

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2017