УРОК 44. |
Земля –наш общий дом |
||||||
Школа |
№37 им. И.Жансугурова |
||||||
Дата: 18.02.2021 |
Ф.И.О. преподавателя: Абуова Набира Куанышбаевна |
||||||
КЛАСС: 4 «Ж» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников 4.5.1.8 использовать наречия |
||||||
Учебные цели |
Умеют находить и извлекать информацию из разных источников. Знают наречие как речи. Применяют в письменной и устной речи наречия. |
||||||
План |
|||||||
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||
Начало урока
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы и цели урока. Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету. Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду её никому не дадим. Беречь будем птиц, насекомых, зверей. От этого станем мы только добрей. Украсим всю землю садами, цветами… Такая планета нужна нам с вами! 2. Актуализация знаний. (К) Критическое мышление. Прием «Ассоциации». Учитель предлагает рассмотреть инфографику и подумать, о чём заставляют думать эти цифры. Назовите ассоциации к слову ЗЕМЛЯ |
Называют слова-ассоциации. Просматривают видеоролик. Формулируют тему урока. Рассматривают инфографику, рассуждают: 1.Что ты узнал из инфографики? 2.Может ли тебе пригодиться в жизни эта инфографика? 3. О чём заставляют задуматься эти цифры? |
|
Прием «Ассоциации».
Учебник, задание 1. |
|||
Середина урока
|
3. Изучение нового материала. 2.Учитель предлагает прочитать по частям текст-рассуждение и ответить на вопросы: 1.Какая главная мысль этой сказки? 2.Какие чувства у тебя возникли, читая эту сказку? 3. Творческое задание. Учитель предлагает придумать рекламу на тему «Земля наш общий дом»
(Ф, К) Учитель предлагает вспомнить правило:
4. Учитель предлагает поставить к выделенным словам вопросы, назвать к какой части речи относится и выписать их из текста.
5. Учитель предлагает обнаружить надпись для Земли на древней скале. Составьте предложения, отделяя слова друг от друга, поставьте запятые, где идёт перечисление. В конце предложений поставьте нужный знак препинания. Почему нам надо беречь Землю? Она нас кормит, поит, согревает, защищает.
|
Работают с текстом.
1.Согласен ли ты, что Земля – общий дом? 2.Объясните значение словосочетания «общий дом» Критерий:пишут творческие работы в форме постера. Дескриптор: -создает постер на заданную тему; -составляет правила защиты Земли на природе.
Повторяют правило, приводят примеры слов.
Называют и выписывают из текста наречия всегда, бережно, днём, ярко, вечером, тихо, дружно, мирно.
Учащиеся составляют предложения, записывают в тетрадь.
|
Учебник, задание 2.
Основные термины и словосочетания: Земля-мать, природа, можно, нельзя, вода соленая, пресная Используемый язык для диалога / письма на уроке: Подумай. Продолжи предложение. Порассуждай. Сделай вывод. Составь. Восстанови. Выучи наизусть
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4.
|
||||
Конец урока
|
5. Итог урока. Приём «Пирамида» |
Учащиеся записывают 1 важный элемент для запоминания 2 элемента, о которых они хотят узнать 3 элемента, о которых они уже знали 4 элемента, которые они изучили |
1 элемент – важный для запоминания 2 элемента –о которых вы хотите узнать 3 элемента – о которых вы уже знали 4 элемента – которые вы изучили |
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.