"Земля –наш общий дом"

  • docx
  • 16.08.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1 урок.docx

УРОК 44.

Земля –наш общий дом

Школа

№37 им. И.Жансугурова

Дата: 18.02.2021

Ф.И.О. преподавателя: Абуова Набира Куанышбаевна

КЛАСС: 4 «Ж»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников

4.5.1.8 использовать наречия

Учебные цели

Умеют находить и извлекать информацию из разных источников.

Знают наречие как речи.

Применяют в письменной и устной речи наречия.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы и цели урока.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю землю садами, цветами…

Такая планета нужна нам с вами!

2. Актуализация знаний.

(К) Критическое мышление. Прием «Ассоциации».

Учитель предлагает рассмотреть инфографику и подумать, о чём заставляют думать эти цифры.

Назовите ассоциации к слову ЗЕМЛЯ

Называют слова-ассоциации. Просматривают видеоролик. Формулируют тему урока.

Рассматривают инфографику, рассуждают:

1.Что ты узнал из инфографики?

2.Может ли тебе пригодиться в жизни эта инфографика?

3. О чём заставляют задуматься эти цифры?

 

 

Прием «Ассоциации».

 

 

 

Учебник, задание 1.

Середина урока

 

 

3. Изучение нового материала.

2.Учитель предлагает прочитать по частям текст-рассуждение и ответить на вопросы:

1.Какая главная мысль этой сказки?

2.Какие чувства у тебя возникли, читая эту сказку?

3. Творческое задание.

Учитель предлагает придумать рекламу на тему «Земля наш общий дом»

 

(Ф, К) Учитель предлагает вспомнить правило:

Вспомни! Слова, которые обозначают образ действия, время и отвечают на вопросы как? когда? Называются наречиями.

4. Учитель предлагает поставить к выделенным словам вопросы, назвать к какой части речи относится и выписать их из текста.

 

5. Учитель предлагает обнаружить надпись для Земли на древней скале. Составьте предложения, отделяя слова друг от друга, поставьте запятые, где идёт перечисление. В конце предложений поставьте нужный знак препинания. Почему нам надо беречь Землю? Она нас кормит, поит, согревает, защищает.

 

Работают с текстом.

 

1.Согласен ли ты, что Земля – общий дом?

2.Объясните значение словосочетания «общий дом»

Критерий:пишут творческие работы в форме постера.

Дескриптор:

-создает постер на заданную тему;

-составляет правила защиты Земли на природе.

 

Повторяют правило, приводят примеры слов.

 

Называют и выписывают из текста наречия

всегда, бережно, днём, ярко, вечером, тихо, дружно, мирно.

 

Учащиеся составляют предложения, записывают в тетрадь.

 

 

 

 

 

Учебник, задание 2.

 

Основные термины и словосочетания:

Земля-мать, природа, можно, нельзя, вода соленая, пресная

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Подумай.

Продолжи предложение.

Порассуждай.

Сделай вывод.

Составь. Восстанови.

Выучи наизусть

 

 

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

Учебник, задание 4.

 

 

 

Конец урока

 

5. Итог урока.

Приём «Пирамида»

Картинки по запросу "пирамида рефлексия"

Учащиеся записывают

1 важный элемент для запоминания

2 элемента, о которых они хотят узнать

3 элемента,  о которых они уже знали

4 элемента,  которые они изучили

1 элемент – важный для запоминания

2 элемента –о которых вы хотите узнать

3 элемента – о которых вы уже знали

4 элемента – которые вы изучили