Женские образы в романе "Война и мир"
Оценка 4.8

Женские образы в романе "Война и мир"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
10 кл
02.06.2017
Женские образы в романе "Война и мир"
Конспект урока разработан в рамках системно-деятельностного подхода. Определены личностные, предметные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) универсальные учебные действия. Используется прием "Нестандартный вход в урок", групповая работа, проектная деятельность, самопроверка, рефлексия. Урок разделен на этапы (мотивации, актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии и т.д.).
Женские образы романа.docx
Женские образы романа. Судьбы любимых героинь Толстого. Планируемые результаты образования  Личностные: формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с  общечеловеческими ценностями в процессе этико­эстетического освоения нравственных  основ романа.  Предметные: характеризовать и оценивать героев литературного произведения,  выявляя в них общее и индивидуальное.  Метапредметные: Регулятивные – самостоятельно составлять план решения учебной  проблемы, работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать,  корректировать свою деятельность. Познавательные – сжато излагать содержание  прочитанного или прослушанного текста, осуществлять анализ и синтез, устанавливать  причинно­следственные связи, строить рассуждения. Коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения  различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами  речи, различными видами монолога и диалога.  Ход урока Этап мотивации:  1. Прием «Необъявленная тема». Учитель читает отрывок из стихотворения Николая  Заболотского:  А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?  Эпиграф к уроку остается на доске на протяжении всего занятия.  Учитель предлагает определить, о чем сегодня будет разговор, а затем записать  тему урока.  системе романа.  Совместно с обучающимися учитель формулирует цель и задачи урока.  Цель урока: определить роль образов «любимых» героинь Толстого в образной  Задачи:  1) рассмотреть образы и поступки женской части семей Ростовых, Болконских,  Курагиных; 2) выяснить, кто из героинь относится к «любимым» персонажам автора; 3) раскрыть средства художественной выразительности и литературные приемы,  которые использует автор для создания образа.  Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в  2. пробном учебном действии: Прием «Мозговой штурм». Группы работают с раздаточным материалом  (одинаковые комплекты для каждой группы). Приветствуется самостоятельное  использование различных источников, в том числе учебников и сети Интернет (сайты:  a4format.ru, literaturus.ru; приложение «Живые страницы»).  Этап включения изученного в систему знаний: 3. При выполнении следующего задания запрещено использование каких­либо  материалов, в том числе собственных записей. Каждой группе выдаются маркеры/фломастеры определенного цвета. Далее по очереди группы переходят от плаката к плакату, на которых в течение 3 минут должны заполнить таблицу об одной из семей.  Таким образом, в результате каждая группа заполняет каждый плакат.  4. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Женские образы в романе "Война и мир"

Женские образы в романе "Война и мир"

Женские образы в романе "Война и мир"

Женские образы в романе "Война и мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017