Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе
Оценка 4.6

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство +1
Взрослым
13.03.2019
Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе
Публикация является частью публикации:
ЖИВ. МЛ. ГР..docx
ДООП В ОИИ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»  ЖИВОПИСЬ (подготовительные группы) Годовой учебно ­ тематический план Младшая подготовительная группа № Зад. 1. Т. Приёмы работы акварелью. Свойства цвета. пр. Упражнения  Задания (заливка, растяжка, работа мазками и др.). пр. «Три  волшебных цвета» (Работа только синим, красным и желтым  цветами, смешивание основных цветов «Радуга») 2. Т. Свойства цвета. пр. Теплые и холодные цвета. «Природные  мотивы». 3. Т. Теплые и холодные оттенки. пр. Отдельные этюды яблока,  лимона и т.п.  4. Т. Теплые и холодные оттенки. пр. Этюд предмета (игрушка,  цветок или др.) 5. Т. Цвет и его оттенки. пр. «Зелёная страна» («Золотой дворец»  или т.п.) 6. Т. Холодные цвета и оттенки. пр. Постановка из одного­двух  предметов (холодная гамма) (предметы постановок должны  быть простой понятной формы, фон ­ без складок, возможно  состоящий из нескольких цветов).  7. Т. Теплые цвета и оттенки. пр. Постановка из одного­двух  предметов (теплая гамма). 8. Т. Этюд по­сырому. пр. Природные мотивы (работа по  представлению) 9. Т. Приемы работы красками. пр. Этюд мягкой игрушки (с  натуры)(акварель, восковые мелки или гуашь сухая кисть) 10. Т. Декоративная живопись. пр. Разбор предмета по светлоте  (декоративное решение ­ светлый, средний, темный. Разбиение на зоны) 11. Т. Цвет и его изменения. пр. Постановка из двух предметов.  Рисунок. (с узорной драпировкой без складок или предметом с  узором).  12. Т. Этюд по­сырому. пр. Природные мотивы (работа с натуры  или по представлению). 13. Т. Смешанная техника. пр. Букет из сухостоя. 14. Зачет. Т. Живописный натюрморт. пр. Натюрморт из двух  предметов. ь т р е в т е ч       1   ь т р е в т е ч       2 ь т р е в т е ч   3 ь т р е в т е ч     4 Час. по  плану 2 2 2 2 8ч. 2 2 4 8 ч. 1 2 2 4 9 ч. 1 4 4 9 ч. 34 ДООП В ОИИ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»  Рабочий учебно­тематический план  Живопись мл. подг. гр. «Б» 2018­2019 уч. год Учебные задачи: Преподаватель Ирина Владимировна Пушина 1,2. Знакомство с предметом живопись, с акварельными красками, с приемами работы  акварелью. Организация рабочего места. Знакомство с начальными сведеньями о свойствах  цвета. Знакомство с основными и составными цветами, теплыми и холодными цветами. 3,4. Изменение тепло­холодности цвета предмета в зависимости от среды. Изменения цвета по принципу «теплее­холоднее», «светлее­ темнее». Формирование умения находить  нужные цвета и оттенки. Развитие умения работать красками (акварель, гуашь). № Зад. 1. (2 ч) 2. (2ч) 3. (2ч) 1 четверть Содержание занятий 1)  Т. Приёмы работы акварелью. Свойства цвета.  пр. Упражнения (заливка, растяжка, работа  мазками и др.).  2) пр. «Три волшебных цвета» (Работа только синим, красным и желтым цветами, смешивание основных  цветов «Радуга». 3)  Т. Свойства цвета.  пр. Теплые и холодные цвета. «Природные мотивы». 4)  пр. Завершение работы. 5) Т. Теплые и холодные оттенки.  пр. Отдельные этюды яблока, лимона и т.п. (показ  преподавателя). 6) пр. Завершение работы. 4. (2ч) 7) Т. Теплые и холодные оттенки. пр. Этюд предмета (игрушка, цветок или др.) 8) пр. Завершение работы. Часы по Дано часов плану 1ч. 06.09 1ч. Примеч.  дата А4­АЗ, акварель 1ч. 13.09 1ч. 1ч. 20.09 1ч. 1ч. 27.09 1ч. 1ч. 04.10 1ч. 1ч. 11.10 1ч. 1ч. 18.10 1ч. 1ч. 25.10 1ч. 8 ч. 8 ч. А4­АЗ, акварель А4­АЗ, акварель или гуашь А4­АЗ, акварель или гуашь (В скобках рекомендации и пояснения, в журнал не переносятся)                                                                                                Планирование часов составлено И.В. Пушиной                                       Планирование часов проверено зам. дир. по УР  _________ ДООП В ОИИ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»  2018­2019 уч. год Рабочий учебно­тематический план Живопись мл. подг. гр. «Б»  Преподаватель Ирина Владимировна Пушина Учебные задачи: 5. Продолжение знакомства со свойствами цвета. Знакомство с получением множества  оттенков одного цвета. Развитие умения последовательного ведения работы, выбора  формата. 6,7. Продолжение знакомства с теплыми и холодными цветами. Развитие умения находить  нужные оттенки работая с натуры. Формирование умения последовательного ведения  работы над натюрмортом. № Зад. 5. (2ч) 6. (2ч) 7. (4ч) 2 четверть Содержание занятий 9) Т. Цвет и его оттенки.  пр. «Зелёная страна» («Золотой дворец» или  т.п.) 10)  пр. Завершение работы. 11)  Т. Холодные цвета и оттенки.  пр. Постановка из одного­двух предметов  (холодная гамма) (предметы постановок  должны быть простой понятной формы, фон ­  без складок, возможно состоящий из нескольких цветов). Построение. 12)  пр. Выполнение работы в цвете. Завершение  работы. 13) Т. Теплые цвета и оттенки. пр. Постановка из одного­двух предметов  (теплая гамма). 14) пр. Работа в цвете. 15) пр. Выполнение работы в цвете. Работа над  деталями. 16) пр. Завершение работы. Часы по плану 1ч. 1ч. 1ч. Дано часов 08.11 1ч. 15.11 1ч. 22.11 1ч. Примеч.  дата А4­АЗ, акварель или гуашь А4­АЗ, акварель или гуашь А4­АЗ, акварель или гуашь 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 1ч. 8 ч. 29.11 1ч. 06.12 1ч. 13.12 1ч. 20.12 1ч. 27.12 1ч. 8 ч. (В скобках рекомендации и пояснения, в журнал не переносятся)                                                                                                   Планирование часов составлено И.В.Пушиной Планирование часов проверено зам. дир. по УР  _________  ДООП В ОИИ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»  Рабочий учебно­тематический план 2018­2019 уч. год Живопись мл. подг. гр.                   Преподаватель Ирина Владимировна Пушина Учебные задачи: 8. Продолжение знакомства с приёмами работы акварельными красками. Знакомство с приёмом работы акварелью по­сырому. 9. Продолжение знакомства с приёмами работы красками. 10. Знакомство с особенностями декоративного изображения предметов. 11. Продолжение знакомства с особенностями работы гуашью. Закрепление умения вести  работу от общего к частному, т.е. от общей формы к деталям. 3 четверть Содержание занятий 17) Т. Этюд по­сырому.  пр. Природные мотивы (работа по  представлению) 18)  Т. Приемы работы красками. пр. Этюд  мягкой игрушки (с натуры)(акварель, восковые  мелки или гуашь сухая кисть) пр. Завершение работы. 19)  Т. Декоративная живопись.  пр. Разбор предмета по светлоте (декоративное  решение ­ светлый, средний, темный. Разбиение на зоны).  пр. Завершение работы. 20)  Т. Цвет и его изменения. пр. Постановка из двух предметов. Рисунок. (с  узорной драпировкой без складок или  предметом с узором). пр. Работа в цвете. 21) пр. Работа в цвете. Работа над деталями. пр.  Завершение работы. № Зад. 8. (1 ч) 9. (2ч) 10. (2ч) 11. (4ч)   Часы по плану 1ч. Дано часов 18.01 1ч. 2ч. 01.02 2ч. Примеч.  дата А4­АЗ, акварель (восковые мелки) А4­АЗ, акварель или гуашь. 2ч. 15.02 2ч. Формат А4, гуашь (акварель) 01.03  2ч. 2ч. А4­АЗ, гуашь 2ч. 15.03 2ч. 9 ч. 9 ч. (В скобках рекомендации и пояснения, в журнал не переносятся) Планирование часов составлено И.В.Пушиной                                       Планирование часов проверено зам. дир. по УР  _________ ДООП В ОИИ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»  2018­2019 уч. год Рабочий учебно­тематический план Живопись мл. подг. гр.                 Преподаватель Ирина Владимировна Пушина Учебные задачи: 12. Продолжение знакомства с приёмами работы акварельными красками, с приёмом  работы по­сырому. 13. Развитие умения работать различными материалами, последовательно вести работу. 14. Проверка знаний, умений и навыков приобретённых в течение года. Выявление умения самостоятельно вести работу над живописным натюрмортом. № Зад. 12. (1 ч) 13. (4 ч) 14. (4 ч) Содержание занятий 4 четверть Часы по плану Дано часов Примеч.  дата 22)  Т. Этюд по­сырому.  пр. Природные мотивы (работа с  натуры или по представлению). 23) Т. Смешанная техника.  пр. Букет из сухостоя. Рисунок.  пр. Начало работы в цвете. 24)   пр. Продолжение работы.  пр. Завершение работы. 25) Зачет.  Т. Живописный натюрморт.  пр. Натюрморт из двух предметов.  Рисунок. пр. Начало работы в цвете. 26)  пр. Продолжение работы в цвете. пр. Завершение работы А4­АЗ, акварель (восковые мелки). Формат А4­АЗ. смешанная техника Празд. Выходн. 03.05 Празд. Выходн. 03.05 A3,  акварель или гуашь. 1ч. 2ч. 2ч. 2ч. 2ч. 9 ч. 34 ч. 29.03 1ч. 05.04 2ч. 19.04 1ч. 19.04 1ч. 17.05 2ч. 7 ч. 32 ч. (В скобках рекомендации и пояснения, в журнал не переносятся) Планирование часов составлено И.В.Пушиной Планирование часов проверено зам. дир. по УР  _________

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе

Живопись в младшей подготовительной группе и в 3 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019