Задание 1. Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, север¬ного оленя, кита, нерпы; попросить рассказать об их внешних признаках, характерных повад¬ках;
Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»: морж (какой?) ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Узнай животного по опи¬санию». (Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и называет.)
Задание 4. Совместно с ребенком составить описатель¬ный рассказ о любом из животных холодных стран, при¬держиваясь следующего плана:
Животные Севера.
Задание 1. Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с
изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца,
моржа, северного оленя, кита, нерпы; попросить рассказать об их
внешних признаках, характерных повадках;
Животные Севера.
Задание 1. Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с
изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца,
моржа, северного оленя, кита, нерпы; попросить рассказать об их
внешних признаках, характерных повадках;
Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»: морж (какой?) ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Узнай животного по описанию».
(Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам
его узнает и называет.)
6. Как добывает корм?
7. Враги.
8. Как защищается?
9. Детеныши.
Задание 4. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о
любом из животных холодных стран, придерживаясь следующего плана:
1. Название.
2. Где живет?
3. Внешний вид (размер,
окраска, шерсть и т.д.).
4. Повадки.
5. Чем питается?
Задание 5. Дидактическая игра «Медведи» (по ролям).
Встретились белый и бурый медведи, поздоровались. Затем белый
спрашивает у бурого:
— Где ты живешь?
— В лесу.
Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»: морж (какой?) ... .
Задание 3. Дидактическая игра «Узнай животного по описанию».
(Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам
его узнает и называет.)
6. Как добывает корм?
7. Враги.
8. Как защищается?
9. Детеныши.
Задание 4. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о
любом из животных холодных стран, придерживаясь следующего плана:
1. Название.
2. Где живет?
3. Внешний вид (размер,
окраска, шерсть и т.д.).
4. Повадки.
5. Чем питается?
Задание 5. Дидактическая игра «Медведи» (по ролям).
Встретились белый и бурый медведи, поздоровались. Затем белый
спрашивает у бурого:
— Где ты живешь?
— В лесу.
— А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета?
— Коричневого.
— А у меня шерсть белая. Что ты ешь?
— Листья, ягоды, рыбу.
— Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой?
— Сплю в берлоге.
— А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета?
— Коричневого.
— А у меня шерсть белая. Что ты ешь?
— Листья, ягоды, рыбу.
— Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой?
— Сплю в берлоге.
— А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу.
— А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу.
Задание 6. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях
Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... .
У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... .
Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... .
Задание 6. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях
Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... .
У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... .
Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... .Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .
Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .