Животные Севера. домашнее задание

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца, моржа, север¬ного оленя, кита, нерпы; попросить рассказать об их внешних признаках, характерных повад¬ках; Задание 2. Дидактическая игра «Подбери признак»: морж (какой?) ... . Задание 3. Дидактическая игра «Узнай животного по опи¬санию». (Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и называет.) Задание 4. Совместно с ребенком составить описатель¬ный рассказ о любом из животных холодных стран, при¬держиваясь следующего плана:
Иконка файла материала Животные Севера..doc
Животные Севера. Задание 1. Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с  изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца,  моржа, северного оленя, кита, нерпы; попросить рассказать об их  внешних признаках, характерных повадках; Животные Севера. Задание 1. Родителям рекомендуется: показать ребенку картинки с  изображением животных, живущих на Севере: белого медведя, песца,  моржа, северного оленя, кита, нерпы; попросить рассказать об их  внешних признаках, характерных повадках; Задание  2. Дидактическая игра «Подбери признак»: морж (какой?) ... . Задание   3.  Дидактическая   игра   «Узнай   животного   по   описанию». (Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и называет.) 6. Как добывает корм? 7. Враги. 8. Как защищается? 9. Детеныши. Задание 4. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных стран, придерживаясь следующего плана: 1. Название. 2. Где живет? 3. Внешний вид (размер,  окраска, шерсть и т.д.). 4. Повадки. 5. Чем питается? Задание 5. Дидактическая игра «Медведи» (по ролям).  Встретились   белый   и   бурый   медведи,   поздоровались. Затем белый  спрашивает у бурого: — Где ты живешь? — В лесу. Задание  2. Дидактическая игра «Подбери признак»: морж (какой?) ... . Задание   3.  Дидактическая   игра   «Узнай   животного   по   описанию». (Взрослый рассказывает о животном, а ребенок по характерным признакам его узнает и называет.) 6. Как добывает корм? 7. Враги. 8. Как защищается? 9. Детеныши. Задание 4. Совместно с ребенком составить описательный рассказ о любом из животных холодных стран, придерживаясь следующего плана: 1. Название. 2. Где живет? 3. Внешний вид (размер,  окраска, шерсть и т.д.). 4. Повадки. 5. Чем питается? Задание 5. Дидактическая игра «Медведи» (по ролям).  Встретились   белый   и   бурый   медведи,   поздоровались. Затем белый  спрашивает у бурого: — Где ты живешь? — В лесу. — А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета?  —  Коричневого. — А у меня шерсть белая. Что ты ешь?  —  Листья, ягоды, рыбу. — Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой?  —  Сплю в берлоге. — А я на севере на льдине. У тебя шерсть какого цвета?  —  Коричневого. — А у меня шерсть белая. Что ты ешь?  —  Листья, ягоды, рыбу. — Я тоже ем рыбу, а еще тюленей. Что ты делаешь зимой?  —  Сплю в берлоге. — А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу. — А у меня берлоги нет, я сплю на льдине, в снегу. Задание 6. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях  Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... . У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... . Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... . Задание 6. Составить сравнительный рассказ о белом и буром медведях  Бурый медведь живет в нашем лесу, а белый ... . У бурого медведя шерсть коричневая, а у белого ... . Бурый медведь ест малину, мед, рыбу, а белый ... .Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... . Бурый медведь спит в берлоге, а белый ... .