Зимняя сказка».
Оценка 4.6

Зимняя сказка».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
10.04.2018
Зимняя сказка».
5.Задачи урока: Предметные: - совершенствовать навыки работы с бумагой – сгибание, вырезание, склеивание; - развивать ассоциативное мышление, внимание, воображение, мелкую моторику рук; - воспитывать эстетические чувства, стремление к украшению вещей на примере открытки; Метапредметные: Личностные: - создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в выполняемой работе. Регулятивные:
Зимняя сказка из бумаги.docx
.   Технологическая карта открытого урока в 1 классе 2.Тема урока: «Зимняя сказка». 3. Цель:научить оформлять объемную аппликацию в разных техниках на бумаге; 4.Тип урока: комбинированный 5.Задачи урока:  Предметные: ­ совершенствовать навыки работы с бумагой – сгибание, вырезание, склеивание; ­ развивать ассоциативное мышление, внимание, воображение, мелкую моторику рук; ­ воспитывать эстетические чувства, стремление к украшению вещей на примере открытки; Метапредметные: Личностные: ­ создавать условия для формирования положительного отношения к учебному материалу, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в выполняемой работе. Регулятивные: ­ уметь рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рациональноготруда Познавательные: ­подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения, самостоятельный учет  установленных ориентиров действия. Коммуникативные: ­ понимать возможности различных позиций и точек зрения на какой­либо предмет и вопрос, использовать в  общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания. 6.Методы обучения:  беседа. 7.Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, 8.Средства обучения: учебник  «Технология 1 класс» (1часть)  , средства ИКТ. Этапы урока 1.Само­ определение  к  деятельности. 2. Актуализация знаний .   Деятельность учителя Приветствует   учащихся.   Настраивает   учебный   лад, учащихся   на сосредотачивает   их внимание. Проверяет готовность. А сейчас проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?   Ребята,   скажите   какой   праздник приближается?   С   чем   у   вас   ассоциируется   Новый год? Слайд 1­ 2 Все ждут подарков на Новый год.  ­ Приятно получать подарки?  ­ А готовить подарки приятно?  ­   А   какой   подарок   мы   можем приготовить?  ­ Давайте перечислим в какой технике мы можем выполнить работу? 3.Введение в  тему урока. Слайд 3­ Чем отличаются елочки? Какие вы знаете фигуры плоские? Слайд 4 ­ Объемные? Итак,   показывает   образец,   чем   мы будем   заняты   на   уроке?   Тему   урока кто назовет? ­   Из   какого   материала   выполнено изделие? Какой   формы   понадобится   картон Деятельность учащихся Смотрят, все ли готово,  успокаиваются, настраиваются на работу. УУД Регулятивные  Коммуникативные   Новый год Дети перечисляют Познавательные  Регулятивные  Коммуникативные  На доске выставка работ  детей.Мозаика, гофрирование,  оригами.  ­Аппликации плоская и объемная. ­Прямоугольник, треугольник,  круг, овал. ­ Шар, куб, цилиндр, конус,  эллипсоид. Изготовлениеобъемной новогодней открытки. Дети рассматривают образец ­ Из цветного картона, бумаги. Познавательные  Регулятивные  Коммуникативные для изготовления открытки? Какие приёмы нужно освоить, чтобы сделать такую открытку? ­Прямоугольной Сгибание бумаги. Склеивание. Вырезание ­   Сколько   частей   вы   могли   бы выделить, какие? ­Каким образом они соединены?   Что   понадобится   для   предстоящей работы? ­Какие   качества   характера   надо проявить,   чтобы   работа   получилась красивой? Побуждает   к   составлениюпоэтапного плана работы.Слайды 5­7 Основа   открытки   картон   или   бумага синего цвета Цвет фона работы. ­   Каким   способом   добиваемся воздушности, пушистости снега? Изготовление елочки.  Обращает   внимание   на   совпадение краев   при   складывании,   разметки   на глаз аккуратность вырезания. Организует практическую работу.  Затем можно ещё украсить открытку, на ваше усмотрение. ­Наш   урок   называется   «Зимняя сказка». Как вы думаете почему? Слайд 8­9   пальчиками,   ­Каких   животных   вы   можете пригласить украсить свою открытку? ­   Две   части:   сама   открытка   и аппликации. ­   Открытка   согнута,   на   нее наклеена ёлка. Цветной   картон, бумага, клей, ножницы. Повторяют   безопасного труда. Аккуратность,   внимательность, старание.   цветная терпение, правила Подсказывают   учителю   что   за чем делать.  ­   Сначала   подготовим   саму открытку,  Познавательные  Коммуникативные  Рваная бумага. ­ складываем полоску пополам 3 раза,   рисуем   эскиз   елочки, вырезаем,   склеиваем   попарно   и наклеим их на открытку.  Выполняют аппликацию елочки.   объемную   хомяки, Под   Новый   год   много   чудес случается. ­   Медведь   зимой   впадает   в спячку.Еще   впадают   в   спячку барсуки,   суслики, бурундуки,   еноты.   Также   ежи, грызуны   и   лягушки.   Чилийский опоссум,   малый   карликовый лемур, американский белогорлый козодой, австралийская ехидна и австралийский   поссум­пигмей. Летучая   мышь   впадает   как   в зимнюю спячку, так и в суточную. Лису, зайца. Работают по схемам в учебнике. Учитель   оказывает   необходимую помощь детям. Моделирование изделия. Мы   на   прошлыхзанятиях   учились вырезать снежинку, вы уже умеете это делать. изготовления универсальной   для   вашей   открытки снежинки   лучше   взять   маленький квадрат цветной бумаги.  Беседа по теме:  ­ Изготовление рисунка из наклеенных или   нашитых   кусков   цветной   бумаги, Для     Украшают   елку   подходящими для открытки снежинками, наклеивают их. размера     Познавательные  Коммуникативные  Отвечают на вопросы. 4.  Применение  новых знаний. 5  Закрепление. 6.Рефлексия  деятельности.     посмотрим, материи – это… ­   Какой   вид   аппликации   выполняли сегодня? ­   Определите   вид   аппликации: изображение   предметов   и   их   деталей крепятся на фон всей плоскостью. ­Давайте     какие замечательные работы          у        вас получились.   Я думаю, что                 вы вполне справились с заданием и ваши близкие   будут   рады   получить   такую открытку к Новому году. А теперь рефлексия: ­ интересно…. ­ Я понял, что ….. ­ Мне захотелось…. ­  Я научился….. ­ А теперь уберите свои рабочие места  и скажите, кто у нас хорошо сегодня  работал. Молодцы,   ребята!   Вы   сегодня   все хорошо работали.   Сегодня   на   уроке   было Дети   рассматривают   готовые работы,   определяют   наиболее понравившиеся. Регулятивные  Подводят итоги.

Зимняя сказка».

Зимняя сказка».

Зимняя сказка».

Зимняя сказка».

Зимняя сказка».

Зимняя сказка».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018