Значение настольных игр в становлении подрастающего поколения
Оценка 4.7

Значение настольных игр в становлении подрастающего поколения

Оценка 4.7
docx
20.01.2022
Значение настольных игр в становлении подрастающего поколения
Документ Microsoft Word.docx

Организация свободного времени - важнейшая социальная проблема, которая охватывает большой круг вопросов, связанных с творческими способностями, эмоциональным фоном индивида, коммуникативными навыками, формированием познавательного отношения к окружающему миру. Проблема организации свободного времени детей и подростков является весьма социально-значимой в контексте нашего времени. Большинство подростков организуют досуг самостоятельно, избирая просмотр телевизора, проведение времени в социальных сетях, компьютерных играх и другие формы, не предполагающие вариантов саморазвития. Неорганизованное свободное время подростков ведет к формированию девиантного поведения.

Настольная игра – прекрасное средство формирования интеллектуальных способностей, стратегического мышления, средство коммуникации. Суть игр состоит не только в строгом выполнении правил игры, но и в общении в процессе организации игры. Игра способствует формированию у детей, подростков и молодежи силы воли, выдержки, работы в команде, что послужит навыкам прогнозирования действий соперника. Вовлечение детей, подростков и молодежи в социально-позитивную деятельность позволяет снизить социальную напряженность, побуждает к познавательной активности и стремлению быть достойным гражданином.

Таким образом, формирование позитивного досугового пространства для детей и подростков, происходит посредством развивающих, интеллектуальных настольных игр.


 

Организация свободного времени - важнейшая социальная проблема, которая охватывает большой круг вопросов, связанных с творческими способностями, эмоциональным фоном индивида, коммуникативными навыками, формированием познавательного отношения к…

Организация свободного времени - важнейшая социальная проблема, которая охватывает большой круг вопросов, связанных с творческими способностями, эмоциональным фоном индивида, коммуникативными навыками, формированием познавательного отношения к…