"Значение водных ресурсов" (География, 7 класс)
Оценка 4.8

"Значение водных ресурсов" (География, 7 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
03.12.2017
"Значение водных ресурсов" (География, 7 класс)
Публикация является частью публикации:
7 кл . Значение водных ресурсов. план..docx
Школа: Киевская СШ ФИО учителя: Илющенко А.А. Количество присутствующих:                        отсутствующих:  Значение водных ресурсов ­7.3.3.2 – объясняет важность водных ресурсов ­объясняет значение понятия “водные ресурсы” ­применяет     тематические   карты   или   схемы   анализировать     обеспеченность водными ресурсами ;   ­предлагает пути решения сохранения  запасов водных ресурсов; раскрыть значимость водных ресурсов ­используя карту сделать анализ распределения воды; ­предложить пути решения сохранении водных ресурсов; ­объяснить значение водных ресурсов; Океан, море,течения в океане, солённость, побережье, высота и длина волн, , сила ударной  волны, солённость, геология, полуостров, залив, пролив, тайфун,  цунами, загрязнение. Я считаю… Возможно, в ближайшее время… В будущем…может быть... Исследуя.......................... Течения .............причина.......... Причина образования течений в океане......... По типам течений в океане........... делятся воспитать   уважительное   отношение   к   окружающей   природе   залога   здорового поколения,охрана окружающей среды Физика, химия, используется   интерактивная   доска   и   презентация   в   качестве   визуализации материала Материалы раздела «Гидросфера»   Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Раздел долгосрочног о плана:  Раздел: Гидросфера  Дата: 4.12.17 Класс: 7 Тема урока Цели   обучения, которые достигаются   на данном  уроке  Цель урока Критерий оценивания: Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Предварительные знания Запланирован ные этапы  урока Начало урока Организационный момент  I. Готовность к уроку. Приветствие учащихся.  Задания для предварительных знаний Игра “Загадка” –ученики берут задания у учителя. Задания состоят из вопросов и работе по карте.  ­Покажите  на  карте   и глобусе   океаны,  и  самые  глубокие  места  в океане.  ­Какие материки они омывают? ­Сравните   океаны:   размеры,   температура   воды,   расположение   и солённость. ­Объясните названия океанов. Географический  диктант: презентация физическая  карта мира,  атлас Раздаточны й материал " Водные  Середина урока Тема урока:   " Водные ресурсы" ­видеоролик.

"Значение водных ресурсов" (География, 7 класс)

"Значение водных ресурсов" (География, 7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017