"Знакомство с умножением" 2 класс
Оценка 4.9

"Знакомство с умножением" 2 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.06.2017
"Знакомство с умножением" 2 класс
1. образовательные: - на основе коллективных наблюдений подвести к пониманию конкретного смысла действия умножения - познакомить со способ решения задач с помощью умножения 2. развивающие: - развивать умение работать по плану, формулировать тему и подводить итог урока, оценивать свою деятельность; - развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, умение делать вывод) - развивать умение работать в паре, формулировать свои мысли. 3. воспитательные: - прививать интерес к познавательной деятельности, получению новых знаний через решение учебных задач.
знакомство с таблицей умножения.docx
Учебный предмет: математика Класс:2 Тема урока: «Знакомство с умножением » Тип урока: объяснение нового материала Задачи: 1. образовательные: ­ на основе  коллективных наблюдений подвести к пониманию конкретного смысла действия  умножения ­ познакомить со способ решения задач с помощью умножения 2. развивающие:  ­ развивать умение работать по плану, формулировать тему и подводить итог урока,  оценивать свою деятельность; ­ развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, умение делать вывод) ­ развивать умение работать в паре, формулировать свои мысли. 3. воспитательные: ­ прививать интерес к познавательной деятельности, получению новых знаний через решение  учебных задач. Ожидаемые результаты: 1. Личностные (положительное отношение к получению новых знаний, умение осознавать и  преодолевать свои трудности) 2. Метапредметные: ­ регулятивные (умение соотносить работу на уроке с планом, контролировать процесс и  результат своей деятельности, адекватно оценивать свои достижения) ­ познавательные (умение осознавать тему урока, развитие анализа, сравнения, обобщения,  умения делать вывод) ­ коммуникативные (умение выражать свои мысли, осуществлять учебное сотрудничество с  учителем и одноклассниками) 3. Предметные (знакомство с конкретным смыслом действия умножения, способом решения  задач с помощью умножения) Оборудование: учебник, тетрадь, лента с цифрами, «светофоры», интерактивная доска с  презентацией к уроку, видеофрагментом о таблице умножения, карточки для работ в группе. № п/ п 1. Содержание урока: Этап урока Деятельность учителя и учащихся Орг. момент  Начинается  урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. Устный  счёт 2.  Откройте тетради,   запишите число, классная работа.  Сегодня наш урок будет насыщенным,   мы должны многое успеть,  Но сначала нам нужна  Тренировка для ума.  у треугольника 3 вершины?  квадрат – это четырёхугольник, у которого все  ­ Ребята, приготовьте свои «светофорчики»,  показываем «верно» (зелёный сигнал) или «неверно» (красный сигнал). ­ Верно ли, что  ▪   ▪   стороны равны? ▪     периметр – это сумма двух сторон? ▪    результат при сложении называется разность? ▪    сумма – это результат при сложении? Учащиеся: Показывают нужный сигнал  «светофорчика» Учитель: послушайте задачи в стихах и посчитайте,  сколько будет: (ответы запишите в тетрадь) 1. Под гармошку пляшут польку     Два волчонка, три лисы     А всего танцоров сколько      На поляне у сосны?  (5) 2. Двое мышат в траве шуршат.     Двое забрались под ушат.     Два мышонка спят под ёлкой,     Сосчитать мышей недолго.  (6) 3.  Вот задумал ёж друзей пригласить на юбилей.      Пригласил двух медвежат, Формируемые УУД Личностные  (самооценка готовности   к уроку) Познаватель­ ные (умение  работать по  устной  инструкции;  развитие  мыслитель­ ных операций) Регулятивные  (умение  проверять  свою работу) Трёх зайчат и пять бельчат.       Посчитайте поскорей, сколько у ежа друзей?                                                                         (10) 4. Петя – петушок, золотой гребешок     Зёрна отыскал, курочек позвал.     Трёх из переулочка, трёх из­за поворота,     Трёх из огорода.      А сейчас проверь, сколько курочек теперь? (9) Учащиеся устно считают и записывают ответ в  тетрадь. Сложите все ответы (30) Это минутка чистописания. ­ Какое действие использовали, чтобы получить  результат? Учащиеся: Сложение. Учитель:  В гости к нам пришла гостья.  Послушайте загадку и отгадайте                 Кто царица всех наук?                 Отгадайте­ка?                 Учит нас считать, решать…                 Математика!  ­ Царица для вас принесла задания. Распределите все примеры в два столбика 7+8+8+7= 17+13+4+4= 2+2+2+2+2= 9+6+6+6+6= 5+5= 1+2+3+4+4= 9+9+9+9=            Почему вы поделили именно так.  Как  можно легко  посчитать. Видео «Занимательная математика. Таблица  умножения» об истории таблицы умножения  48сек.  – 2мин 37 сек А  вот  в школьную программу ввели  впервые в  Англии. Физкультминутка Познаватель­ ные –  общеучебные  (умение  выделять тему урока) Познаватель­ ные (умение  анализиро­ вать,  сравнивать,  делать  выводы) Коммуникати вные (учебный диалог с  учителем) Личностные  (желание  приобрести  новые знания)  Регулятивные  Минутка  чистописа­ ния Постановка  темы урока 3. 4. 5. «Открытие» новых  знаний (умение  проверять  свою работу) Коммуникати вные (умение  работать в  группе) Коммуникати вные (учебный диалог с  учителем и  одноклассник ами) Регулятивные  (умение  осуществлять  контроль) Регулятивные  (оценивать  свою работу  на уроке) 6. Реализация  исходного  проекта  (решение  заданий с  помощью  умножения) Первичное  закрепление 7. Учитель: откроем учебник с.48 №1. Расскажите, что вы видите на рисунке. Составим  условие и вопрос задачи. Учащиеся: На поляне стоят 3 корзины с грибами.  По 4 гриба в каждой корзине. Сколько грибов в 3­х  корзинах? ­ Запишите решение (один ученик комментирует  решение задачи) Выполним №2. Ученики читают задачу.  □  34+34+34+34+34  9+9+9+9 Работа в группах Поставить знаки >, <, = 9+9+9   □ 34+34+34+34  □  12 ∙ 11 12 ∙ 9  □ 155 ∙ 6  155 ∙ 4 □ 5+5+5+5  5+5+5+3 □  7+7+7 7+7­7   6 ∙3□ 6 ∙ 2+6  Проверка выполненного задания Итог урока,  рефлексия 8. Учитель: Подведём итог: ­ с каким действием знакомились на уроке? ­ когда используется умножение? ­ как считали результат примеров на умножение? ­ Теперь оцените свою работу на уроке. Выберите смайлик, отражающий  ваше состояние после урока.          ­ Урок окончен. 34+34+34+34+34 Поставить знаки >, <, = □  9+9+9+9 9+9+9   □ 34+34+34+34  □  12 ∙ 11 12 ∙ 9  □ 155 ∙ 6  155 ∙ 4 □ 5+5+5+5  5+5+5+3 □ 7+7­7   7+7+7  6 ∙3□ 6 ∙ 2+6   34+34+34+34+34 Поставить знаки >, <, = □  9+9+9+9 9+9+9   □ 34+34+34+34  □  12 ∙ 11 12 ∙ 9  □ 155 ∙ 6  155 ∙ 4 □ 5+5+5+5  5+5+5+3 □ 7+7­7   7+7+7  6 ∙3□ 6 ∙ 2+6

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс

"Знакомство с умножением" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017