Знакомство со звуком и буквой Нн
Оценка 4.8

Знакомство со звуком и буквой Нн

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
чистописание
1 кл
29.01.2017
Знакомство со звуком и буквой Нн
Урок проводилась по обновленной программе.Детей разделила на группы.Применила стратегию" Горячий стул" для опроса домашнего задания.Загадала загадку , дети смогли отгадать тем самым определили тему нового урока.Были задания для парной работы, для группы.Дети справились со всеми заданиями.Проводилась работа с учебником, с прописью.
23.11.16 год.docx
Школа­гимназия №31 Дата: 23  ноябрь 2016 год Класс: 1 «А» класс. Тема урока: ФИО учителя:  Пирманова Г.Б Количество присутствующих:                          отсутствующих: Звуки{н}, {н }.Буква Нн. Написание  строчной буквы н Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на  учебную программу): 1.1.7.1.Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его  простыми предложениями. 1.2.5.1.Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью  учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 1.2.9.1.Распознавать образ буквы и составлять его со звуком. 1.3.8.1.Писать элементы букв, прописные(заглавные) и строчные и их  соединения: писать разборчиво  в соответствии с нормами каллиграфии,  обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. Развитие  навыков Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с  постепенным переходом на чтение целыми словами. Выполнять слого­звуковой анализ слов со звуками. Писать слоги и слова со строчной буквой н. Большинство учащихся смогут: Читать слова, предложения и короткие тексты. Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в  соответствии со знаками препинания. Записывать слоги, слова с изученными буквами, используя прием комментирования. Привитие  ценностей  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік  ел»: казахстанский патриотизм и гражданская  ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей  жизни. Межпредмет­ ­ казахский язык, английский язык,  художественный  труд, познание мира, самопознание. ные  связи Навыки  На данном уроке используется ИКТ использования ИКТ  Предваритель ные  знания Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и  согласные звуки, ударные и безударные гласные,  согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные  буквы и звуки.Буквы Аа, Уу, Ии,Оо,Ыы, Мм,Тт. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Создание положительного  эмоционального      настроя. Прозвенел звонок для нас! Все зашли спокойно в класс, Встали все у парт красиво, Поздоровались все учтиво. Посмотрели все направо, Тихо сели, спинки прямо.  Мы легонечко вздохнем  И урок мы наш начнем. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Учитель организует работу по проверке знании  учащихся о звуках, изученных ранее (Аа,  Уу,Оо,Ии,ы,Тт,Мм) с помощью приема " Горячий стул"  От каждой группы выбирается по одному  представителю для состязания на лучшее знание  изученных букв и звуков. Работа над новой темой. Работа по учебнику. Середина  урока  Учитель предлагает детям отгадать  загадку о новой букве и сформулировать  тему урока. Учитель дает подсказку: буква, которую дети должны назвать, повторяется  в словах стихотворения. Она есть в слове" песенка" Она есть в слове"лесенка" Она есть в слове "слон" С  неё ночь начинается И ею"сон" кончается. А  посреди"она"­опять она! Работа над  новой темой. Работа по учебнику. (К, И) Задание №1  На слайде  слова Песенка, Лесенка,он,с лон, ночь, сон,  она Назовите слова, в которых слышится  звук(н). Учебник Делается вывод, что буква н может быть  твердым и мягким. (К,И) Выполните слого­звуковой анализ  слов нота, нитки. (К, И) Чтение слогов  прямых и  обратных (К,И) Учитель предлагает детям  превратиться в букву Н.Дети в парах, встав напротив друг друга , подают друг другу  руки. Артикуляционная гимнастика. (К,Г) Я загадала имена детей, прошу вас  подберите их в соотвествии со схемами. Работа в группе. Физминутка. На зарядку становись! На ну ни но ны ан ун ин он ын (К,Д) Пальчиковая гимнастика. Этот пальчик­это папа дорогой. Рядом с папой­ наша мама. Рядом с мамой­ братик мой. Вслед за ним сестренка­милая девчонка. Работа по учебнику. (К,И) Задание№3 .Кто изображен  на  картинке? Парная работа. Есть ли у тебя брат, сестра? Если есть как их зовут? Трехъязычие:ага, брат,brother. Работа в прописи. Прописывание буквы Н, н Работа в паре. Я раздала вам картинки.Прошу вас поработать в паре и обсудить , где находится звук (н) ? в начале? в середине? в конце? Конец урока . Итог урока. Рефлексия. -С какой буквой мы познакомились? -Что нового узнали? Прописи ИКТ

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн

Знакомство со звуком и буквой Нн
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017