Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»
Оценка 5

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
08.05.2019
Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»
Урок по новому содержанию образования в 7 классе по русскому языку ,по разделу "Знание:Мир и изучение иностранных языков" В процессе урока реализуются следующие цели: СГ-7, Ч-7, П-1,СРН-2. В ходе урока все учащиеся смогут:строить монолог,составлять простой план.Многие:извлекать информации использовать средства выразительности,а некоторые высказывать свое мнение и оценивать себя и товарищей
Курмашова Урок.docx
Раздел Подраздел Цель обучения: Цель  урока Языковые цели Привитие  ценностей Межпредметные  связи Предварительные знания Знание: мир и изучение иностранных языков Тема урока: «Как стать полиглотом» СГ­7­ строить аргументированный монолог (описание,  повествование, рассуждение), включающий не менее 2 микротем,  на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д. Ч­7 – извлекать информацию из различных источников, различая  факт и мнение. П­1 – составлять простой и сложный план, собирать материал к  сочинению и организовывать его в соответствии с планом. СРН­ 2 – использовать паронимы, термины, аллегорию, инверсию,  анафору и т.д.  Все учащиеся смогут: строить монолог (описание, повествование,  рассуждение), включающий не менее 2 микротем, извлекать  информацию из разных источников, составлять простой план,  собирать материал к сочинению, использовать паронимы и  термины. Большинство учащихся смогут строить аргументированный  монолог (описание, повествование, рассуждение), включающий не  менее 2 микротем, на основе плана, схем, иллюстраций,  рекламных роликов и т.д., извлекать информацию из различных  источников, различая факт и мнение, составлять простой и  сложный план, собирать материал к сочинению и организовывать  его в соответствии с планом, использовать паронимы, термины,  аллегорию, инверсию, анафору и т.д.  Некоторые  учащиеся смогут: смогут оценивать ответы учащихся,  а также выражать собственное мнение, аргументируя ответ и  подтверждая его примерами из собственного опыта. Уметь выражать мысли, соблюдая нормы современного русского  литературного языка, знать аллегорию, анафору, инверсию,  паронимы, термины.   Способствовать воспитанию толерантности, содействовать  развитию полиязычия. с самопознанием и историей  На уроке учащиеся будут продолжать развивать навыки  анализа и интерпретации, полученные на предыдущих  уроках.                                                             Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Понимание, применение, анализ, синтез. Уровень  мыслительных  навыков Критерии  оценивания Все: Разгадывание  ребуса,  определение   темы урока. Дескрипторы: Разгадывают  ребус.  Правильно  определяют  тему урока. Большинство: Разгадывание  ребуса,  определение  темы урока.  Очерчивание  круга  микротем. Разгадывают  ребус.  Правильно  определяют  тему урока,  очерчивают  круг микротем. Некоторые: Разгадыван ие ребуса,  определени е темы  урока.  Очерчивани е круга  микротем.  Целеполага ние. Разгадываю т ребус.  Правильно  определяют тему урока, очерчивают круг  микротем,  самостояте льно  осуществля я  целеполага ние урока.  Оценивание       (Ф) Стадия  чтения Задание 2 Для всех и  большинства Медаль отгадавшей группе Прочитайте текст. Какова его тема? Какова  основная мысль? Какие мысли излагает автор  текста и какие факты при этом приводит в  доказательство? Перескажите содержание  текста, используя аллегорию/ анафору/  инверсию/ паронимы / лингвистические  термины. Текст 10 советов для тех, кто изучает иностранные языки 1. Учите правильные слова Многие люди бросают изучение иностранного языка из-за того, что с нуля нужно изучить очень много слов. Но чтобы сформировать рабочий словарный запас не обязательно знать все слова. На самом деле, при правильном подходе, 20% Ваших усилий на изучение языка позволит понимать 80% материала (вспомните принцип Парето). В английском языке (как и в большинстве других) каждый текст имеет около 300 одинаковых слов. Вы можете воспользоваться специальными уже готовыми карточками со словами, а также специальными программами, чтобы учить нужные слова. Главное преимущество таких программ в том, что Вы не будете, как в случае со словарем, учить слова в определенном порядке. Например, программа Anki формирует карты со словами на необходимые Вам темы и с разным интервалом выдает их Вам для повторения. 2. Общайтесь или хотя бы говорите вслух на иностранном языке с первого дня Дайте себе право на ошибку – Вы только начинаете изучать язык. Разговаривайте с носителями языка в скайпе или в Chatroulette, переводите какие-то тексты вслух. Договоритесь учить язык с кем, с кем Вы сможете общаться каждый день. Так в Вас не будет страха перед тем, что Вы будете произносить слова неправильно или просто не сможете вспомнить все, что изучили, когда придет время воспользоваться знаниями. 3. Сначала учите полезные фразы Представьте, Вы изучаете испанский, и вдруг Вам надо ехать в Испанию. Чего бояться, Вы уже потратили время на изучение языка. Что понадобится Вам первым делом? Фразы, которые помогут сориентироваться в городе, заказать еду или номер в гостинице, познакомиться с необходимыми людьми, купить в магазине то, что хотите. 4. Слушайте радио Это даже более действенный способ привыкнуть к языку и быстрее его понять, чем просмотр сериалов в оригинале. Вы слышите импровизированную речь, живую, будто общаетесь с ведущим сами. Бенни рекомендует ресурс TuneIn, где собраны радиопередачи со всего мира. 5. Расскажите о себе Это первое, что Вы должны уметь, изучая язык. Напишите о себе короткий текст, переведите его самостоятельно или с носителем языка и дополняйте деталями в процессе изучения. Это, кстати, прекрасно иллюстрирует Ваш уровень прогресса. 6. Не спешите записываться на курсы Работать в больших группах полезно и весело, но этот этап точно не должен быть первым. Эффективно, как считает Бенни, общаться с носителями, слушать язык, читать на этом языке, и уже потом изучать более общую программу в группах. 7. Используйте безграничные возможности Интернета Вы думаете, что общаться с носителем индивидуально это очень дорого? Ошибаетесь! Потому что есть множество онлайн ресурсов, которые помогут Вам стать полиглотом. Бенни советует duolingo.com и italki.com, последний напрямую соединяет Вас с носителем языка. 8. Будьте готовы тратить на изучение много времени Бенни Льюис уверяет, что посвящая языку 6-8 часов в день, можно владеть языком на уровне B2 уже через два месяца. То есть те люди, которые смогут заниматься 1-2 часа в день, уже через год смогут продемонстрировать замечательные результаты! Надо только начать прямо сейчас. 9. Не ищите оправданий Оказалось, не надо никаких специальных способностей, чтобы выучить язык, но есть специальные инструменты и приемы, которые помогут сделать это легче и быстрее.Бенни Льюис Не бойтесь ошибаться, находите свободное время даже если вы думаете, что у вас его нет, общайтесь с носителями в Skype, слушайте аудиокниги в дороге, читайте разговорник в очереди в супермаркете, и уже через месяц-два Вы заметите, что новый язык становится для вас все более интересным, легким и понятным. 10. Не надо сразу стремиться к идеалу Многие новички на первых этапах не могут показать те результаты, на которые рассчитывают. Как следствие, обучение просто завершается, еще не начавшись. Позволяйте себе ошибки, отставание от графика или просто смейтесь над собственными ошибками, но никогда не сдавайтесь! И тогда все получится обязательно. Уровень  мыслительных  навыков Задание 2 Для некоторых Понимание, применение, анализ, синтез. Прочитайте свой текст. Какова его тема?  Какова основная мысль? Какие мысли излагает  автор текста и какие факты при этом приводит  в доказательство? Прослушайте рассказы  других групп, дополните аргументами и  фактами из своего текста. Оцените ответы  групп с точки зрения использования  необходимых литературных тропов. Текст Человек, свободно говорящий на  иностранном языке, вызывает восхищение, а  у некоторых людей стыд за собственную  лень. Знание языков мгновенно повышает  ваши шансы найти работу, да и просто  продвинуться по карьерной лестнице.  Некоторым людям даже усилий прилагать  не нужно, они с самого детства говорят на  двух языках. Также есть люди, которые  переезжают в другую страну и им  приходится осваивать новый язык. Но  сегодня речь пойдет о людях, которые, живя  на родине, хотят выучить сразу несколько  языков.  С самого начала нужно избавиться от  иллюзий. Не существует волшебных  методик, которые сделают из вас полиглота.  Изучение иностранного языка ­ это процесс  длительный, особенно если вашей целью  является изучение сразу нескольких языков.  К примеру, вы мечтаете выучить 3 языка. К  сожалению, придется набраться терпения и  учить их по очереди. Не приступайте к  изучению нового языка, пока у вас не будет  базы в другом языке. Если вы знаете лишь  азы испанского, неправильно начинать  учить итальянский, вы лишь навредите себе  и перепутаете все слова.  Встречаются особо талантливые лингвисты,  которые прекрасно говорят на иностранном  языке, при этом они ни разу не покидали  просторов родины. Вы не задумывались о  том, как им это удается? Ключом к успеху  является погружение в изучаемый язык. Вам  нужно полностью сконцентрироваться на  нем, создать искусственную атмосферу. Приучите себя к чтению на изучаемом языке. Если вы не можете пока читать книги в  оригинале, начните с адаптированных  произведений, читайте короткие рассказы,  статьи. Чтение ­ это лучший способ  расширить словарный запас, выучить  различные конструкции и закрепить  пройденный материл.  Дефицит живого общения и речи носителей  языка можно восполнить просмотром  фильмов сначала с субтитрами, а потом и  без. Это самый быстрый и эффективный  способ выучить разговорный язык и  привыкнуть к живой речи. Чем лучше ваш  слух, тем точнее вы сможете воспроизводить  услышанное и работать над произношением.  Примерно через 6 месяцев после начала  обучения вы можете смело заходить в чаты.  Это лучший способ развить навыки  разговорного языка. Есть много чатов и  даже голосовых чатов, где люди, изучающие  иностранный язык, могут общаться с  носителями языка и помогать им выучить  свой родной язык. Вопрос, который часто тревожит  начинающих полиглотов: когда можно  начать учить следующий язык. Здесь нет  универсального правила, все зависит от  частоты занятий и ваших способностей. В  среднем при занятиях 2­3 раза в неделю  необходимо 2 года, чтобы освоить  иностранный язык. И только после того как  вы достигли определенных успехов, скажем,  в испанском языке, вы можете смело  приступать к другому языку. Любой полиглот вам скажет, что  иностранный язык нужно учить по книгам  на родном языке, чтобы понять особенности  грамматики. Ведь при изучении, например,  французского языка, у практически всех  русскоязычных людей будут возникать  одинаковые трудности и вопросы. А если вы  решите изучать грамматику французского  языка по английскому учебнику, вам будет  намного труднее, поскольку учебник  изначально был рассчитан на англоязычных  читателей. Однако при заучивании новых  слов будет не лишним их повторять про себя  на уже знакомом иностранном языке.  Например, вы уже выучили английский  язык, теперь же вы учите новые испанские  слова, мысленно проговаривайте те же слова  на английском, чтобы повторить их и  провести параллель между двумя языками.  Главное­ это не путать слова и четко  разграничивать языки, тогда вы легко  овладеете двумя – тремя, а то и пятью  языками.  (Интернет – ресурс Slovariki.ru) Понимание, применение, анализ, синтез, оценка. Все:  Понимание  содержания  текста,  определение его темы и  основной  мысли. Знание  основных  Большинство:  Понимание  содержания  текста,  определение  его темы и  основной  мысли. Знание всех  изученных  Некоторые: Понимание  содержания текста,  определени е его темы  и основной  мысли. Знание  литературн Уровень  мыслительных  навыков Критерии литературных  тропов. Пересказывание содержания  текста, в  котором не  менее 2  микротем. литературных  тропов.  Пересказыва­ ние содержания текста, в  котором не  менее 2  микротем с  использованием литературных  тропов. Умение различать  мнение автора и приведенные в  тексте факты. Все:  Понимают  содержание  текста,  определяют его  тему и  основную  мысль. Знают  некоторые из  литературных  тропов. Пересказывают  содержание  текста,  содержащего не менее 2  микротем. Большинство:  Понимают  содержание  текста,  определяют его  тему и  основную  мысль. Знают  литературные  тропы.  Пересказывают  содержание  текста,  содержащего не менее 2  микротем,  используя  литературные  ых тропов.  Пересказыв ание  содержания текста, в  котором не  менее 2  микротем.  Использова ние всех  изученных  литературн ых тропов.   Умение  различать  мнение  автора и  приведенны е в тексте  факты. Оценивание ответов  одноклассн иков. Некоторые: Понимают  содержание текста,  определяют его тему и  основную  мысль. Знают  литературн ые тропы.  Пересказыв ают  содержание текста,  содержащег о не менее  2  микротем,  Дескрипторы тропы и  различая  мнение автора и приведенные  факты. используя  литературн ые тропы и  различая  мнение  автора и  приведенны е факты. Дают  оценку  ответам  одноклассн иков. Оценивание: взаимооценивание группы по листу ответов. Стадия послечтения . Стратегия РАФТ Задание 3 Составьте сложный план сочинения «Как стать полиглотом» по  стратегии РАФТ. 1 группа – Роль – полиглот. Аудитория – люди, которые считают,  что никогда не выучат другой язык. Форма – выступление на  собрании. Тема – «Как стать полиглотом». 2 группа – Роль – человек, который считает, что никогда не  выучит другой язык. Аудитория – полиглот. Форма – дебатная  реплика. Тема – «Как стать полиглотом». 3 группа – Роль – диктор телевидения. Аудитория – зрители в  телестудии. Форма – резюме предыдущих выступлений. Тема –  «Как стать полиглотом». 4 группа – Роль – кандидат в депутаты. Аудитория –  многонациональное население города. Форма – ораторское  выступление на митинге или собрании. Тема – «Как стать  полиглотом». 5 группа – Роль – изучаемый язык. Аудитория –  многонациональное население города, среди которого есть люди,  считающие, что никогда не выучат другой язык. Форма –  рекламно­публицистическое выступление. Тема – «Как стать  полиглотом». Уровень мыслительных  навыков Понимание, применение, анализ,  синтез. Критерии  Все: Правильное  Большинство: Правильное  Некоторые: Правильное оценивания построение  сложного плана  теста, с учетом  заданных  параметров  стратегии  РАФТ. Выбор простых  параметров. построение  сложного плана  теста, с учетом  заданных  параметров  стратегии  РАФТ. Выбор  сложных  параметров. построение  сложного  плана  теста, с  учетом  заданных  параметров стратегии  РАФТ.  Выбор  сложных  параметров . Внесение  в план  собственны х мнений и  оценок. Дескрипторы: Правильно  строит сложный план теста,  исходя из  заданных  параметров  стратегии  РАФТ.               Выбирает и  выдерживает  сложные  параметры. Правильно  строит сложный план теста,  исходя из  заданных  параметров  стратегии  РАФТ. Выбирает и  выдерживает  простые  параметры. Правильно  строит  сложный  план теста,  исходя из   заданных  параметров стратегии  РАФТ.  Выбирает  сложные  параметры.  Отражает в плане  собственны е мнения и  оценки. Оценивание: эксперты из числа «некоторых» оценивают  работу групп. Домашнее  задание Все и большинство ­ написать эссе по  плану. Некоторые – создать рекламный плакат  «10 советов о том, как стать полиглотом». Рефлексия: Рыбка в аквариуме Приложение: Глоссарий Ан фора фигура, состоящая в повторении сродных звуков, сл ва или группы слов в начале каждого   (от др.­греч. ἀναφορά «анафора», букв. «восхождение») — стилистическая  аа оо параллельного ряда, то есть в повторении начальных частей двух и более относительно  самостоятельных отрезков речи (полустиший, стихов, строф или прозаических отрывков).[1] [2] Звуковая анафора составляет особенность аллитерационного стиха, но она встречается  иногда и в метрических стихах (см. ниже): Содержание   [скрыть]   1  Литературные примеры    [1][3] o o o o o o o 1.1   Анафора звуковая 1.2   Анафора морфемная 1.3   Анафора лексическая 1.4   Анафора синтаксическая 1.5   Анафора строфическая 1.6   Строфико­синтаксическая анафора 1.7   Ритмическая анафора   2  Примечания 3  Ссылки Глоссарий  (от др.­греч. ἀλληγορία — иносказание) — художественное  Аллег рияоа представление идей (понятий) посредством конкретного художественного  образа или диалога. Как троп аллегория используется в стихах, притчах, моралите. Она возникла на почве  мифологии, нашла отражение в фольклоре и получила своё развитие в изобразительном  искусстве. Основным способом изображения аллегории является обобщение человеческих  понятий; представления раскрываются в образах и поведении животных, растений,  мифологических и сказочных персонажей, неживых предметах, что получают переносное  значение. Пример: правосудие — Фемида (женщина с весами). Аллегория — художественное обособление понятий с  помощью конкретных представлений. Религия, любовь, душа, справедливость, раздор, слава, война, мир, весна, лето, осень, зима, смерть и т. д. изображаются и представляются как  живые существа. Прилагаемые этим живым существам качества и наружность заимствуются  у поступков и следствий того, что соответствует заключённому в этих понятиях  обособлению; например, обособление боя и войны обозначается посредством военных  орудий, времён года — с помощью соответствующих им цветов, плодов или же занятий,  беспристрастность — посредством весов и повязки на глазах, смерть —  посредством клепсидры и косы. Глоссарий Инверсия (от лат. inversio — переворачивание, перестановка) :  В математике:            Инверсия (логика), отрицание — переворачивание смысла, замена «белого»  «чёрным». Инверсия (геометрия) — конформное преобразование евклидовой  плоскости или пространства. Инверсия (перестановка) — термин, относящийся к перестановкам в  математике; либо пара ключей, которые нарушают порядок в файле[1]. Инвертирование (компьютерные науки) — битовая операция, переводящая 0 в  1 и 1 в 0. Логическое НЕ. В физике: Инверсия населённостей (оптика, лазерная техника) — состояние вещества,  при котором более высокие уровни энергии составляющих его частиц  (атомов, молекул и т. п.) больше «населены» частицами, чем нижние. Инверсия (квантовая механика) — преобразование пространства, в  математике называемое отражением. Играет существенную роль в теории симметрий. В других естественных и экспериментальных науках: Инверсия (химия) — в органической химии процесс расщепления сахарида. Инверсия (метеорология) — аномальное изменение какого­либо параметра  (как правило температуры) с увеличением высоты. Инверсия магнитного поля (геология) — изменение направления магнитного  поля Земли       Инверсия (биология) — изменение структуры хромосомы, вызванное  поворотом на 180° одного из внутренних её участков. Инверсия (психология) — гомосексуальность (согласно Хавелоку Эллису) В филологии: Инверсия (поэзия) — нарушение порядка ударений в стихе. Инверсия (синтаксис) — изменение нормального порядка слов в предложении. Средство образования определённых типов предложения (например, отрицательных и некоторых вопросительных в английском) или выделения предложения или его  частей.    Использование синтаксической инверсии       в риторике — изменение  нормального порядка слов или словосочетаний с целью подчеркнуть главное,  избежать монотонности и вообще усилить воздействие речи (слова). Использование синтаксической инверсии       в литературе — изменение  нормального порядка слов в предложении как стилистический приём. Использование синтаксической инверсии       в поэзии — изменение  нормального порядка слов в предложении как средство подгонки языка под  стихотворный размер, а позже ­ как стилистическая помета "поэтичности" речи Инверсия (драматургия), инверсия в композиции — драматургический приём,  демонстрирующий исход конфликта в начале пьесы. 1,  2  аллегория 3,  4  анафора 5,  6  инверсия 7,  8  паронимы 9,  10  термины  (лингвистические) И       + ГЛОТ Л

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»

Знание: мир и изучение иностранных языков «Как стать полиглотом»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2019