Звуки и буквы. Различие звуков и букв

  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: уточнить представление о существенных признаках звуков и букв; учить сопоставлять звуковое и буквенное значение слов. Планируемые результаты: Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.
Иконка файла материала русский.doc
Дата ___________ Тема: Звуки и буквы. Различие звуков и букв  Цель: уточнить представление о существенных признаках звуков и букв; учить сопоставлять звуковое и буквенное значение слов. Планируемые результаты:  Личностные: 1.Положительное отношение к учению, учебно­познавательный интерес, готовность преодолевать трудности; 4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму. Регулятивные (способность организовать свою деятельность): 1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2.Действовать по плану и планировать свои действия; 3.Адекватно оценивать свои достижения; 4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; Познавательные (искать, получать и использовать информацию): 1.Осознавать познавательную информацию; 3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами; 4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму; 7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение; Коммуникативные: 2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи; 4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность. Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная. Ход урока: Этап урока 1. Мобилизующее  начало 2. Самоопределение  к  деятельности Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. ФУУД у учащихся Учитель настраивает детей на работу. Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. Фронтальная работа 1.Работа над скороговорками Прочитайте скороговорки медленно.  На дворе трава, на траве дрова. Л1; Р1; П1; К2. Понимать, принимать и сохранять учебную задачу.5. Работа по теме урока   Наш Полкан попал в капкан.  Милая   Мила   мылась   с   мылом,   намылилась, смыла – так мылась Мила.  Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. ­ Постепенно увеличивайте темп. ­ Прочитайте скороговорки быстро. ­ Сегодня мы продолжим изучение звуков и букв. Фронтальная работа 1.Работа по учебнику Упр. 10 с. 51 – по заданию учебника Фронтальная работа Упр. 2 с. 46 – по заданию учебника 7. Закрепление опорных  знаний Физминутка Фронтальная работа Работа в тетради с печатной основой С. 24 – 25 упр. 3, 4 Самостоятельная работа С. 25 № 5 Фронтальная работа С. 25 № 6 8.Итог урока 9.Рефлексия ­ Чему научились?  ­ Что было трудно? ­ Оцените свою работу Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать звуки и буквы. Наблюдать  над   образованием   звуков   речи   на   основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять  знаково­символические   действия   при моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи.  Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать  над   образностью   русских   слов,  звучание которых передаёт звуки природы. Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Различать звуки и буквы. Наблюдать  над   образованием   звуков   речи   на   основе проведения лингвистического опыта. Осуществлять  знаково­символические   действия   при моделировании звуков. Распознавать условные обозначения звуков речи.  Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать  над   образностью   русских   слов,  звучание которых передаёт звуки природы. К2. Отвечать на итоговые вопросы урока. Р3. Оценивать свои достижения. Ученики   оценивают   свою   работу   с   помощью светофоров­«смайликов».