« Киндер – конструктор » Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшей группы ДОУ
Оценка 4.8

« Киндер – конструктор » Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшей группы ДОУ

Оценка 4.8
docx
25.09.2024
« Киндер – конструктор » Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшей группы ДОУ
Kinder-konstruktor_konstr.docx

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 96»г. Перми

Принято                                                            Утверждено

на Педагогическом совете                          Приказ №___

протокол №____                                          от «__»__________2024_г.от «___»__________2024__г.                      заведующий _________ О.Ю.   Неволина

 

 

 

« Киндер – конструктор »

Программа краткосрочной образовательной практики

для детей младшей группы ДОУ

(две встречи)

 

 

 

 

 

 

Автор:

Воспитатель

Герасеменок Людмила Михайловна

 

 

Пермь, 2024 год

Аннотация для родителей

Все дети очень любят « киндер – сюрпризы ». Это и вкусный молочный шоколад, и игрушка. В каждой семье наверняка скопилось огромное количество пустых футляров от «Киндер-сюрпризов». Именно они могут стать отличным материалом для поделок разных животных, любимых персонажей из мультфильмов или героев сказок. Дети с удовольствием возьмутся за такую увлекательную работу. Ведь с помощью поделок из футляров от киндера можно создать целый зоопарк.

Конструирование из бросового материала очень интересное и увлекательное занятие. Данный вид деятельности развивает у детей фантазию, воображение, творчество и смекалку, а так же формирует такие качества, как аккуратность, целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Цель: Создание моделей игрушек из футляров «Киндер-сюрприз»

Задачи:

· Познакомить с нетрадиционными техниками моделирования при помощи бросового материала.

· Воспитывать интерес к созданию игрушек собственными руками.

· Развивать воображение воспитанников, по средствам создания разных моделей.

Количество встреч: 2

Количество детей: 10 человек

Оборудование:

1 встреча: Футляр от «Киндер-сюрприза» на каждого ребенка, пластилин, доски для лепки, стеки, цветная бумага.

2 встреча: Футляр от «Киндер-сюрприза» на каждого ребенка, вата, гуашь черного цвета, пластиковая бутылка, пластилин, доски для лепки. Двусторонний толстый скотч.

Ожидаемый результат:

Воспитанники научились создавать различные модели игрушек с использованием футляров от «Киндер».

 

 

Тематический план занятий

№ встречи

Тема

Задачи

Содержание

1.

«Цыпленок»

• развивать умение моделировать игрушку «Цыпленок» из футляра от киндер-сюрприза

. • воспитывать аккуратность при создании модели

1. Рассматривание образца игрушки «Цыпленок»

 2. Рассматривание материала для изготовления игрушки

 3. Пальчиковая гимнастика «Цыплята»

4. Изготовление «Цыпленка»

2.

«Пчелы прилетели»

• Продолжать развивать умение моделировать игрушку из футляра от киндер-сюрприза.

 • воспитывать аккуратность при создании модели

1. Рассматривание образца-игрушки «Пчела»

2. Рассматривание материала для изготовления игрушки

3. Пальчиковая гимнастика «Трудолюбивая пчелка»

4. Изготовление игрушки «Пчелка»

 

 

 

 

 

 

Конспект  встречи 1.

Педагог привлекает внимание детей, показывая им игрушку цыпленка и рассказывая стихотворение о «Цыпленке». Дети реагируют на педагога, присаживаются за столы с уже заранее приготовленным оборудованием для работы.

Педагог предлагает воспитанникам вспомнить, как называется мама и папа цыпленка, каким голосом они говорят. Проводится пальчиковая гимнастика «Цыпленок».

Педагог демонстрирует заранее приготовленную модель «Цыпленка» из «Киндер-сюрприза» и предлагает детям изготовить такого же.

Педагог демонстрирует технику изготовления воспитанникам, воспитанники пошагово повторяют за педагогом.

Педагог на протяжении всей встречи оказывает посильную помощь в работе.

По завершению - проводится демонстрация игрушек, педагог хвалит полученный результат и предлагает еще раз прочитать стихотворение про «Цыпленка», а дети обыгрывают его при помощи игрушек.

Конспект  встречи 2.

Педагог привлекает внимание детей, показывая им игрушку пчелки и рассказывая стихотворение о «Пчелке». Дети реагируют на педагога, присаживаются за столы с уже заранее приготовленным оборудованием для работы.

Педагог предлагает воспитанникам вспомнить, как жужжат пчелы. Проводится пальчиковая гимнастика «Трудолюбивая пчелка».

Педагог демонстрирует заранее приготовленную модель «Пчелы» из «Киндер-сюрприза» и предлагает детям изготовить такую же.

Педагог демонстрирует технику изготовления воспитанникам, воспитанники пошагово повторяют за педагогом.

Педагог на протяжении всей встречи оказывает посильную помощь в работе.

По завершению - проводится демонстрация игрушек, педагог хвалит полученный результат и предлагает усадить всех пчелок на бутылку («Банку с вареньем»), помогает посадить пчелок на бутылку при помощи двустороннего скотча.

 

Список литературы:

1. Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4лет» 2008г.

2. М.И. Нагибина «Чудеса для детей из ненужных вещей» 2007г.

3. Интернет ресурсы.


 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г

Аннотация для родителей Все дети очень любят « киндер – сюрпризы »

Аннотация для родителей Все дети очень любят « киндер – сюрпризы »

Тематический план занятий № встречи

Тематический план занятий № встречи

Конспект встречи 1. Педагог привлекает внимание детей, показывая им игрушку цыпленка и рассказывая стихотворение о «Цыпленке»

Конспект встречи 1. Педагог привлекает внимание детей, показывая им игрушку цыпленка и рассказывая стихотворение о «Цыпленке»

Список литературы: 1. Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4лет» 2008г

Список литературы: 1. Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4лет» 2008г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2024