1. Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 3 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
15.12.2017
1. Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 3 класс, программа разработана на основе
примерной программы по математике и
авторской программы для начальной школы,
разработанной В.Н. Рудницкой в рамках
проекта «Начальная школа XXI века».
Тема раздела: Числа от 100 до 1000 (4 ч); Единицы длины: километр, миллиметр (5 ч)
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс.doc
1.
№ Дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
1.09
2.09
4.09
5.09
6.09
8.09
9.09
11.09
12.09
13.09
15.09
16.09
18.09
19.09
20.09
22.09
23.09
25.09
26.09
27.09
29.09
30.09
2.10
3.10
4.10
6.10
7.10
Календарнотематическое планирование
по предмету « Математика»
Тема урока
Тема раздела: Числа от 100 до 1000 (4 ч)
Числа от 100 до 1000. Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел,
оканчивающихся нулями.
Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел.
Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное.
Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».
Тема раздела: Сравнение чисел. Знаки «<» и «>» (5 ч)
Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».
Сравнение чисел. Знаки «<» и «>».
Числа от 100 до 1000.
Числа от 100 до 1000.
Проверочная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных
чисел».
Тема раздела: Единицы длины: километр, миллиметр (5 ч)
Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение.
Соотношения между единицами длины.
Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах.
Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины».
Геометрические фигуры.
Тема раздела: Ломаная (4 ч)
Стартовая работа.
Анализ работы. Ломаная и ее элементы.
Ломаная и ее элементы.
Ломаная и ее элементы.
Тема раздела: Длина ломаной (4 ч)
Длина ломаной.
Построение ломаной и вычисление ее длины.
Построение ломаной и вычисление ее длины.
Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной».
Тема раздела: Единицы массы: килограмм, грамм (5 ч)
Масса и ее единицы: килограмм, грамм.
Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом.
Измерение массы с помощью весов (практическая работа). Решение задач
на нахождение массы.
Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм,
грамм».
Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм».
Тема раздела: Единица вместимости: литр (4 ч)
Вместимость и ее единица – литр.
Измерение вместимости с помощью мерных сосудов (практическая
работа).
Вспоминаем пройденное по теме «Величины».
Проверочная работа «Длина, масса, вместимость».
Тема раздела: Сложение в пределах 1000 (7ч)
Сложение в пределах 1000.
Устные и письменные приемы сложения.
Письменные приемы сложения.
Письменные приемы сложения.
Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000».
Математический диктант.
Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча».
Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча».
Тема раздела: Вычитание в пределах 1000 (7 ч)
Вычитание в пределах 1000.
Итоговая котрольная работа (за 1 четверть).
Анализ работ. Решение задач на вычитание в пределах 1000.
Решение задач на вычитание в пределах 1000.
Сложение и вычитание в пределах 1000.
Сложение и вычитание в пределах 1000.
Сочетательное свойство сложения.
Тема раздела: Сочетательное свойство сложения (4 ч)
Сочетательное свойство сложения.
Сочетательное свойство сложения.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных
чисел».
Анализ работ.
Тема раздела: Сумма трёх и более слагаемых (4 ч)
Сумма трёх и более слагаемых.
Сумма трёх и более слагаемых.
Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах
1000».
Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах
1000».
Тема раздела: Сочетательное свойство умножения (4 ч)
Сочетательное свойство умножения.
Сочетательное свойство умножения.
Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах
1000».
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
9.10
10.10
11.10
13.10
14.10
16.10
17.10
18.10
20.10
21.10
23.10
24.10
25.10
27.10
28.10
7.11
8.11
10.11
11.11
13.11
14.11
15.11
17.11
18.11
20.11
21.11
22.11
24.11
25.11 57
27.11
Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах
1000».
Тема раздела: Произведение трёх и более множителей (4 ч)
28.11
29.11
1.12
2.12
58
59
60
61
Тема раздела: Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление
Произведение трёх и более множителей.
Произведение трёх и более множителей.
Произведение трёх и более множителей.
Произведение трёх и более множителей
(4 ч)
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.
Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.
Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в
скобках умножение или деление».
Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в
скобках умножение или деление».
Тема раздела: Симметрия на клетчатой бумаге (3 ч)
Симметрия на клетчатой бумаге.
Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая
работа).
Проверочная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге».
12.12
Тема раздела: Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (4 ч)
13.12
15.12
16.12
18.12
Тема раздела: Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (6 ч)
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.
19.12
20.12
22.12
23.12
25.12
26.12
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.
Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых
выражениях».
Анализ работ. Порядок выполнения действий в выражениях со скобка
ми.
Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в
выражениях со скобками».
Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в
выражениях со скобками».
Итоговая контрольная работа (за I полугодие).
Тема раздела: Верные и неверные предложения (высказывания) (4 ч)
27.12
29.12
9.01
10.01
Анализ работ. Уравнения и неравенства.
Уравнения и неравенства.
Верные и неверные предложения (высказывания).
Вспоминаем пройденное по теме «Уравнения и неравенства».
4.12
5.12
6.12
8.12
9.12
11.12
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82 Тема раздела: Числовые равенства и неравенства (7 ч)
Числовые равенства и неравенства. Математический диктант.
Свойства числовых равенств.
Вспоминаем пройденное по теме «Числовые равенства и неравенства, их
свойства».
Вспоминаем пройденное по теме «Числовые равенства и неравенства, их
свойства».
Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства».
Решение примеров и задач.
Решение примеров и задач.
Тема раздела: Деление окружности на равные части (4 ч)
Деление окружности на равные части.
Деление окружности на равные части.
Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части».
Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные
части».
Тема раздела: Умножение суммы на число (3 ч)
Умножение суммы на число.
Умножение суммы на число.
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число».
Тема раздела: Умножение на 10 и на 100 (3 ч)
Умножение на 10 и на 100.
Умножение на 10 и на 100.
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и на 100».
Тема раздела: Умножение вида 50∙ 9, 200∙ 4 (5 ч)
Умножение вида 50∙ 9, 200∙ 4.
Умножение вида 50∙ 9, 200∙ 4.
Умножение вида 50∙ 9, 200∙ 4.
Умножение вида 50∙ 9, 200∙ 4.
Математический диктант.
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50∙ 9, 200∙ 4».
Тема раздела: Прямая (3 ч)
Прямая.
Прямая.
Проверочная работа. Прямая. Деление окружности на равные части.
Тема раздела: Умножение на однозначное число (9 ч)
Умножение на однозначное число.
Умножение на однозначное число.
Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное.
Умножение на однозначное число.
Умножение на однозначное число.
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
12.01
13.01
15.01
16.01
17.01
19.01
20.01
22.01
23.01
24.01
26.01
27.01
29.01
30.01
31.01
2.02
3.02
100 5.02
101 6.02
102 7.02
103 9.02
104 10.02
105 12.02
106 13.02
107 14.02
108 16.02
109 17.02
110 19.02
111 20.02
112 21.02 113 24.02
114 26.02
115 27.02
116 28.02
117 2.03
118 3.03
119 5.03
120 6.03
121 7.03
Умножение на однозначное число.
Контрольная работа по теме «Умножение двухзначных и трехзначных
чисел на однозначное число».
Анализ ошибок. Умножение на однозначное число в пределах 1000.
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число в
пределах 1000».
Тема раздела: Измерение времени (5 ч)
Единицы времени.
Решение задач с единицами времени.
Решение задач с единицами времени.
Вспоминаем пройденное по теме «Измерение времени».
Вспоминаем пройденное по теме «Измерение времени».
Самостоятельная работа.
Тема раздела: Деление на 10 и на 100 (2 ч)
122 9.03
123 10.03
Деление на 10 и на 100.
Деление на 10 и на 100.
Тема раздела: Нахождение однозначного частного (5 ч)
124 12.03
125 13.03
126 14.03
127 16.03
128 17.03
129 19.03
130 20.03
131 21.03
123 2.04
133 3.04
134 4.04
135 6.04
136 7.04
137 9.04
138 10.04
139 11.04
140 13.04
141 14.04
142 16.04
Нахождение однозначного частного.
Нахождение однозначного частного.
Нахождение однозначного частного.
Нахождение однозначного частного.
Итоговая контрольная работа за 3ю четверть.
Тема раздела: Деление с остатком (5 ч)
Анализ работ. Деление с остатком.
Деление с остатком.
Решение задач с остатком.
Решение задач с остатком.
Деление с остатком. Самостоятельная работа.
Тема раздела: Деление на однозначное число (9 ч)
Деление на однозначное число.
Деление на однозначное число.
Деление на однозначное число.
Деление на однозначное число.
Математический диктант.
Решение задач по теме «Деление на однозначное число».
Решение задач по теме «Деление на однозначное число».
Обобщение по теме «Деление на однозначное число».
Обобщение по теме «Деление на однозначное число».
Контрольная работа по теме «Деление двухзначных и трехзначных чисел
на однозначное число».
Тема раздела: Умножение вида 23∙40 (4 ч)
143 17.04
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Умножение 144 18.04
145 20.04
146 21.04
147 23.04
148 24.04
149 25.04
150 27.04
151 28.04
152 30.04
153 4.05
154 5.05
155 7.05
156 8.05
157 11.05
158 12.05
159 14.05
160 15.05
161 16.05
162 18.05
163 19.05
164 21.05
165 22.05
166 23.05
167 25.05
168 26.05
169 28.05
170 29.05
171 30.05
вида 23∙40.
Умножение вида 23∙40.
Умножение вида 23∙40.
Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23∙40».
Тема раздела: Умножение на двузначное число (6 ч)
Умножение на двузначное число.
Умножение на двузначное число.
Устные и письменные приемы умножения.
Умножение на двузначное число.
Умножение на двузначное число.
Умножение на двузначное число.
Тема раздела: Деление на двузначное число (18 ч)
Деление на двузначное число.
Деление на двузначное число.
Деление на двузначное число.
Проверочная работа по теме «Умножение и деление двухзначных и
трехзначных чисел на двузначное число».
Деление на двузначное число.
Деление на двузначное число.
Итоговая контрольная работа за 4 четверть.
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.
Решение задач по теме «Деление на двузначное число».
Решение задач по теме «Деление на двузначное число».
Деление на двузначное число.
Деление на двузначное число.
Итоговая годовая контрольная работа.
Анализ ошибок.
Повторение пройденного
Повторение пройденного
Повторение пройденного
Повторение пройденного
Повторение пройденного
Обобщающий урок
«Согласовано»
Руководитель
протокол МС № от
«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР
1. Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 3 класс
1. Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 3 класс
1. Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 3 класс
1. Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 3 класс
1. Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 3 класс
1. Календарно-тематическое планирование по предмету « Математика» 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.