1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
дефектология
2 кл
25.02.2018
В работе две группы заданий – основная и дополнительная. Первая группа включает 13 заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Вторая группа включает 4 дополнительных задания повышенного уровня сложности, требующих проявления не только предметных умений, но и умения рассуждать, находить разные решения поставленной задачи. Дополнительные задания учащиеся выполняют после завершения основной части работы. По результатам выполнения этой части работы появляется возможность установить, как учащиеся умеют действовать в нестандартных учебных ситуациях.
В работе использованы три типа заданий:
с выбором ответа – 2задания,
с кратким ответом – 6 заданий,
с развернутым ответом – 9 заданий.
Моисеенко Виктория Владимировна
Приложение 2
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ итоговой работы по русскому
языку для обучающихся 2х классов
Вариант 1
Внимательно читай и выполняй задания! Рядом с некоторыми
заданиями стоит значок
☼
. Это более трудные задания. Хорошо, если ты
выполнишь все эти задания, но если не будешь успевать –выбери те из них,
которые ты можешь выполнить.
1.Отметь знаком S ряд, в котором все слова начинаются с
согласного
звука.
-пальто, рекорд, начало, укрытие
поэт, яма, ёлка, лук
слово, ульи, река, жизнь
опера, утро, яблоко, фарфор
2.Отметь знаком S все слова, в которых третий по счёту звук – это
мягкий согласный
колоть
щенок
лайка
лаять
веточка
ножик
?3.Отметь знаком S все слова в которых звуки стоят в следующем порядке:
1. твердый
5.безударный
гласный
согласный
4. мягкий
согласный
2.ударный
гласный
3.твердый
согласный
S Кофта
S Булки
SНоски SШишки
SФорма
SНитки
4.Отметь знаком S все правильные утверждения о корне слова.
S Общая часть родственных слов называется корнем.
S У родственных слов корень имеет разное значение.
S Чтобы найти корень, надо подобрать родственные слова.
S Корень – это часть слова, которая не имеет значения.
5.Отметь знакомS группу однокоренных слов.
S Водяной, водичка, водить, водолаз
S Болеть, болезнь, больница, больной
S Дерево, деревянный, древний, дерево
S Нос, носильщик, носик, носатый
6.Отметь знаком S все слова с безударным гласным звуком в корне.
S жаркий
S набросать
S плодовый
S постройка
7.Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила
записи предложения.
Зимой.
Был теплый день идет мокрый снег Лёва и Петя идут гулять во дворе
играли малыши мальчики слепили для детей снежную крепость.
Ответ: ____________________________________________________
__________________________________________________________ __________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
8.Найди все верные доказательства написания безударной гласной.
Отметь их знаком S..
S высадить – можно проверить словом сад
S лиса – модно проверить словом лисичка
S нора – можно проверить словом норка
S соленый – можно проверить словом солить
9. Прочитай слова: тарелка, алфавит, торты, аппетит, береза, щавель
9.1 Поставь в словах знак ударения.
9.2 Запиши эти слова в алфавитном порядке.
Ответ: ___________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
10. Рядом с каждым словом запиши слова, противоположные по
смыслу.
широкий– __________________________________________________
холодный – ________________________________________________
глубокий (пруд)– ____________________________________________
больной – ________________________________________________
11. Сравни написания слов морская и Морская.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
Данные слова должны стоять в середине или в конце предложения.
1. _______________________________________________________ ________________________________________________________
________________________________________________________
2. _______________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
12. В каких предложениях выделенное слово является глаголом?
Отметь эти предложения знаком S.
S Вода продолжала ТЕЧЬ из крана.
S Сантехник обнаружил небольшую ТЕЧЬ в трубе.
S Каждый ученик обязан ЗНАТЬ правила поведения в школе.
S На королевский обед собралась вся ЗНАТЬ города
13. Прочитай текст.
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая
капель. На клёне надулись почки, на буграх зацвела матьимачеха. Пушистые
сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках
кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Можно ли этот текст назвать «Кораблик»? Почему ты так
думаешь? Напиши ответ в виде текста из 23 предложений.
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
?14. Даны слова: гудок, Федя, воздух, колдун, радуга, льдина, люди,
пруд, ягодка, следы. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы.
Обрати внимание: некоторые слова нельзя записать ни в один из столбиков.
Слова со звуком [д]
Слова со звуком [д’]
?15. Даны звуки:
[у], [о], [ц], [т'], [й’], [д], [ш], [э], [р’]
Раздели эти звуки на две группы.
1 группа _________________________________________________
2 группа _________________________________________________
Звуки одной из выделенных тобой групп можно разделить ещё на
две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.
Способ 1
1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
Способ 2
1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
?16. Отметь знаком S все правильные утверждения о составе слова.
В слове может не быть окончания. ______________________
В слове может не быть корня. __________________________
В слове может не быть приставки. ______________________
В слове может не быть суффикса. ______________________
Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно
слово из списка, которое его подтверждает. Слова: лётчик, полёт, ледяной, лёд, выходка, посадка, ходы, дерево.
?17.Прочитай слова: окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга,
учительница, льет, крыльцо, счастье, сильный, пальцы, седьмой, ульи.
Раздели эти слова на две группы в зависимости от того, какая
орфограмма есть в слове:
1 группа _________________________________________________
_________________________________________________________
2 группа _________________________________________________
________________________________________
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.