1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
Оценка 4.6

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
дефектология
2 кл
25.02.2018
1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
В работе две группы заданий – основная и дополнительная. Первая группа включает 13 заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Вторая группа включает 4 дополнительных задания повышенного уровня сложности, требующих проявления не только предметных умений, но и умения рассуждать, находить разные решения поставленной задачи. Дополнительные задания учащиеся выполняют после завершения основной части работы. По результатам выполнения этой части работы появляется возможность установить, как учащиеся умеют действовать в нестандартных учебных ситуациях. В работе использованы три типа заданий: с выбором ответа – 2задания, с кратким ответом – 6 заданий, с развернутым ответом – 9 заданий.
МоисеенкоРУ вариант 1.docx
Моисеенко Виктория Владимировна Приложение 2 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ   ВАРИАНТ   итоговой   работы   по   русскому языку для обучающихся 2­х классов Вариант 1 Внимательно   читай   и   выполняй   задания!   Рядом   с   некоторыми заданиями стоит значок  ☼ . Это более трудные задания. Хорошо, если ты выполнишь все эти задания, но если не будешь успевать –выбери те из них, которые ты можешь выполнить. 1.Отметь   знаком  S  ряд,   в   котором   все   слова   начинаются   с согласного звука. -пальто, рекорд, начало, укрытие ­ поэт, яма, ёлка, лук ­слово, ульи, река, жизнь ­ опера, утро, яблоко, фарфор 2.Отметь знаком  S  все слова, в которых  третий   по   счёту   звук   –   это мягкий согласный ­ колоть ­ щенок ­ лайка ­лаять ­веточка ­ ножик ?3.Отметь знаком S все слова в которых звуки стоят в следующем порядке:  1. твердый  5.безударный  гласный согласный  4. мягкий  согласный  2.ударный  гласный  3.твердый  согласный  S Кофта S Булки SНоски SШишки SФорма SНитки 4.Отметь знаком S все правильные утверждения о корне слова. S Общая часть родственных слов называется корнем. S У родственных слов корень имеет разное значение.  S Чтобы найти корень, надо подобрать родственные слова. S Корень – это часть слова, которая не имеет значения.  5.Отметь знакомS группу однокоренных слов. S Водяной, водичка, водить, водолаз S Болеть, болезнь, больница, больной S Дерево, деревянный, древний, дерево S Нос, носильщик, носик, носатый 6.Отметь знаком S все слова с безударным гласным звуком в корне. S жаркий  S набросать S плодовый  S постройка 7.Определи границы предложений. Спиши текст, соблюдая правила записи предложения. Зимой. Был теплый день идет мокрый снег Лёва и Петя идут гулять во дворе играли малыши мальчики слепили для детей снежную крепость. Ответ: ____________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ 8.Найди все верные доказательства написания безударной гласной. Отметь их знаком S..   S высадить – можно проверить словом сад S лиса – модно проверить словом лисичка S нора – можно проверить словом норка S соленый – можно проверить словом солить 9. Прочитай слова: тарелка, алфавит, торты, аппетит, береза, щавель 9.1 Поставь в словах знак ударения. 9.2  Запиши эти слова в алфавитном порядке. Ответ: ___________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ 10. Рядом с каждым словом запиши слова, противоположные по смыслу. широкий– __________________________________________________ холодный – ________________________________________________ глубокий (пруд)– ____________________________________________ больной – ________________________________________________ 11. Сравни написания слов морская и Морская. Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов. Данные слова должны стоять в середине или в конце предложения. 1. _______________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 2. _______________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ 12. В каких предложениях выделенное слово является глаголом? Отметь эти предложения знаком S. S Вода продолжала ТЕЧЬ из крана. S Сантехник обнаружил небольшую ТЕЧЬ в трубе. S Каждый ученик обязан ЗНАТЬ правила поведения в школе. S На королевский обед собралась вся ЗНАТЬ города 13. Прочитай текст. Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки, на буграх зацвела мать­и­мачеха. Пушистые сугробы   снега   исчезли.   Весело   бежит   звонкий   ручей.   У   Никиты   в   руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик. Можно   ли   этот   текст   назвать   «Кораблик»?   Почему   ты   так думаешь? Напиши ответ в виде текста из 2­3 предложений. _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ ?14. Даны слова: гудок, Федя, воздух, колдун, радуга, льдина, люди, пруд, ягодка, следы. Запиши эти слова в нужный столбик таблицы. Обрати внимание: некоторые слова нельзя записать ни в один из столбиков. Слова со звуком [д] Слова со звуком [д’] ?15. Даны звуки: [у], [о], [ц], [т'], [й’], [д], [ш], [э], [р’] Раздели эти звуки на две группы. 1 группа _________________________________________________ 2 группа _________________________________________________ Звуки одной из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать. Способ 1 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ Способ 2 1. _______________________________________________________ 2. _______________________________________________________ ?16. Отметь знаком S все правильные утверждения о составе слова. В слове может не быть окончания. ______________________ В слове может не быть корня. __________________________ В слове может не быть приставки. ______________________ В слове может не быть суффикса. ______________________ Рядом с каждым из выбранных тобой утверждений запиши одно слово из списка, которое его подтверждает. Слова: лётчик, полёт, ледяной, лёд, выходка, посадка, ходы, дерево.  ?17.Прочитай слова: окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льет, крыльцо, счастье, сильный, пальцы, седьмой, ульи. Раздели   эти   слова   на   две   группы   в   зависимости   от   того,   какая орфограмма есть в слове: 1 группа _________________________________________________ _________________________________________________________ 2 группа _________________________________________________ ________________________________________

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России, составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года

1 вариант примерных заданий планируемых результатьов по русскому язуку за 2 класс по программе Школа России,  составленных учитлем-дефектологом Моисеенко В.В. на примере заданий 2016\17 года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018