Раздел долгосрочного плана: 7.1В: Начальные геометрические сведения |
Школа: |
|||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока: |
Смежные и вертикальные углы |
|||||||||
Тип урока: |
Урок изучения новой темы |
|||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.3.1.9 знать определения смежных и вертикальных углов; 7.3.1.10 доказывать и применять свойства вертикальных и смежных углов; |
|||||||||
Цели урока |
ü Ученики демонстрируют понимание понятий смежных и вертикальных углов; ü Ученики умеют находить на рисунке вертикальные и смежные углы. ü Ученики применяют свойства данных углов при решении задач. |
|||||||||
Критерии оценивания |
Все – выполнят задание ФО, направленные на достижение цели 7.3.1.9, 7.3.1.10 Многие – усвоят свойства вертикальных и смежных углов Некоторые – глубоко усвоят материал и выступят в качестве консультантов |
|||||||||
Языковые цели |
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Угол, вершина, сторона …смежные углы, вертикальные углы…равенство фигур… острые, тупые, прямые, развернутые углы… Полезные выражения для диалогов и письма: Дайте определение…виды углов…градусная мера угла…величина угла… |
|||||||||
Привитие ценностей |
Ценности: сотрудничество, прозрачность Привитие ценностей осуществляется посредством группового взаимодействия при проведении исследования, при решении задач на готовых чертежах. Также осуществляется проверка выполненных работ (самопроверка, взаимопроверка) с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
|||||||||
Межпредметные связи |
Геометрия – наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение фигур. Она возникла и развивалась в связи с потребностями практической деятельности человека. На данном уроке мы будем рассматривать смежные и вертикальные углы, которые найдут свое применение на таких предметах, как физика, астрономия и т.д. |
|||||||||
Навыки использования ИКТ |
Навыки работы с интерактивной доской |
|||||||||
Предварительные знания |
Угол. Измерение углов. Начальные геометрические сведения. |
|||||||||
Ход урока |
||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Цель |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока.
5 мин
|
1. Стартер. / 3 мин «Виды углов». Ученики в произвольной форме разобьются на три группы Каждой группе учеников будет предложено изобразить один из угловразвернутый, острый, тупой илипрямой углы. Они поочередно будут изображать предложенные углы в то время как остальные ученики определяют изображение и связывают данное задание с темой урока. 2. Работа в группе. / 2 мин «Vocabulary». Нахождение соответствующих терминов на английском, казахском и русском языках.
|
Кинестетическая оценка знания видов углов. Определение темы урока. Постановка целей урока.
Демонстрация знаний словаря слов.
|
Карточки задания
Приложение 1
|
|||||||
Середина урока
30 мин
|
1. Работа с партнером. / 3 мин «Облако слов». Ученики, используя метод «мусорного ведра», поочередно раскрывают формулировки понятий, при этом их вычеркивая
2. Новая тема./ 7 мин Усвоение теоретического материала, доказательство теоремы о равенстве вертикальных углов. Каждой паре учеников будут выданы бумага формата А4 и пазлы на которых будут написаны фрагменты теоремы. Ученики должны будут правильно их распределить.
3. Работа с партнером. /10 мин А) «Смежные и вертикальные углы вокруг нас». Б) ФО
4. Фронтально. / 10 мин А) «Задачи на готовых чертежах» Б) ФО
Контрольный тест/ 10 мин |
Контроль теоретических знаний учащихся
Понимание предоставленной информации. Контроль теоретических знаний учащихся
Умение находить на рисунке вертикальные и смежные углы
Определение и отбор информации, разбиение на связные части. Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность |
Презентация к уроку www.google.ru Приложение 2
Учебник Геометрия, 7кл. Шыныбеков А.Н. Презентация к уроку Приложение3
Тетради для ФО. Приложение 4
Приложение5, 6, 7
Презентация к уроку. |
|||||||
Конец урока 5 мин |
Рефлексия |
Обратная связь |
Презентация к уроку. |
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||
Дифференциация выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся.
|
ФО по целям обучения. Практика взаимного консультирования и оценивания.
|
Индивидуальная посадка учеников. Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся
|
||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||
|
||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.