3_М_6 класс_Текстовые задачи_Дидактический материал

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3_М_6 класс_Текстовые задачи_Дидактический материал.docx

Приложение 1

 

1) В школе 400 учащихся, 52% этого числа составляют девочки. Сколько мальчиков в школе?

330

2. Кот Матроскин и Шарик решили заготовить дрова на зиму. Если Матроскин будет колоть дрова один, то ему потребуется 15 дней, а Шарику на эту же работу требуется 12 дней. Какова общая производительность?

40

3. Через одну трубу бассейн наполняется за 6 часов, а через другую опустошается за 8 часов. За какое время бассейн будет наполнен, если открыть обе трубы?

192

4)  - класса пошли в кино, 15% класса — на выставку, а остальные 10 человек готовились к школьному вечеру. Сколько человек в классе?

442

5) Отец купил сыну костюм за 240 р., на что израсходовал  - своих денег. После этого он купил несколько книг, и у него оста­ лось 390 р. Сколько стоили книги?

6)Из Акмимского папируса (VI в.). Некто взял из сокровищницы  часть. Из того, что осталось, другой взял . Оставил же в сокровищнице 384. Мы хотим узнать, сколько было в сокровищнице первоначально?

24


Приложение 2

Работа в парах

1. Лодка проплыла некоторое расстояние по озеру за 4 ч. Та­ кое же расстояние плот проплывает по реке за 12 ч. Сколько времени затратит лодка на тот же путь по течению реки? против течения?

2. Первая и вторая бригады могли бы выполнить задание за 9 дней; вторая и третья бригады — за 18 дней; первая и третья бригады — за 12 дней. За сколько дней это задание могут выполнить три бригады, работая вместе?

3. Цена альбома была снижена сначала на 15%, потом еще на 150 тг. Новая цена альбома после двух снижений 190 тг. Определите его первоначальную цену.

 

4. Две противоположные стороны прямоугольника увели­ чили на 20%, две другие — уменьшили на 20%. Как изменилась площадь прямоугольника?

 

 

Приложение 3

Домашнее задание

1)      Известно, что  — класса девочки и мальчиков из класса –  отличники. Сколько учащихся в классе?

2)      Определите скорости и заполните таблицу:

Приложение 4

Рефлексия

«Плюс-минус-интересно». Необходимо заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по вашему мнению, могут быть вам полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по вашему мнению, оказалась для вас не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно» - вам необходимо вписать все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.