1) В школе 400 учащихся, 52% этого числа составляют девочки. Сколько мальчиков в школе?
330
2. Кот Матроскин и Шарик решили заготовить дрова на зиму. Если Матроскин будет колоть дрова один, то ему потребуется 15 дней, а Шарику на эту же работу требуется 12 дней. Какова общая производительность?
40
3. Через одну трубу бассейн наполняется за 6 часов, а через другую опустошается за 8 часов. За какое время бассейн будет наполнен, если открыть обе трубы?
192
4) - класса пошли
в кино, 15% класса — на выставку, а остальные 10 человек готовились к школьному
вечеру. Сколько человек в классе?
442
5) Отец купил сыну костюм за 240 р., на что
израсходовал - своих денег. После
этого он купил несколько книг, и у него оста лось 390 р. Сколько стоили книги?
6)Из Акмимского папируса (VI
в.). Некто взял из сокровищницы часть. Из того, что осталось,
другой взял
. Оставил же в сокровищнице 384. Мы
хотим узнать, сколько было в сокровищнице первоначально?
24
Приложение 2
Работа в парах
1. Лодка проплыла некоторое расстояние по озеру за 4 ч. Та кое же расстояние плот проплывает по реке за 12 ч. Сколько времени затратит лодка на тот же путь по течению реки? против течения?
2. Первая и вторая бригады могли бы выполнить задание за 9 дней; вторая и третья бригады — за 18 дней; первая и третья бригады — за 12 дней. За сколько дней это задание могут выполнить три бригады, работая вместе?
3. Цена альбома была снижена сначала на 15%, потом еще на 150 тг. Новая цена альбома после двух снижений 190 тг. Определите его первоначальную цену.
4. Две противоположные стороны прямоугольника увели чили на 20%, две другие — уменьшили на 20%. Как изменилась площадь прямоугольника?
Приложение 3
Домашнее задание
1) Известно,
что — класса девочки и
мальчиков
из класса – отличники. Сколько учащихся в классе?
2) Определите скорости и заполните таблицу:
Приложение 4
Рефлексия
«Плюс-минус-интересно». Необходимо заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по вашему мнению, могут быть вам полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по вашему мнению, оказалась для вас не нужной, бесполезной . В графу «И» - «интересно» - вам необходимо вписать все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.