Рабочая программа по физической культуре 5 класс. (базовый уровень к учебному комплексу 1-11 классов» В. И. Лях, А. А. Зданевич. – Волгоград: Учитель, 2016 г 102 часа в год 3 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
РП 5 класс ФГОС.docx
Рабочая программа
Попредмету « Физическая культура»
5 класс
основное общее образование
(ФГОС ООО) Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе учебной программы «Комплексная программа физического
воспитания учащихся 111 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – Волгоград: Учитель, 2016 г. и
реализуется через учебнометодические комплекты по физической культуре для учащихся 57 классов
В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.Я. Виленский и др.
Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 3 часа в
неделю, 102 часа в год.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре
являются следующие умения:
— управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе
занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;
умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду,
осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;
иметь красивую (правильную) осанку, уметь её длительно сохранять при разнообразных формах
движений и передвижений.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической
культуре являются следующие умения:
— осознание необходимости обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного
отдыха и занятий физической культурой;
— способность видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в
движениях и передвижениях человека;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и
взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способ их исправления.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре
являются следующие умения:
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического
развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела),
развития основных физических качеств;
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и
соревновательной деятельности;
— подавать строевые команды, вести счёт при выполнении общеразвивающих упражнений.
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая
культура» в 5 классе
Ученик научится:
• понимать основы истории развития физической культуры в России;
2 • понимать особенности развития избранного вида спорта;
• использовать педагогические, физиологические и психологические основы обучения
двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий
и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
• использовать физические упражнения общеразвивающей и корригирующей направленности;
• осознавать физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и
энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования
средствами физической культуры в разные возрастные периоды;
• осознавать возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических
качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством
регулярных занятий физической культурой;
• чувствовать психофункциональные особенности собственного организма;
• использовать индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма,
укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
• использовать способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с
разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и
оборудования
• использовать правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной
помощи при занятиях физическими упражнениями.
Ученик получит возможность научиться:
• технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной
специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации
собственного досуга;
• проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции
осанки и телосложения
• разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические
упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
• контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении
физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических
кондиций;
• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками,
владеть культурой общения;
• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими
упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
• пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными
техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий
физической культурой.
Способы двигательной (физкультурной) деятельности.
Ученик научится:
Демонстрировать физические способности: скоростные (бег 60 м с высокого старта, с опорой на
руку,с.), силовые (лазанье по канату на расстояние 6 м,с , прыжок в длинну с места,см , поднимание
туловища из положения лежа на спине,руки за головой,колво раз.К выносливости кроссовый бег 2
км,передвижение на лыжах 2 км.К Координации последовательное выполнение 5 кувырков,с.Бросок
малого мячав стандартную мишень,м.
Ученик получит возможность научиться:
в циклических и ациклических локомоциях:с максимальной скоростью пробегать 60 м из
положения высокого старта; в ранномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки);
3 после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега
прыжок в высоту способом «перешагивание».
В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с места и с разбега (10—12 м) с
использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч
с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м, метать малый мяч с
места по медленно движущейся цели с 10—12 м.
В гимнастическах и акробатическах упражнениях: выполнять акробатическую комбинацию из
четырех элементов, включающую кувырки вперед и назад, лазание по канату,опорный прыжок,
кувырок вперед и назад,стойка на лопатках, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки).
В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).
Физическое совершенствование.
Ученик научится:
достигать физической подготовленности, котораядолжна соответствовать, как минимум,
среднему уровню показателей развития основных физических способностей с учетом
региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся;
самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости,
силы, гибкости;
соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Ученик получит возможность научиться:
участвовать соревнованиях по легкоатлетическому четырёхборью: бег 60 м, прыжок в длину
или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость;
участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.
соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную
гигиену;
поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание;
демонстрировать физические способности:
Физические
способности
Контрольное
упражнение
(тест)
Скоростные
Бег 30 м, с
Скоростносиловые
Прыжки в длину с
места,см
Вынослиность
6минутный бег,м
Координации
Челночный
3х10 м,с
бег
гибкость
Наклон вперед из
положения сидя,см
Возраст
мальчики
девочки
11
12
13
11
12
13
11
12
13
11
12
13
11
12
13
Низкий
6,3 и ниже
6,0
5,9
140 и ниже
145
150
Средний
6,15,5
5,85,4
5,65,2
160180
165180
170190
высокий
5,0 и меньше
4,9
4,8
195 и выше
200
205
низкий
6,4 и выше
6,3
6,2
130 и ниже
135
140
средний
6,35,7
6,25,5
6,05,4
150175
155175
160180
высокий
5,1 и ниже
5,0
5,0
185 и выше
190
200
900 и меньше
950
1000
9,7 и выше
9,3
9,3
1000
1100
1100
1200
1150
1250
9,38,8
9,08,6
9,08,6
1300 и выш
1350
1400
700 и ниже
750
800
8501000
9001050
9501100
1100 и выше
1150
1200
8,5 и ниже
8,3
8,3
10,1 и выше
10,0
10,0
9,79,3
9,69,1
9,59,0
8,9 и ниже
8.8
8,7
2 и ниже
2
2
68
68
57
10 и выше
10
9
4 и ниже
5
6
810
911
1012
15 и выше
16
18
4 силовые
Подтягивание:на
высокой
перекладине
из
виса(мальчики),кол
во раз;на низкой
перекладине
из
виса
лежа(девочки),кол
–во раз
11
12
13
1
1
1
45
46
56
6 и выше
7
8
11
12
13
4 и ниже
4
5
1014
1115
1215
19 и выше
20
19
Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями,
определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень
физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя,
учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов
спорта) разрабатывает и определяет учитель.
Контроль результатов освоения предметов
Система оценивания учащихся.
Критериями оценки по физической культуре выступают качественные и количественные
показатели.
Качественными показателями успеваемости являются: степень овладения программным
материалом (знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно
оздоровительной и спортивной деятельности), систематичность и регулярность занятий
физическими упражнениями, ведение здорового образа жизни, способствует приобщение каждого
школьника к ценностям физической культуры.
К количественным показателям успеваемости относятся сдвиги в показателях физической
подготовленности (развитие основных физических качеств способностей).
В соответствии с процессами обучения двигательным действиям, развития физических
способностей оценка успеваемости включает в себя виды учета: предварительный, текущий и
итоговый.
Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе,
оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и
нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
Оценка успеваемости складывается главным образом из качественных критериев оценки уровня
достижений учащихся и сформированной качественных универсальных способностей. Особое
внимание заслуживает систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и
интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При
оценке достижений учеников в большей мере следует ориентироваться на индивидуальные темпы
продвижения в развитии их двигательных способностей.
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы
саморегуляции и самоконтроля.
1. Знания о физической культуре
5 Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и
физическую подготовленность школьников.
Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.
Освоение тем: спортивные игры, гимнастика с элементами акробатики, лыжная подготовка,
легкая атлетика, баскетбол.
2. Легкая атлетика
ТБ на уроках легкой атлетики.
Высокий старт, бег с ускорением 1015м, развитие скоростных качеств, эстафеты.
Специальные легкоатлетические упражнения. Влияние легкоатлетических упражнений на
здоровье. Ускорение на 5060м. Финиширование. Совершенствование ранее изученного
материала. Учетбег на результат 60м.
Метание малого мяча на технику, в цель и на дальность. Специальные упражнения. ОРУ,
развитие скоростносиловых качеств. Бег в равномерном темпе. Бег 1000м без учета времени.
Бег по пересеченной местности 12 мин. Бег в гору. Прыжки в длину с места.
Учетный урок: метание мяча на дальность, бег в равномерном темпе 12 мин.
3. Спортивные игры. Волейбол.
ТБ на уроках по волейболу.
Стойка игрока, техника верхней передачи мяча двумя руками, работа в парах. Прием мяча
двумя руками снизу. Нижняя прямая подача мяча. Правила игры. Учебная игра. Учетные
уроки: передача мяча в парах, нижняя прямая подача, прием и передача двумя руками снизу.
4. Гимнастика.
ТБ на уроках гимнастики.
Строевые упражнения, ОРУ без предметов на месте, вис согнувшись, вис прогнувшись
( мальчики), смешанные висы (девочки). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей.
Подводящие упражнения к опорным прыжкам. Кувырок вперед, кувырок назад, стойка на
лопатках. Развитие координации.
5. Лыжная подготовка.
ТБ на уроках по лыжной подготовке. Теория (все виды лыжных ходов, где и когда
используются). Попеременный двухшажный ход. Одновременный безшажный ход. Подъем
«полуелочкой» и попеременный двухшажный ход. Учетный урок: попеременный двухшажный
ход, подъем в гору на технику.
5. Баскетбол.
ТБ на уроках спортивных игр. Стока и передвижение игрока. Правила игры. Ведение и
передачи мяча. Броски мяча из разных положений. Специальные упражнения. Игра в мини
баскетбол. Остановка прыжком. Терминология баскетбола. Вырывание и выбивание мяча,
развитие координационных качеств. Учетные уроки техника броска мяча одной рукой,
техники стойки и передвижения игрока, техника ведения мяча с изменением направления.
Объем курса физической культуры и виды учебной работы
Виды учебной работы
Всего
часов
6 Основы знаний по физической
культуре
Лёгкая атлетика
Спортивные игры (волейбол)
Спортивные игры (баскетбол)
Гимнастика
Лыжная подготовка
ИТОГО:
В процессе
урока
30
18
18
18
18
102
7 №
урока
Наименования разделов и тем
Элементы содержания
РАЗДЕЛ 3. КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
проведения
по плану
Дата
проведения
по факту
Техника безопасности на уроках лёгкой
атлетики
Техника бега на короткие дистанции
Техника бега на короткие дистанции
Техника бега на короткие дистанции
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Лёгкая атлетика – 16 часов
Инструктаж по ТБ. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета,
специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения,
развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на
здоровье
Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения,
развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на
различные системы организма
Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.
Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма
Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов
разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые
упражнения. Развитие скоростносиловых качеств
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие скоростносиловых качеств
Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ.
Специальные беговые упражнения. Развитие скоростносиловых качеств
Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
Равномерный бег 12 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Спортивные игры.
Развитие выносливости
Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие
выносливости
Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
Спортивные игры (волейбол) – 11 часов 17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты.
Подвижные игры с элементами волейбола
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после
передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи
вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в миниволейбол
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча
снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в миниволейбол
Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча
снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в
миниволейбол
Гимнастика с основами акробатики – 21час
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без
предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки).
Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения
правильной осанки. Инструктаж по ТБ
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без
предметов с различными способами ходьбы, бега, прыжков, вращений. Вис согнувшись, вис
прогнувшись – мальчики (М), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие
силовых способностей
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.
Упражнения на гимнастическом бревне. Вис согнувшись, вис прогнувшись – мальчики (М), сме
шанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей
Перестроение по восемь в движении в колонну по четыре дроблением и сведением.
Упражнения на гимнастической стенке. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы
(Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей
Перестроение по восемь в движении. Упражнения с гимнастической скамейкой. Вис
согнувшись, вис прогнувшись (М), подтягивание из виса лежа (Д). Поднимание прямых ног в
висе. Развитие силовых способностей
9 33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без
предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе.
Развитие силовых способностей
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в
движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в
движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие силовых способностей
Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в
движении. ОРУ с предметами в движении. Вскок в упор присев. Развитие силовых
способностей
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в
движении. ОРУ с предметами в движении. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие
силовых способностей
Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в
движении. ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Развитие
силовых способностей
Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по
восемь в движении. ОРУ с предметами в движении. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись.
Развитие силовых способностей
Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных
способностей
Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Кувырок вперед и назад. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие
координационных способностей
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие
координационных способностей
Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие
координационных способностей
Лыжная подготовка – 21 час
Инструктаж по ТБ.
Попеременный двухшажный ход.
10 50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы
Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы
Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ходы
Подъём «полуёлочкой» и одновременный бесшажный ход.
Подъём «полуёлочкой» и попеременный двухшажный ход.
Попеременный двухшажный ход.
Одновременный бесшажный ход.
Прохождение дистанции 3 км и подъём «полуёлочкой»
Торможение «плугом» и подъём «полуёлочкой»
Торможение «плугом» и подъём «полуёлочкой»
Торможение «плугом»
Повороты переступанием и одновременный бесшажный ход
Повороты переступанием и одновременный бесшажный ход
Подъём «полуёлочкой»
Повороты переступанием и одновременный бесшажный ход
Повороты переступанием
Прохождение дистанции 3 км
Спортивные игры (баскетбол) – 9 часов
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных
качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных
качеств. Терминология баскетбола
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра
в минибаскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в минибаскетбол. Развитие
11 74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с
помощью двигательных действий
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка прыжком. Ловля
мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в
минибаскетбол. Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча
двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини
баскетбол. Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя
руками от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в минибаскетбол. Развитие
координационных качеств. Терминология баскетбола
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками
снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини
баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками
снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини
баскетбол. Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.
Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции
игроков. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока.
Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции
игроков. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных качеств
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на
месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных
качеств. Терминология баскетбола
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на
месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных
качеств
Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с
места. Нападение быстрым прорывом. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных
качеств
12 88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
Лёгкая атлетика – 12 часов
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на
заданное расстояние.
Инструктаж по ТБ
Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ
развитие скоростносиловых качеств.
Метание теннисного мяча на заданное расстояние
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на
дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростносиловых качеств
Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания
Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие
выносливости
Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие
выносливости
Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости
ИТОГО
102 часов
13
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
5 класс Рабочая программа по физической культуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.