8 класс Рабочая программа по физической культуре.
Оценка 5

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
8 кл
27.02.2018
8 класс Рабочая программа по физической культуре.
Рабочая программа по физической культуре 8 класс. (базовый уровень к учебному комплексу 1-11 классов» В. И. Лях, А. А. Зданевич. – Волгоград: Учитель, 2016 г 102 часа в год 3 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
РП БУП 8 кл.docx
Рабочая программа  по предмету «физическая культура» (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования)  8 класс  основное общее образование БУП­2004 Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания   учащихся   1­11   классов»   (В.   И.   Лях,   А.   А.   Зданевич.   –   М.:   Просвещение,2013   г.   и реализуется через учебно­методические комплекты по физической культуре для учащихся 8­9 классов ­ В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.Я. Виленский и др. Согласно   учебному   плану   учреждения   на   реализацию   этой   программы   отводится   3   часа   в неделю, 102 часа в год. Раздел 1. Требования к уровню подготовки учащихся Уровень развития физической подготовленности учащихся. В   результате   освоения   Обязательного   минимума   содержания   учебного   предмета   «физическая культура» в 8 классе должны: Знать: • основы истории развития физической культуры в России; • особенности развития избранного вида спорта; • педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания   физических   качеств,   современные   формы   построения   занятий   и   систем   занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью; • содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности,  • физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при  мышечных  нагрузках,  возможности  их  развития  и  совершенствования  средствами  физической культуры в разные возрастные периоды; •   возрастные   особенности   развития   ведущих   психических   процессов   и   физических   качеств, возможности   формирования   индивидуальных   черт   и   свойств   личности   посредством   регулярных занятий физической культурой; • психофункциональные особенности собственного организма; •   индивидуальные   способы   контроля   за   развитием   адаптивных   свойств   организма,   укрепления здоровья и повышения физической подготовленности; •   способы   организации   самостоятельных   занятий   физическими   упражнениями   с   разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования •   правила   личной   гигиены,   профилактики   травматизма   и   оказания   доврачебной   помощи   при занятиях физическими упражнениями. Уметь: •   технически   правильно   осуществлять   двигательные   действия   избранного   вида   спортивной специализации,   использовать   их   в   условиях   соревновательной   деятельности   и   организации собственного досуга; • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения •   разрабатывать   индивидуальный   двигательный   режим,   подбирать   и   планировать   физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; •   контролировать   и   регулировать   функциональное   состояние   организма   при   выполнении физических   упражнений,   добиваться   оздоровительного   эффекта   и   совершенствования   физических кондиций; •   управлять   своими   эмоциями,   эффективно   взаимодействовать   со   взрослыми   и   сверстниками, владеть культурой общения; •   соблюдать   правила   безопасности   и   профилактики   травматизма   на   занятиях   физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; •   пользоваться   современным   спортивным   инвентарем   и   оборудованием,   специальными техническими   средствами   с   целью   повышения   эффективности   самостоятельных   форм   занятий физической культурой. Демонстрировать: Физические способности: скоростные (бег 100 м с низкого старта ), силовые (лазание по канату на расстояние 6 м, прыжок в длину с места, поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой.   К  выносливости­   кроссовый   бег  2   км,  передвижение   на  лыжах   4,5   км.  К   Координации­ последовательное выполнение 5 кувырков,. Бросок малого мячав стандартную мишень и на дальность. Двигательные умения, навыки и способности В   циклических   и   ациклических   локомоциях:  с   максимальной   скоростью   пробегать   60   м   из положения низкого старта; в ранномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9—13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9—13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание». В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч с места и с разбега (10—12 м) с использованием четьгрехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10—15 м,  метать малый мяч с места по медленно движущейся цели с 10—12 м. В гимнастическах и акробатическах упражнениях:  выполнять акробатическую комбинацию из четырех   элементов,   включающую   кувырки   вперед   и   назад,   лазание   по   канату,опорный   прыжок, кувырок вперед и назад,стойка на лопатках, мост и поворот в упор стоя на одном колене (девочки). В спортивных играх: играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам). Физическая   подготовленность:   должна   соответствовать,   как   минимум,   среднему   уровню показателей   развития   основных   физических   способностей   с   учетом   региональных   условий   и индивидуальных возможностей учащихся. Способы фазкультурно­оздоровательной деятельности: самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений. Способы   спортивной   деятельности:   участвовать   в   соревновании   по   легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или в высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта. Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: соблюдать нормы поведения в  коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять  активность, самостоятельность, выдержку и самообладание. Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями,  определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень  физической культуры других составляющих вариативной части (материал по выбору учителя,  учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов  спорта) разрабатывает и определяет учитель. Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Знания о физической культуре Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы  саморегуляции и самоконтроля. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.  Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Освоение тем:  спортивные игры, гимнастика с элементами акробатики, лыжная подготовка, легкая атлетика, баскетбол, плавание. 2.Легкая атлетика ТБ на уроках лёгкой атлетики. Изучение техники низкого старта, специальные беговые упражнения,  терминология спринтерского бега. Комбинированный урок: бег по дистанции 70­80 м. ОРУ.Эстафеты. Совершенствование знаний умений навыков.Техника финиширования.Специальные беговые  упражнения. Низкий старт 30­40  м. Развитие скоростных качеств. Учетный урок – бег с  максимальной скоростью 100 м. Метание малого мяча на дальность.Техника метания мяча из разных положений.Развитие скоростно­ силовых качеств.Метание мяча в горизонтальную цель.ОРУ.Метание мяча на дальность с 3­5 шагов  разбега.Учетный урок – метание на дальность. Бег в равномерном темпе 15 минут.Развитие выносливости,бег по пересеченной месности с  преодолением препятствий. Спортивные игры.ОФП. Бег 2000м. Прыжки в длину.Прыжки в высоту способом «прогнувшись». 3. Спортивные игры. Волейбол. ТБ на уроках спортивных игр. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками.  Прием мяча с низу двумя руками в парах.Нижняя прямая подача.Эстафеты.Учебная игра.Тактика  свободного нападения.Прямой нападающий удар после подбрасования мяча партнером.Комбинации из разученных элементов. Учетный урок – техника передачи мяча сверху двумя руками над собой во  встречных калоннах, техника передачи в тройках после перемещения, техника нападающего удара. ТБ на уроках гимнастики.Строевые упражнения.Подьем переворотом в упор (мальчики), вис лежа.  Вис присев (девочки). Развитие силовых способностей. Перенос партнера. Развитие скоростно­ силовых способностей. Кувырки, лазанье по канату.Акробатические конбинации.Опорные прыжки 4. Гимнастика. ТБ на уроках лыжной подготовки. Виды ходов: одновременный двухшажный и бесшажный  ходы,коньковый ход.Подьем «елочкой».Торможение «плугом». Поворот упором. Учетный – подьем  «елочкой». Прохождение дистанции 4,5 км. Игры.Совершенствование ранее изученного материала. 5. Лыжная подготовка. 6. Спортивные игры. Баскетбол. ТБ на уроках спортивных игр. Стойка и передвижение баскетболиста.Передача, ведение, ловля мяча.  Броски мяча в корзину­техника. Правила игры в баскетбол.Учебная игра. Остановка двумя шагами.  Развитие координационных способностей.Учетные уроки: техника броска мяча в корзину от плеча с  места, техника трафного броска, техника ведения мяча с сопротивлением. Учебно­тематический план № п/п Вид программного материала 1 2 3 4 5 6 Основы знаний по физической культуре Спортивные игры (волейбол) Гимнастика с элементами акробатики Лыжная подготовка Легкая атлетика Баскетбол Итого Кол­во часов (уроков) В  процессе  урока 18 18 18 30 18 102 Физические способности Контрольное упражнение (тест) Формы контроля мальчики девочки Скоростные Бег 30 м, с  низкий 5,5 средний высокий низкий средний высокий 5,3­4,9 4,5 6,1 5,8­5,3 4,9 Скоростно­ силовые  Вынослиность  Координации Гибкость Силовые     Прыжки длину места,см 6­минутный бег,м в с 175 190­205 220 1100 1250­ 1350 1500 155 900 165­185 200 1050­ 1200 1300 8,6 8,4­8,0 7,7 9,7 9,3­8,8 8,5 4 3 8­10 7­8 12 10 7 5 12­14 20 12­15 16 Челночный   бег 3х10 м,с   Наклон   вперед из   положения сидя,см Подтягивание: на высокой перекладине  из виса(мальчики) ,   кол­во   раз;на низкой перекладине  из виса лежа(девочки), кол –во раз Система оценивания учащихся.  Критериями оценки по физической культуре выступают качественные и количественные  показатели.  Качественными показателями успеваемости являются: степень овладения программным  материалом (знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно­ оздоровительной и спортивной деятельности), систематичность и регулярность занятий  физическими упражнениями, ведение здорового образа жизни, способствует приобщение каждого  школьника к ценностям физической культуры.  К количественным показателям успеваемости относятся сдвиги в показателях физической  подготовленности (развитие основных физических качеств ­ способностей).  В соответствии с процессами обучения двигательным действиям, развития физических  способностей оценка успеваемости включает в себя виды учета: предварительный, текущий и  итоговый.  Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе,  оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и  нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.  Оценка успеваемости складывается главным образом из качественных критериев оценки уровня  достижений учащихся и сформированной качественных универсальных способностей. Особое  внимание заслуживает систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и  интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.  При оценке достижений учеников в большей мере следует ориентироваться на индивидуальные  темпы продвижения в развитии их двигательных способностей. Раздел 3. Календарное планирование 8 класс № п/п Наименование раздела  программы Тема урока Виды деятельности Планируемые сроки прохождения темы Дата  проведения план факт 1 Легкая атлетика Спринтерский бег,  эстафетный  бег Низкий старт 30–40 м. Бег по  дистанции (70–80 м).  Эстафетный бег. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Инструктаж по  ТБ. Развитие скоростных  качеств Низкий старт 30–40 м. Бег по  дистанции (70–80 м).  Эстафетный бег. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Развитие  скоростных качеств. Правила  использования л/а уп­ражнений  для развития скоростных  качеств Низкий старт 30–40 м. Бег по  дистанции (70–80 м).  Финиширование. Эстафетный  бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств. Правила  использования л/а упражнений  для развития скоростных  качеств Бег на результат 100 м. ОРУ.  Специальные беговые  упражнения. Развитие  скоростных качеств текущий текущий текущий Учет 100 м Прыжок в длину с 11–13 беговых  текущий шагов. Отталкивание. Метание  теннисного мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростно­силовых  качеств Прыжок в длину с 11–13 беговых  шагов. Отталкивание. Метание 150  г мяча на дальность с 5–6 шагов.  ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростно­силовых  качеств Прыжок в длину на результат.  Техника выполнения метание мяча  с разбега Бег 1500 м (девочки), 2000 м  (мальчики) (мин). ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Правила  соревнований. Развитие  выносливости Бег 10 минут. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости текущий текущий текущий текущий Прыжок  в длину  согнув ноги,  метание мяча Бег на  средние  дистанции Бег по  пересеченной местности,  преодоление  препятствий Бег 15 минут. Преодоление  текущий горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  2 выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития  выносливости Бег 20 минут. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития  выносливости Бег 2 км (мин). Развитие  выносливости. ОРУ. Специальные  беговые упражнения Метание теннисного мяча на  дальность с 5–6 шагов. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Правила использования л/а  упражнений для развития скоростно­ силовых качеств Бег 20 минут. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости Прыжок в длину с 11–13 беговых  шагов. Отталкивание. Метание 150 г  мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Правила использования л/а  упражнений для развития скоростно­ силовых качеств. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Спортивные игры.  Развитие выносливости Метание теннисного мяча на  текущий Учет 2000м текущий текущий текущий текущий 3 Гимнастика Висы. Строевые  упражнения текущий волейбол Стойка и  передвижения игрока.  Комбинации  дальность с 5–6 шагов. ОРУ.  из разученных  Специальные беговые упражнения.  перемещений.  Правила использования л/а  Передача над  упражнений для развития скоростно­ собой во  силовых качеств встречных  колоннах.  Бег 15 минут. Преодоление  Нижняя  горизонтальных препятствий. ОРУ прямая  подача, прием подачи. текущий текущий текущий Оценка техники передачи над  собой во  встречных  колоннах Стойка и передвижения игрока.  Комбинации из разученных  Правила ТБ на уроках гимнастики.  перемещений. Передача над собой  Правила страховки во время  во встречных колоннах. Нижняя  выполнения упражнений.  прямая подача, прием подачи. Игра  Выполнение команды «Прямо!»,  по упрощенным правилам поворотов направо, налево в  Комбинация из разученных  движении. ОРУ на месте. Подъем  перемещений.Верхняя передача в  переворотом в упор толчком двумя парах через сетку. Передача над  руками (мальчики). Махом одной  собой во встречных колоннах.  рукой, толчком другой подъем  Нижняя прямая подача, прием  переворотом (девочки).  подачи. Игра по упрощённым  Подтягивание в висе. Упражнения  правилам. на гимнастической скамейке.  Развитие силовых способностей Стойка и передвижения игрока.  Комбинации из разученных  Выполнение команды «Прямо!»,  перемещений. Передача над собой  поворотов направо, налево в  во встречных колоннах. Нижняя  движении. ОРУ на месте. Подъем  прямая подача, прием подачи. Игра  переворотом в упор толчком двумя по упрощенным правилам руками (мальчики). Махом одной  рукой, толчком другой подъем  Стойка и передвижения игрока.  переворотом (девочки).  Комбинации из разученных  Подтягивание в висе. Упражнения  перемещений. Передача над собой  на гимнастической скамейке.  во встречных колоннах. Нижняя  Развитие силовых способностей прямая подача, прием подачи. Игра  по упрощенным правилам Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  Комбинации из разученных  движении. ОРУ на месте. Подъем  перемещений. Передача в тройках  после перемещения. Передача над  собой во встречных колоннах.  Нижняя прямая подача, прием  подачи. Нападающий удар. текущий Учет оценка  техники  выполнения  упражнений текущий текущий Оценка техники  передачи мяча в  тройках после  перемещения 4 переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной  рукой, толчком другой подъем  переворотом (девочки).  Подтягивание в висе. Упражнения  на гимнастической скамейке.  Развитие силовых способностей Выполнение подъема переворота на технику. Подтягивание в висе Строевые упражнения . ОРУ в  движении. Прыжок согнув ноги  (козел в длину, высота 110­115 см)  (мальчики). Прыжок боком с  поворотом на 90  °  (конь в  ширину, высота 110 см.) (девочки) Строевые упражнения . ОРУ в  движении. Прыжок согнув ноги  (козел в длину, высота 110­115 см)  (мальчики). Прыжок боком с  поворотом на 90  °  (конь в  ширину, высота 110 см.) (девочки) Строевые упражнения . ОРУ в  движении. Прыжок согнув ноги  (козел в длину, высота 110­115 см)  (мальчики). Прыжок боком с  поворотом на 90  °  (конь в  ширину, высота 110 см.) (девочки) Строевые упражнения . ОРУ в  движении. Прыжок согнув ноги  (козел в длину, высота 110­115 см)  (мальчики). Прыжок боком с  поворотом на 90  °  (конь в  ширину, высота 110 см.) (девочки) Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  текущий текущий Учет оценка  техники  выполнения  прыжка текущий текущий текущий Опорный  прыжок Прикладные упражнения. Строевые  5 упражнения. Упражнения в  равновесии Переноска партнера вдвоем на  руках. Ходьба по рейке  гимнастической скамейки с  различными заданиями и  повторами. Эстафеты. Прикладное  значение гимнастики. Развитие  скоростно­силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Передвижение с грузом на плечах  на неуравновешенной опоре.  Комбинация на рейке  гимнастической скамейки.  Эстафеты. Прикладное значение  гимнастики. Развитие скоростно­ силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в  равновесии. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в  равновесии. Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей Учет оценка  техники  выполнения текущий текущий текущий Выполнение команды «Прямо!»,  поворотов направо, налево в  движении. ОРУ с предметами.  Комбинация в равновесии.  Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей 6 Акробатик а Кувырок  назад, стойка «ноги  врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки).  ОРУ в движении. Лазание по  канату в два приема. Развитие  силовых способностей Кувырок назад и вперед, длинный  кувырок (М). ОРУ в движении.  Лазание по канату в два приема.  Развитие силовых способностей Кувырок назад, стойка «ноги  врозь». Длинный кувырок, стойка  на голове (мальчики). Мост и  поворот в упор на одном колене  (девочки). ОРУ в движении.  Лазание по канату в два приема.  Развитие силовых способностей Кувырок назад, стойка «ноги  врозь». Длинный кувырок, стойка  на голове (мальчики). Мост и  поворот в упор на одном колене  (девочки). ОРУ в движении.  Лазание по канату в два приема.  Развитие силовых способностей Кувырок назад, стойка «ноги  врозь». Длинный кувырок, стойка  на голове (мальчики). Мост и  поворот в упор на одном колене  (девочки). ОРУ в движении.  Лазание по канату в два приема.  Развитие силовых способностей Кувырки назад и вперед, длинный  кувырок(м.). Мост и поворот в  упор на одном колене. ОРУ с  мячом. Лазание по канату и шесту  в два­три приема. Развитие  силовых способностей. текущий Учет оценка  техники  выполнения  комбинации текущий текущий текущий Учет выполнение  на оценку  акробатических  элементов 7 Лыжная  подготов­ ка Инструктаж по ТБ. Одновременный  одношажный ход. Коньковый ход. текущий Одновременный одношажный ход.  Торможение и повороты "плугом" Одновременный одношажный ход.  Торможение и повороты "плугом" Торможение и повороты "плугом",  Прохождение дистанции 4,5 км.  Одновременный одношажный ход. Торможение и повороты "плугом",  Прохождение дистанции 4,5 км.  Одновременный одношажный ход. Одновременный одношажный ход. Торможение и повороты "плугом".  Игры: "Гонки с выбыванием".  Прохождение дистанции 4,5 км. Торможение и повороты "плугом".  Игры: "Гонки с выбыванием".  Прохождение дистанции 4,5 км. Торможение и повороты "плугом". текущий Учет техника  одновременного  одношажного хода текущий текущий текущий Учет техника  торможения текущий текущий Игры: "Биатлон". Прохождение  дистанции 4,5 км. Коньковый ход. Игры: "Биатлон". Прохождение  дистанции 4,5 км. Коньковый ход. Прохождение дистанции 4,5 км. Прохождение дистанции 4,5 км.  Коньковый ход. Торможение и  повороты "плугом". Игры: "Биатлон", "Гонки с  выбыванием". Прохождение  дистанции 4,5 км. текущий текущий Учет 4,5 км текущий текущий 8 Спортивные игры Игры: "Биатлон", "Гонки с  выбыванием". Прохождение  дистанции 4,5 км. Прохождение дистанции 4,5 км.  Торможение и повороты "плугом".  Коньковый ход. Торможение и повороты "плугом".  Коньковый ход. текущий текущий текущий Учет техника  конькового хода Баскетбол Сочетание приемов передвижений и текущий остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением на месте. Бросок  двумя руками от головы с места.  Передачи мяча разными способами  на месте. Личная защита. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей. Совершенствование  физических способностей  и их  влияние на физическое развитие Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением на месте. Бросок  двумя руками от головы с места.  Передачи мяча разными способами  на месте. Личная защита. Учебная  иг­ра. Развитие координационных  способностей Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением на месте. Бросок  двумя руками от головы с места, с  сопротивлением. Передачи мяча  разными способами на месте с  сопротивлением. Личная защита.  Учебная игра. Развитие  координационных способностей текущий текущий 9 Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча с места. Передачи  мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная  защита. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча с места. Передачи  мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная  защита. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча с места. Передачи  мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита.  Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной  рукой от плеча в движении.  Передачи мяча разными способами в  движении тройками, с  сопротивлением. Игровые задания  2х2, 3х3, 4х4. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей. Самоконтроль Сочетание приемов передвижений и  остановок. Сочетание приемов  текущий текущий текущий Учет оценка  техники  штрафного броска текущий 10 ведения, передачи, бросков.  Штрафной бросок. Позиционное  нападение со сменой мест. Бросок  одной рукой от плеча в движении с  сопротивлением. Развитие  координационный способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок. Сочетание приемов  ведения, передачи, бросков.  Штрафной бросок. Позиционное  нападение со сменой мест. Бросок  одной рукой от плеча в движении с  сопротивлением. Развитие  координационный способностей прорыв 21, 32. Нападение через  «заслон». Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижений и  остановок. Сочетание приемов  ведения, передачи, бросков.  Штрафной бросок. Позиционное  нападение со сменой мест. Бросок  одной рукой от плеча в движении с  сопротивлением. Развитие  координационный способностей Сочетание приемов передвижения и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения,  передачи, бросков с  сопротивлением. Быстрый прорыв  21, 32. Учебная игра. Развитие  координационных способностей Сочетание приемов передвижения и  остановок игрока. Ведение мяча с  текущий Учет оценка  техники ведения  мяча с  сопротивлением текущий текущий текущий 11 сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения,  передачи, бросков с  сопротивлением. Быстрый прорыв 21, 32. Взаимодействие  двух игроков через заслон. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей Сочетание приемов передвижения и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Штрафной бросок.  Сочетание приемов ведения,  передачи, бросков с  сопротивлением. Быстрый прорыв  21, 32. Взаимодействие двух  игроков через заслон. Учебная игра.  Развитие координационных  способностей Учет оценка  действий в игре текущий текущий Сочетание приемов передвижения и  остановок игрока. Ведение мяча с  сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения,  передача, бросок с сопротивлением.  Быстрый прорыв 21, 32.  Взаимодействие игроков в защите и  нападение через заслон. Учебная  игра. Развитие координационных  способностей Прыжок в высоту с 11–13 беговых   шагов. Отталкивание. Метание  теннисного мяча на дальность с 5–6  шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития  скоростно­силовых качеств Легкая атлетика Прыжок  в высоту,  метание  малого  мяча 12 текущий текущий Учет метание  мяча на дальность текущий Прыжок в высоту с 11–13 беговых   шагов. Отталкивание. Метание  теннисного мяча на дальность с 5–6  шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития  скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту с 11–13 беговых   шагов Прыжок в высоту с 11–13 беговых   шагов. Отталкивание. Метание  теннисного мяча на дальность с 5–6  шагов. ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития  скоростно­силовых качеств Прыжок в высоту с 11–13 беговых   шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5–6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Правила использования л/а  упражнений для развития  скоростно­силовых качеств Метание 150 г мяча на дальность с  5–6 шагов. Бег по  пересеченной местности,  преодоление  Кроссовая  подготовка Бег 10 минут. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости Бег 15 мин. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  текущий текущий 13 Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости Бег 17 мин. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости  Бег 20 мин. Преодоление  горизонтальных препятствий. ОРУ.  Специальные беговые упражнения.  Спортивные игры. Развитие  выносливости. Правила  использования л/а упражнений для  развития выносливости Бег 3 км. Развитие выносливости.  ОРУ. Специальные беговые  упражнения. Преодоление горизонтальных  препятствий. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Спортивные  игры. Развитие выносливости.  Правила использования л/а  упражнений для развития  выносливости текущий текущий Учет М. 16 мин Д. 19 мин текущий 14 15

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.

8 класс Рабочая программа по физической культуре.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018