" Деление"
Оценка 4.6

" Деление"

Оценка 4.6
Разработки уроков
ppt
математика
5 кл
22.03.2017
" Деление"
Тема урока: «Деление». Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений. Цель урока: 1.Закрепить изученный материал в ходе решения задач, примеров и уравнений. 2.Проверить знания учащихся. 3.Применить дифференцированный подход к обучению. 4.Развитие логического мышления, сознательного восприятия учебного материала. Сегодня у нас последний урок по теме «Деление». Перед вами стоит задача показать, как вы умеете находить неизвестные компоненты в уравнениях при делении, как вы умеете делить многозначные числа, как вы умеете решать задачи и примеры по теме «Деление». Давайте сегодня на уроке будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в вашей дальнейшей жизни.
Урок№2.ppt

" Деление"

" Деление"
ГБОУ « Специальная школа – интернат г. Грязи» Тема урока:        «Деление». Т.А.Минакова

" Деление"

" Деление"
Тема урока: «Деление». Тип урока: урок комплексного применения  знаний, умений. Цель урока: 1.Закрепить изученный материал в ходе решения  задач, примеров и уравнений. 2.Проверить знания учащихся. 3.Применить дифференцированный подход к  обучению. 4.Развитие логического мышления,  сознательного восприятия учебного материала. Методическая ЦЕЛЬ: ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ  УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ. Формы организации урока: фронтальная, индивидуальная. Оборудование: 1.Индивидуальные КАРТОЧКИ. 2.Тест. 3.Карточки С ЗАДАНИЕМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. План урока. 1.Оргмомент. 2.Домашнее ЗАДАНИЕ. 3.Проверка ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. 4.Контрольные ВОПРОСЫ. 5.Устные УПРАЖНЕНИЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ.) 6.Тест. 7.Выполнение УПРАЖНЕНИЙ. 8.Дифференцированная САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НА ОЦЕНКУ. 9.Итоги УРОКА. Учитель математики Т.А.Минакова

" Деление"

" Деление"
Ход урока. Организационный момент. (учащимся сообщается тема, цель и задачи урока). Сегодня у нас последний урок по теме «Деление». Перед вами стоит задача показать, как вы умеете находить неизвестные компоненты в уравнениях при делении, как вы умеете делить многозначные числа, как вы умеете решать задачи и примеры по теме «Деление». Давайте сегодня на уроке будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они пригодятся вам в вашей дальнейшей жизни.  II. Д/з: 511(д)-уравнение, 514(в)-пример на: +, 484(угад. корень ур.), 513(б)-составить задачу по уравнению.  III. Проверка домашнего задания.  IV. Контрольные вопросы.  1.Какое действие называют делением?  2.Как называют число, которое делят?  3.Как называют результат деления?  4.Как найти неизвестное делимое?  5.Как найти неизвестный делитель?  6.Чему равно а : 1; а : а; 0 : а?

" Деление"

" Деление"
V. Устные упражнения. №1 а) Число 260 уменьшить в 5 раз. б) Найдите частное чисел 132 и 6. в) Уменьшить 288 дм в 8 раза. г) Во сколько раз 392 больше 7? д) Во сколько раз 25 меньше 450? №2 Заполните таблицу. Как найти неизвестный делитель, делимое ?  Составьте задачу к рисунку и решите ее

" Деление"

" Деление"
VI Тестирование.  №1 Делитель- это :  число которое делят;  число на которое делят;  которое получается при делении.  №2 В равенстве (а+64) : (123-в) = 5 выражение а+64 является  1) частным;  2) делимым;  3) делителем.  №3 Равенство 0 : 56 = 0 в общем виде записывается  0 : а = 0  2) 0 : а = а  №4 Для того чтобы найти неизвестный множитель надо:  делимое разделить на частное;  частное умножить на делитель;  произведение разделить на известный множитель.  №5 Если x :y = 213 , то  y = 213 x;  y = 213 : x ;  y = x : 213 .  №6 Если делимое разделить на частное, то получится  произведение;  делитель;  вычитаемое.  №7 Делить на …… нельзя !  на 10  на 1  на 0

" Деление"

" Деление"
VII Выполнение упражнений. значение:  №1 Запишите выражение, найдите его  а) частное чисел 192 и 6 разделили на 4  б) частное чисел 288 и 72 уменьшили в 2 раза  №2 Если задуманное число увеличить в 25 раз и из результата вычесть 118, то получится 307.  Найдите задуманное число.  №3 Решите уравнение  (47-x) * 14 = 630

" Деление"

" Деление"
VIII Самостоятельная работа. в) 2175 : 58  1 вариант.  №1 Вычислите:  а) 22500 : 360 б) 64320 : 134  №2 Решите уравнения:  а)360x = 22500 б) 64320 : y =480  №3 Выполнить действия:  8904 : (22 * 308 - 6692)  2 вариант.  №1 Решите уравнение:  а) 5134 : (1530 - y) = 34  б) 13x + 17x – 6x = 2592  в) (39 – 11x) * 207 = 2484  №2 Найдите значение выражения:  с : 17 если с = 0, с = 153, с = 272  №3 Решите задачу с помощью уравнения:  « Периметр прямоугольника 288 см. Найдите стороны этого прямоугольника, если его ширина в 3 раза меньше длины.»  3 вариант.  №1 Решите уравнение:  а) 26с – 37 = 457  б) 34у + 17у = 1173  в) 36 * (7к + 26) = 1854  №2 Найдите значение выражения:  3366 : a если a = 1, a = 11, a = 18  №3 Решите задачу с помощью уравнения:  «Два автомобиля вышли одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 264 км. Через час они встретились. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость одного из них на 6 км/ч больше скорости другого.»  IX Итоги урока

" Деление"

" Деление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.