« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность
Оценка 5

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
10 кл—11 кл
25.03.2018
« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность
Цель: Организовать деятельность детских коллективов на основе их интересов, с учётом потребностей в лидерском и творческом потенциале; Задачи: • формировать у школьников представление о здоровом образе жизни; • сознательному отношению к семейным ценностям; • обеспечить взаимодействие с родителями учащихся; • формировать у школьников целостное и эмоционально-образное восприятие, социальную и коммуникативную компетентность школьников.Цель: Организовать деятельность детских коллективов на основе их интересов, с учётом потребностей в лидерском и творческом потенциале; Задачи: • формировать у школьников представление о здоровом образе жизни; • сознательному отношению к семейным ценностям; • обеспечить взаимодействие с родителями учащихся; • формировать у школьников целостное и эмоционально-образное восприятие, социальную и коммуникативную компетентность школьников.
dlya_publikacii_v_zhurnale.doc
для публикации в журнале  «Здоровьесберегающее образование» в рубрике « Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность»  Сценарий спортивно­оздоровительного мероприятия «Сказочная эстафета» для 1­ых классов. Цель:  Организовать деятельность детских коллективов на основе их интересов, с учётом потребностей в лидерском и творческом    потенциале; Задачи:  формировать у школьников представление о здоровом  образе  жизни;   сознательному отношению к семейным ценностям;   обеспечить взаимодействие с родителями учащихся;  1  формировать   у   школьников   целостное   и   эмоционально­образное   восприятие, социальную и коммуникативную компетентность школьников. Оборудование:  воздушные   шары,   широкополые   шляпы,   сапоги   большого размера, деревянные палки, мётла, вёдра.                                                                                                                                    Ход мероприятия. 1. Приветствие.  ­ Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!   ­   Сегодня   у   нас   в   школе     в   рамках   проведения   Дня   открытых   дверей проводится «Сказочная эстафета».            2. Представление команд и ведущих. А  теперь   разрешите  вам  представить  наших  ведущих  этого  мероприятия: Светлана Александровна – ведущий «Сказочной эстафеты», Михаил Николаевич ­ учитель уроков по физической культуре, Виктор Николаевич ­ учитель уроков по физической культуре. В «Сказочной эстафете» примут участие 4 команды обучающихся   первых классов. Встречайте команду 1 «А» класса и их родителей!  Встречайте команду 1 «Б» класса и их родителей!  Встречайте команду 1 «В» класса и их родителей! Встречайте команду 1 «Г» класса и их родителей!  3. Приглашение в жюри. В жюри приглашают двое родителей, изъявившие желание, стать участником судейской команды.  4. Разминка. Викторина «В мире сказок»   ­ Поднимите руки, кто любит сказки?   ­ Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете героев известных вам сказок.   ­ Итак, разминка – викторина «В мире сказок».  В   какой   сказке   произошло   такое   событие:   «…Тут     в   избе   углы   затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама по улице пошла, по дороге, прямо к царю…»? («По щучьему велению»).  О ком это сказано: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё нет даже усиков!».  («Дюймовочка»).  В какой сказке старик со старухой прожили вместе тридцать лет и три года? («Сказка о рыбаке и рыбке»). 2  Что   отвечала   золотая   рыбка   на   каждую   просьбу   старика?  («Не   печалься, ступай себе с богом»).  Какой   сказочный   герой   был   одним   из   сыновей   старой   оловянной   ложки? («Оловянный солдатик»).  В   какой   сказке   принцесса   с   помощью   горошины   нашла   себе   жениха? («Принцесса на горошине»).  В   какой   сказке   в   зеркале   прекраснейшие   ландшафты   выглядели   вареным шпинатом, а лучшие из людей – уродами? («Снежная королева»).  В   какой   сказке   седьмой   козлёнок   спрятался   в   печке?  («Волк   и   семеро козлят»).  Какая сказка заканчивается словами: «Сказка ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок»? («Сказка о золотом петушке»).  Из чего сделала Фея карету для Золушки? (Из тыквы). 5. Сказочная эстафета. 5.1 Представление конкурсов. Прежде чем провести конкурсы спортивной эстафеты, нам предстоит с вами отгадывать их названия конкурсов. Ну, давайте попробуем. Конкурс № 1.          Я знаю, все вы любите покататься на автомобилях, а вот воспользоваться воздушным   транспортом,   подняться   в   воздух,   например,   на   дирижабле   или аэроплане – это совсем не просто. Но мы с вами народ бывалый и сегодня нашу спортивную   эстафету   начнём   с   полёта   на   ядре.   Для   определения   названия конкурса нужно ответить, а какой сказочный герой, впервые осуществил полёт на ядре?  Барон Мюнхгаузен. Ядро – обычный воздушный шарик, на котором можно крупно написать: «ЯДРО» вручается участникам конкурса. Каждый участник команды должен оседлать   ядро,   зажав   его   между   колен   и   придерживая   руками.   В   таком положении он должен совершить путь до поворотного флажка и обратно, а затем   –   передать   ядро   следующему   игроку.   Если   ядро   «взрывается»   (а   с воздушными шариками это случается довольно часто) – команде выдается другой воздушный шарик и она продолжает эстафету.  Конкурс   №   2.  Какой   зверь   может   сразиться   с   самым   страшным   людоедом   и одержать заслуженную победу? Подсказка – он носит одежду, запросто общается с представителями королевской семьи и помогает своему хозяину достичь богатства и личного счастья в жизни. Назовите этого сказочного персонажа.                                                       Кот в сапогах. Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (количество пар определяется числом команд), широкополая шляпа для каждой команды. По   сигналу   участник   надевает   сапоги   и   шляпу,   бежит   до   поворотного флажка, там совершает поклон и возвращается обратно на линию старта. 3 Конкурс № 3.  Следующий конкурс назван именами отрицательных персонажей. Несомненно, что это отъявленные бездельники и мошенники, которые ради наживы готовы любыми способами получить пять золотых монет. Кто они? Лиса Алиса и кот Базилио. Команды разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, он кладёт руку на плечо товарищу, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать её рукой. В таком положении ( один – «слепой», другой – «хромой») они движутся по трассе, возвращаются и передают эстафету следующей паре. Конкурс № 4. Говоря словами главного персонажа сказки, я бы сказала так: «Ах, какая сегодня прекрасная мокрая погода! Какое наслаждение – жить на свете! Дождик моросит по лакированной спинке, капли его подтекают под брюшко и под лапки, и это так восхитительно и приятно, что хочется заквакать…» Как можно назвать этот конкурс?                                         Лягушка – путешественница. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берётся за палку руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое начинают движение вперёд. Игрок, висящий на палке, не должен касаться ногами земли. На финише «лягушка» отцепляется, а «утки» возвращаются на старт, чтобы взять   нового   путешественника.   Таким   образом,   вся   команда   должна оказаться на финише. Конкурс   №   5.  Следующий   конкурс   назван   женским   именем.   Какая   бабушка встречает   своих   гостей   такими   словами:   «Фу,   фу,   фу!   Прежде   русского   духа слыхом не слыхано, видом не видано; нынче русский дух на ложку садится, сам в рот катится?». Объявляется чрезвычайно страшный конкурс? «Баба­Яга». Баба – Яга. Эта   сказочная   героиня   путешествует   в   ступе,   помогая   движению помелом. Ступу заменим ведром, а вместо помела возьмём швабру. Участник встаёт   одной   ногой   в   ведро,   а   в   другая   остаётся   на   полу.   Одной   рукой   он придерживает за ручку ведро, а в другой держит швабру. В таком положении необходимо   пройти   всю   дистанцию   и   передать   реквизит   следующему участнику. 6. Подведение итогов. Пример. Результаты соревнований записываются в таблицу.                              Классы 1 «А» 1 «Б» 1 «В» 1 «Г» врем мест врем мест врем мест врем мест я о я о я о я о 4 1. Барон Мюнхгаузен 2. Кот в сапогах 3. Лиса Алиса и кот Базилио 4. Лягушка­ путешественница 5. Баба­Яга Сумма мест Итоги 1,19 1,38 1,42 0,26 1,55 2 2 4 1 3 1,26 1,36 0.51 0,28 2,08 3 1 3 2 4 0,57 1,42 0,49 0,31 1,30 1 4 2 3 2 0,57 1,40 0.48 0,31 1,29 12    2 13    3 12      2   1 1 3 1 3 1 9 7. Награждение участников эстафеты .   5

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность

« Физическая культура и спортивно – оздоровительная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018