" Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"
Оценка 4.6

" Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
03.03.2018
" Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"
Одна из ключевых задач учителя начальной школы - развитие у учащихся интереса к учению, творчеству. Одним из путей решения данной проблемы является применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе. Применение ИКТ способствует повышению качества успеваемости школьников, развитию творческой личности, активизирует познавательную деятельность.Применение ИКТ способствует повышению качества успеваемости школьников, развитию творческой личности, активизирует познавательную деятельность.
Статья ИКТ.docx
Использование информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе для повышения качества обученности и воспитанности учащихся В   современных   условиях   развития   образовательной   системы   важно обеспечить качественное и комфортное обучение каждого ученика. Интерес в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к   более   глубокому   изучению   предмета   и     развивающим   их   способности. Именно применение информационно­коммуникационных технологий (ИКТ) в учебно­воспитательном  процессе начальной школы позволяет разнообразить формы и средства обучения, активизировать познавательную и творческую деятельность   учащихся,   сделать   его   более   эффективным,   разнообразным, создать ситуацию успеха для каждого ребенка, повысить интерес к обучению.  Применение ИКТ на уроке позволяет добиться максимальной активизации и   визуализации   обучения,   сделать   урок   содержательным,   познавательным, интересным,  эмоционально насыщенным, а значит результативным. Грамотное   использование   современных   информационных   технологий   в начальной   школе   повышает   успеваемость   школьников,   развивает   навыки самоконтроля   и   самообразования,   повышает   активность   и   инициативность младших   школьников   на   уроке   и   во   внеурочной   деятельности,   развивает информационное   мышление   школьников,   формирует   информационно   ­ коммуникационные осуществлять дифференцированный подход в обучении. компетенции,     позволяет   Применение   ИКТ   способствует   достижению   предметных,   личностных (готовность   к   саморазвитию)   и   метапредметных   результатов (познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД), что соответствует требованиям ФГОС. Наблюдается   положительная   динамика   в   росте   познавательной активности,   повышению   качества   успеваемости   и   мотивации   творческой деятельности, развивается логическое и творческое мышление учащихся, о чем   свидетельствуют   результаты   контрольных,     диагностических   работ, призовые места в олимпиадах, викторинах и конкурсах.   В своей работе использую различные виды информационных технологий: электронные образовательные ресурсы, презентации, видеоролики, анимацию, видео   уроки,       обучающие   игры.     Готовясь   к   урокам,     разрабатываю проверочные   тесты,   контрольные   задания,   карточки,   анкеты,   создаю презентации.      Все это позволяет расширить возможности учебного процесса,  сделать его   более   эффективным,   разнообразным,   создать   ситуацию   успеха   для каждого ребенка, повысить интерес к обучению.

" Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"

" Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018