Главный акцент урока – образ территории и его природные богатства. При подготовке урока я решила совместить, географическую, экономическую, культурологическую составляющие части урока. Урок является примером использования информационно-педагогической технологии и относится к интегральному. В нем совмещены учебные предметы история, география, основы православной культуры и современная информация СМИ. На фоне учебного материала я старалась показать социальную и личностную значимость изучаемого материала и полученных знаний в свете современных событий. Большая часть урока была организована в форме групповой работы с самостоятельным приобретением знаний и с опорой на ранее полученные знания. Этап усвоения новых знаний происходил на уровне групповой и парной работы, отвечая на проблемный вопрос учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.