• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.
Оценка 5

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
30.08.2019
•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.
Аннотация: Урок по математике. • Тема: «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс. • Программа: «Школа России» • Цели и задачи: - закреплять свойство деления суммы на число; - упражнять в делении двузначного числа на однозначное и двузначное; - упражнять в делении чисел с остатком, - закрепить умение решать задачи, - развивать умение анализировать, - воспитывать любовь к родной природе • Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. На уроке были использованы следующие методы обучения: словесный, наглядный, практический. Формы обучения: коллективная, самостоятельная, индивидуальная. В ходе урока использовались разно уровневые задания, самоконтроль и самооценка знаний учащихся. А так же: - отрабатываются вычислительные навыки умножения и деления чисел; - деление с остатком, сложения и вычитания; - решения задач - развивать внимание, память, логическое мышление; - воспитывать интерес к математике - прививать умение работать в коллективе.
Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление с остатком, решение задач..doc
№п/ п 1 мин. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1.Организацион ный момент. ­ Начинаем урок математики. Мы спокойны, добры и приветливы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните беспокойство. Забудьте о нём. Вдохните в себя свежесть весеннего утра, тепло солнечных лучей. Приветствуют учителя,  проверяют свою готовность к  уроку 3ми н Актуализация  знаний и  умений. ­ Возьмите листочки с выполненным вами домашним заданием. Самоконтроль Проверьте выполнение д/з по по алгоритму. Проверка д/з      Алгоритм 1.  Прочитай ещё раз задание. 2.  Проверь, правильно ли ты списал данные. 3. Выполни устную проверку своих вычислений. 4.  Задание комбинированное, проверь – записана ли  у вас цепочка убывания. Отвечают  на вопросы  учителя Оцените свою работу по критерию – безошибочное  выполнение задания. ­ С какими числами вы работали, выполняя д/з? ­  Какие математические действия вы выполняли? ­  Определите тип умножения и деления, которые вы выполняли:  табличное или внетабличное? ­  ­ С однозначными и  двузначными числами ­ Умножение и деление ­ Внетабличное ­ Поднимите руку только те, кто  уверен, что на « отлично»  умеет умножать и делить изученные виды? ­ Можно ли приступать к изучению новой темы, когда есть  пробелы в знаниях? ­  Что надо сделать, чтобы  все ученики усвоили тему на  «отлично»?  ­  Нет                                     ­ Тренироваться выполнять  вычисления, повторить  изученные случаи умножения  и деления Сформулируйте тему нашего урока. Тема урока:  Закрепление знаний по теме «  Внетабличное умножение и деление в пределах 100».  ­Уточните, что на ваш взгляд нужно сегодня закрепить и  повторить? 2ми н. Планирование  учебной  деятельности. ­ Зачем  это нужно вам повторить? ­ Умножение двузначного  числа  на однозначное;  деление дузначного на  однозначное, на двузначное;  деление с остатком Чтобы лучше знать  математику. Чтобы поделиться знаниями с товарищами. Проверить закрепить свои  знания. ­ К какой же цели мы с вами будем стремиться? Целеполагание. ­ Запишите число. Решать без ошибок. Устранить незнание. Помогать друг другу. Запись числа. ­ Сегодня – первый день весны. С чем Вас и поздравляю. 1 марта. ­ А март – первый весенний месяц. С приметами марта мы  познакомимся сегодня на уроке. 2. Основной этап. Постановка учебной проблемы А. ­ У Вас на партах карточки.  ­Какая основная цель этого задания? ­ Занести в таблицу  1ми н. . 3­ 4ми н ­ Какие теоретические знания понадобятся для выполнения  этого задания? Закрепление изученного. 25 ­30­ мин 1 вариант a b a?b 21 3 2 вариант a b a?b 21 2 23 3 23 2 25 3 26 2 27 3 28 2 29 3 29 2 недастающие данные ­ Знание компонентов  действия умножения ­Знание таблицы умножения ­Умножение суммы на число: заменить 1 множитель  суммой разрядных слагаемых ­ Умение читать таблицу,  заносить в неё недастающие  данные ­ Выполните задание по вариантам, результаты вычислений  занесите в таблицу. ­ Обменяйтесь работами, проверьте товарища по образцу. Если ответ неверный­ его зачеркнуть, исправлять не надо.  ­ Поднимите руку, у кого есть ошибки. Вам ещё надо  потренироваться. ­ Отложите карточки. ­Проверим дополнительное задание. * Как изменится результат, если компоненты действий изменить  следующим образом. 1­й множитель 2­й множитель произведение Х2 Х2 Х2 Х10 Б. –Что общего в этих записях?           ­   Одинаковы   ли   способы   решения   примеров   в   каждом столбике?  ­Почему? 48:4=                                 54:3=       96:3=                                 72:4= 55:5=                                 96:2= ­Примеры на внетабл.  деление ­Нет. ­1ст.­расскладываем делимое  на сумму разрядных  слагаемых; 2 ст.­ на сумму  удобных слагаемых ­ Основная цель этого задания?                             ­ Выполните вычисления, записав примеры не раскладывая  делимое. ­ Проверим вычисления. Комментирует… (48­это 40 и 8…) _  Что отрабатывали на данном задании? ­ Цель достигнута? В.  – Что общего в этих записях? 75:25=                          88:11=                          85:17=                          56:14=                           ­ Какой способ изберём для вычисления результатов? ­ Восстановим алгоритм деление двузначного числа на  двузначное.   Чтобы разделить двузначное число на двузначное, нужно ­ Найти частное, выбрать нужный  способ вычислений Выполнение работы в тетради ­Деление двузначн. Числа путём  раскладывания делимого на  разрядные либо удобные  слагаемые ­Да. ­ Деление двузначного числа  на двузначное ­ Способ подбора. ­  Результат­ однозначное  число ­ Работа в парах. 1­ подобрать  однозначное число в частном 2­  умножить частное на делитель  3­ получить делимое ­  Работа в парах. Проверим вычисления.  ­Проверка (со мной): ­Прочитайте выражение , ответ которого… Г.  Какой случай деления мы изучили на предшествующих  уроках, но сегодня ещё не рассматривали? ­ Какой теоретический материал  надо вспомнить, чтобы  безошибочно выполнить внетабличное деление с остатком? ­ Используя условные знаки, составьте схему внетабличного  деления с остатком. ­  **:∆= O (ост.O)              O<∆ ­ Деление с остатком ­ Взаимосвязь компонентов  действия деления, знание  таблицы умножения,  ­остаток­ меньше делителя ­На доске 1 ученик  выполняет заданииие ­Проверьте, правильно ли решены примеры: 56:6=9(ост.7)­ докажите, что неверно 83:9=9(ост.2)­докажите, что решение верно ­ Решение задачи. Д.  Решение задач Шарик   принёс   72   бревна,   а   Матроскин   в   4   раза   меньше.   Сколько брёвен они принесли вместе?  _ ­Чем нужно дополните краткую запись Скобка Шарик – 72 бр. Матроскин ­ ?бр., в 4 р. <, чем  ­ Приступайте  к работе. Записываем  только  решение  и  ответ. Кому нужна помощь?   (Если ученик затрудняется решить, учитель раздаёт карточку №2 для слабых учащихся) Карточка  □ □ □  =  1)  □ □ □  =  2)  ­ Кто готов проговорить решение задачи.  (бр.) – принёс Матроскин  (бр.)  :   +  Рассмотрите чертеж. 17 см                                  13 см                                                    3 см      5см ­ Какие задания можете предложить твыполнить по этому  чертежу? ­ Выполнитето задание, которое вам по нятно. 1)17∙ 5=85(см²  ) площадь АВСД . Кто нашел площадь прямоугольника ЕКОМ? Проверьте решение 2)13? 3 = 39 (см²) площадь ЕКОМ . Кто нашел площадь закрашенной фигуры? Проверка. 3) 85 – 39 = 46 (см²) площадь  закрашенной фигуры Ответ: 46 см² 3­ 5 мин Рефлексия. ­  Какие виды решения примеров мы закрепили? ИТОГ ­Вспомните тему урока. Какую цель мы ставили? Мы её достигли? Методика «Благодарю». ­Найти S и  P  прямоугольников, площадь  закрашенной фигуры ­ Умножение двузначного  числа  на однозначное;  деление дузначного на  однозначное, на двузначное;  деление с остатком ­Я благодарю... за то, что… Резерв. . Блиц – турнир. 1. Как называется результат деления? 1а. Как называется результат умножения? 2. Как найти неизвестное делимое? 2а. Как найти неизвестный множитель? 3. Какое действие надо произвести, чтобы уменьшить число  в несколько раз? 3а. Какое действие надо произвести, чтобы увеличить число в  несколько раз? 4.Какие остатки могут получиться при делении на 4? 4а. Какие остатки могут получиться при делении на 5? Д/з­ индивидуальные карточки Карточки для домашней работы.     1 вариант.   Фамилия:_________________ 2 вариант.   Фамилия:__________________ 13 ∙ 7=______________ 27 ∙ 3= _____________ 51 : 3=______________ 70 : 5=______________ 72 : 3=______________ 80 : 16=_____________ 70 : 35=_____________ 62 : 9=______________ 43 : 10= _____________ Дополнительно: Х  :  6  = 14 ______________ ______________ ______________ ______________ 16 ∙ 5=______________ 26 ∙ 2=______________ 68 : 4=______________ 84 : 7=______________ 76 : 2=______________ 90 : 15=_____________ 54 : 18=_____________ 84 : 9=______________ 56 : 20= _____________ Дополнительно: 96  :  Х  = 24 ______________ ______________ ______________ ______________

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.

• :Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.

•	:Технологическая карта урока «Деление двузначного числа на однозначное и  двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).»  3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2019