. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).
Оценка 4.8

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.03.2017
. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).
Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы). Цели. 1. Научить уравнивать предметы по изученным признакам и записывать результаты уравнивания с помощью формул и схем, умению формулировать выводы по изученному материалу. 2. Развивать коммуникативные умения уч-ся, умение сравнивать, наблюдать, сопоставлять, анализировать; воспитание этики групповой работы. 3. Воспитывать усидчивость, терпение, интерес к математике;Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).
Конспект открытого урока по математике.docx
Урок по математике в 1 классе развивающего обучения   по системе Эльконина­Давыдова Учитель Литовко С. И. Тема. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью  графической модели (схемы) и знаковой (формулы). Цели. 1. Научить уравнивать предметы по изученным признакам и записывать результаты уравнивания с помощью формул и схем, умению формулировать  выводы по изученному материалу. 2. Развивать коммуникативные умения уч­ся, умение сравнивать, наблюдать, сопоставлять, анализировать; воспитание этики групповой работы. 3. Воспитывать усидчивость, терпение, интерес к математике;  Ход урока. І ­ Актуализация опорных знаний учащихся. Настроение детей.                           1. Минутка каллиграфии: а) ­ Запишите цифры, заполнив пропуски (слайд с записью): (проверка – слайд) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8… ­ Как называется ряд, который вы записали? (Натуральный ряд чисел.)   ­ Какие особенности натурального ряда чисел вы знаете? (Начинается с 1;  каждое следующее число на единицу больше; нет числа, которым бы он  оканчивался.) б) 4,5, 6; 5,6, 7; 6,7, 8; ­Установите, как построена следующая запись и продолжите. (Слайд.) ­ Что записано в этом задании:  является ли эта запись натуральным рядом  чисел? (Нет, т.к. нет начала.) ­ Как называется такая запись чисел? (Отрезок натурального ряда чисел.) ­ Каким цветом на слайде обозначен отрезок?  Где в математике мы используем отрезки? (Для  обозначения величин на схемах.) Итак, мы говорили  о понятиях: число,  отрезок, величина. Повторим, что мы знаем о них.                                                 ­ Число – отношение величины к мерке, результат измерения.                              ­ Отрезок – часть прямой, ограниченная с двух сторон.     ­ Что же такое величина в математике? (Это свойство  объектов, которое можно измерить, размер.) (Слайд)    ­ Какие действия можно выполнять с величинами? ІІ – Сообщение темы и задач урока. Создание проблемной ситуации. 1) Проблема необходимости уравнять по объёму живую и мёртвую воду для  оживления Ивана – царевича. (Проектирование ситуации). ІІІ ­ Усвоение знаний учащимися.                                                                              1) Моделирование отношений на предметах. (Практическая работа по  уравниванию величин.)                                                                                               ­ Бабушка Варвара заказала Ивану Ивановичу 2 одинаковые скамейки. (Как  вы понимаете «одинаковые»?) Но в запасе не оказалось досок одинаковой  длины. Подскажите Ив. Ив. как можно выполнить заказ. (Дети берут заготовки разных по длине полосок и уравнивают разными  способами, договорившись в паре, кто к большей, а кто к меньшей величине.) 2) Работа в группах. Составление схем и запись формул к каждому из  способов уравнивания.            3) Поиск нового способа уравнивания. Разбор сюжета деления шоколадки для  бабушки Варвары и Ив. Ив.             ІV – Рефлексия.                                                                                                           1) К данным формулам начертить схемы.( Слайд 15)                                             ­ Как вы это делали. Научите других. 2) Игра «Кто больше».                                                                                                а) По схеме составить формулы. (Учебник для 1 класса  Э. Александровой, с.  36, задание 174)                                                                                                          б) Работа со схемой. Отношения между целым и частями.        V –Занимательные задания на развитие логики мышления. 1) ­ Сгруппируйте фигуры по какому­либо признаку. (Дети объясняют: по  форме, по цвету, по «настроению».)                                                                         ­ Какие из этих признаков не являются величиной? (Цвет, «настроение»)  Почему? (Не можем +, ­  , уравнивать)                                                                     ­ Как можно уравнять величины?                                                                              2) ­ Я задумала фигуру. У неё есть углы. Она не зелёная. Это не треугольник.  Какую фигуру я задумала?                                                                                        VІ ­ Подведение итогов. Оценка  и самооценка работы.                                         1) - Чему учились на уроке? - Какое задание вызвало затруднение? - За что вы можете себя похвалить? - Что не получилось? - Справились ли мы с работой? - А сейчас оцените собственные успехи на отрезке.

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин. Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).

. Уравнивание величин.  Описание процесса уравнивания с помощью графической модели (схемы) и знаковой (формулы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017