Разработка урока математики "Прибавление числа 4" (1 класс)
Оценка 5

Разработка урока математики "Прибавление числа 4" (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
31.03.2017
Разработка урока математики "Прибавление числа 4" (1 класс)
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе.docx
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе (УМК «Перспективная начальная школа») Сорокина Надежда Александровна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия №5»  Тема урока: «Про больших и маленьких». Тип урока: «открытие» новых знаний.  Цель: создание условия для ознакомления со способами появления потомства у животных. Задачи урока: выяснить одинаково или по­разному появляется потомство у разных групп животных; продолжить формирование навыка  устного рассказа по рисунку, формирование навыка чтения на материале урока; воспитывать интерес учиться через разноуровневые задания,  правильно идентифицировать себя с позиции школьника при работе в группе, паре. Планируемые результаты: Предметные УУД:  уметь рассказывать об особенностях появления потомства у животных; представлять информацию в виде таблицы; уметь называть и характеризовать условия, необходимые для жизни животных.  Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; прогнозировать предстоящую работу. Познавательные УУД: анализировать изучаемые объекты окружающего мира с выделением их отличительных признаков. Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации, уметь рассуждать и делать выводы; уметь аргументировать свою точку зрения. Личностные УУД:  понимать необходимость сотрудничества с учителем, ребятами в группе, паре; понимать необходимость изучения окружающего мира. Этапы урока Задачи этапа 1.Самоопределение к деятельности. Создать  благоприятный  психологический настрой на  работу 2. Введение в тему  урока. Постановка  учебной задачи. Определение темы  урока. Мозговая  разминка  Формы,  методы,  методические  приёмы Класс разделён  на 7 групп (по 4  чел.) на весь  урок. Фронтальный.  Словесный Фронтальный.  Словесный Работа в группе Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Начинаем наш урок.  Давайте пожелаем  всем чего­то  хорошего. Я желаю тебе добра. Ты  желаешь мне добра. Мы  желаем всем добра. Если  будет трудно, я тебе  помогу. ­  Посмотрите на экран и   скажите,   о   ком   из животных   могли   так сказать?  (работа в группах) «Кого   могли   так назвать? будильник гавчик колючка берлогин мяука фонтан ночник ­ Как изображены  все животные? ­   Назовите   детёнышей этих животных? ­ Как вы думаете о чём пойдёт речь на уроке? (формулируют урока)   тему Регулятивные: ­  нацеливание на  успешную  деятельность. Личностные:  ­выражать  положительное  отношение к процессу познания, проявлять  желание проявлять  новое. Коммуникативные:  ­ формирование  умения слушать и  слышать. Регулятивные:  ­ постановка учебной задачи на основе  соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимися и  того, что еще не  известно; Познавательные:  ­ постановка и  решение проблемы; Личностные:  ­ развитие  познавательных  интересов учебных  мотивов. Актуализация и  Организовать  Фронтальный.  Сегодня мы будем  Познавательные:

Разработка урока математики "Прибавление числа 4" (1 класс)

Разработка урока математики "Прибавление числа 4" (1 класс)

Разработка урока математики "Прибавление числа 4" (1 класс)

Разработка урока математики "Прибавление числа 4" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017