АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
для учащегося с ОВЗ (ЗПР) 9-го класса
учащегося
на 2021-2022 учебный год
Уровень обучения: базовый
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по алгебре для учащихся с задержкой психического развития разработана на основе следующих документов:
· Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ.
· Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993).
· Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждено приказом Минобразования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010).
· Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (утвержден приказом Минобразования РФ № 253 от 31.03.2014).
· Письмо Министерства образования и науки РФ «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015 № 08-1786.
· Приказа Министерства образования и науки Амурской области от 15.09.2010 № 1439 «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработке и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Амурской области и реализующими программы общего образования».
· Локальные акты образовательного учреждения.
· Образовательная программа школы
· Устав общеобразовательного учреждения.
· Учебный план на 2021-2022 учебный год.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе авторской программы под редакцией Г.В. Дорофеева, С.Б.Суворовой.
На реализацию данной программы, согласно учебному плану учреждения, отводится 3 часа в неделю и 1 час на подготовку к ОГЭ, 125 часов в 9 классе.
В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой, что количество трудностей в обучении школьников неуклонно растет. По данным различных исследований затруднения в обучении, по тем или иным причинам, испытывают от 15 % до 40 % учащихся общеобразовательной школы.
Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые общеучебные умения и навыки, низкий уровень памяти, отсутствие мотива учения. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность у таких детей очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому необходима специальная работа, поддержка со стороны учителя и родителей, чтобы дети, испытывающие трудности в обучении, успешно осваивали учебный материал. В противном случае при отсутствии должного внимания такие дети могут легко перейти в разряд неуспевающих.
Цель программы:
организовать успешную работу, направленную на обеспечение успешного усвоения базового уровня курса алгебры учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию, данная категория детей не должна перейти в разряд неуспевающих.
Прогнозируемый результат:
успешная работа педагога, направленная на формирование у учащихся с низкими учебными возможностями способностей осваивать образовательную программу с учетом склонностей, интересов и индивидуальных особенностей, осуществлять самостоятельную учебную деятельность.
Задачи:
Предполагаемые риски:
учащиеся не активны, мало инициативны, загружены другими видами деятельности, не посещают занятия по болезни, нет поддержки и понимания со стороны родителей.
Организация учебного процесса:
Организуя учебный процесс, нужно постоянно иметь в виду следующее: учебная деятельность должна быть богатой по содержанию, требовать от школьников интеллектуального напряжения, в то же время обязательные требования, особенно на первых порах, должны быть очень невелики по охвату материала и, безусловно, доступны детям. Важно, чтобы школьники поверили в свои силы, испытали успех в учебе.
Важным для достижения успеха является стиль работы, который установится в классе. Желательно, чтобы этот стиль можно было охарактеризовать словами «доброжелательное обсуждение».
Для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися использовать новые образовательные технологии, инновационные формы и методы обучения: личностно – ориентированный подход (обучение строить с учетом развитости индивидуальных способностей и уровня сформированности умений учебного труда) и разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока.
Интеллектуальное развитие непосредственным образом связано с развитием речи. Поэтому учащиеся в классе должны объяснять свои действия, вслух разъяснять свои мысли, высказывать догадки, предлагать способы решения, задавать вопросы.
В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами (морозные дни, карантин).
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса.
Программа рассчитана на обучающихся с недостаточной математической подготовкой, имеющих задержку психического развития.
При составлении программы учитывались следующие особенности детей: неустойчивое внимание, малый объём памяти, затруднения при воспроизведении учебного материала, несформированные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение), плохо развитые навыки устной и письменной речи.
Процесс обучения таких школьников имеет коррекционно-развивающий характер, направленный на коррекцию имеющихся у обучающихся недостатков в развитии, пробелов в знаниях и опирается на субъективный опыт школьников и связь с реальной жизнью.
Уровень обучения – базовый.
Общая характеристика учебного предмета
Особенностью содержания курса алгебры является её практическая направленность, обеспечивающая доступность и прочность усвоения основ математических компетенций обучающихся VII вида.
Алгебра способствует формированию у обучающихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности.
Изучение геометрии обучающихся VII вида, в целях развития у школьников правильных геометрических представлений, логического мышления и пространственного воображения, построено при постоянном обращении к наглядности – чертежам, рисункам, таблицам, схемам и ИКТ. В работе используются задачи на готовых чертежах.
Все теоретические положения и основные понятия геометрии в 9 классе даются исключительно в ознакомительном плане и опираются на наглядные представления обучающихся сложившиеся в результате их жизненного опыта и изучения геометрии в 8 классе.
Доказательства теорем, в основном опускаются, а их применение показывается при решении конкретных задач с пояснением, дальнейшем обсуждением и комментированием обучающимися решению простейших задач.
Основной задачей обучения математике обучающихся ОВЗ является развитие логического мышления и речи, формирование у них навыков умственного труда- планирование работы, поиск рациональных путей её выполнения, осуществление самоконтроля. Школьники должны научиться грамотно и аккуратно делать математические записи, уметь объяснить их.
Обучающиеся с ОВЗ из-за особенностей своего психического развития трудно усваивают программу по математике в старших классах. В связи с этим в программу общеобразовательной школы - внесены некоторые изменения: усилены разделы, связанные с повторением пройденного материала, увеличено количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью обучающихся; некоторые темы даны как ознакомительные; исключены отдельные трудные доказательства; теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач и выполнения заданий наглядно- практического характера.
Цели обучения математике для обучающихся с ОВЗ:
1.В направлении личностного развития
- Развитие логического и критического мышления, культура речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование качества мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе ;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей
2.В метапредметном направлении
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как форме описания и методе познаний действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основной познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
3. В предметном направлении
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
- создание фундамента для математического развития, изучения механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ отражается в календарно- тематическом планировании: указываются темы, которые изучаются в ознакомительной форме, и темы, которые не изучаются.
Уровень обучения базовый
Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе.
На уроках применяются следующие педагогические технологии:
технология дифференцированного обучения, технология проблемного и рефлексивного обучения, обучение с применением листов опорных сигналов и ИКТ.
Ведущими методами обучения являются:
объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемный и оценочно-рефлексивный.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводиться 102 часа из расчета 3 часа в неделю.
Действующие программы откорректированы в направлении разгрузки курса по содержанию, т.е. предполагается изучение материала в несколько облегченном варианте, однако не опускается ниже государственного уровня обязательных требований.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания алгебры, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Общие цели и задачи курса
Цели изучения курса:
Задачи изучения курса:
Общая характеристика учебного курса, предмета
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Математическое образование играет важную роль, как в практической, так и в духовной жизни общества. Практическая сторона математического образования связана с формированием способов деятельности, духовная — с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виду таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Без базовой математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В после школьной жизни реальной необходимостью в наши дни является непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. И наконец, все больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.). Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится значимым предметом.
Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмического мышления и воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые алгоритмы. В ходе решения задач — основной учебной деятельности на уроках математики — развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.
Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.
Место учебного предмета, курса в учебном плане
Согласно инвариантной части федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится: алгебра 9 класс - 3 ч в неделю, всего за год - 102 ч; геометрия 9 класс – 2 ч в неделю, всего за 68 ч.
Учебно-методический комплект
1.Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений [Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова и др.]. - М.: Просвещение, 2019.
для учителя
1. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах. Алгебра 7-11/ А.П. Ершова, В.А. Голобородько. – М.: Илекса, 2014.
2. Алгебра. 7-9 классы. Тесты для промежуточной аттестации / под ред. Ф.Ф.Лысенко. – Ростов н/Д.: Легион, 2014.
4. Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября».
5. Математика в школе: ежемесячный научно-методический журнал.
6. Алгебра: дидактический материал для 9 класса/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, И.Г.Миндюк. – М.: Просвещение, 2015.
7.Поурочное планирование по алгебре: 8 класс: к учебнику Ш.А. Алимова и др. «Алгебра. 9 класс»/ М.Ю. Бессонова. – М.: Издательство «Экзамен», 2014.
8. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс/ Сост. Л.Ю. Бабошкина. – М.: ВАКО, 2020.
9. http://school-collection.edu.ru
10. Примерная программа основного общего образования по алгебре / Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/ составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2019.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ С ЗПР
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
Арифметика
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Алгебра
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Система оценивания
Оценка устных ответов.
Оценка «5» за устный ответ ставится в том случае, если обучающийся обнаруживает правильное понимание сущности рассматриваемых явлений, закономерностей, законов, теорий; дает четкие определения, истолкования основных понятий, законов, теорий; правильно выполняет чертежи, схемы, графики и. т.п. соответствующие ответу. Строительный ответ по собственному плану, умеет применять знания в новой ситуации, при выполнении практических заданий, может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом, а также устанавливать меж предметные связи.
Оценка «4» ставится в том случае, если ответ удовлетворяет основным требованиям на оценку «5», но в нем не используется собственный план рассказа, свои примеры, не применяются знания в новой ситуации, нет связи с ранее изученным материалом. Обучающийся показал достаточно полные знания признаков, свойств объектов, законов, определений, терминов, правил и принципов.
Оценка «3» ставится в том случае, если большая часть ответа удовлетворяет требованиям к ответу на оценку «4», но обнаруживаются отчетливые пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; обучающиеся умеют применять полученные знания при решении простых задач, с использованием готовых формул, опорных схем и т.п., но затрудняются при решении задач, требующих преобразования информации.
Оценка «2» ставится в том случае, если обучающийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.
Оценка «1» ставится в том случае, если обучающийся не может ответить ни на один из вопросов. При оценивании устных ответов обучающихся проводится поэлементный анализ ответа на основе программных требований к основным знаниям и умениям уч-ся, а также структурных элементов некоторых видов знаний и умений, усвоение которых целесообразно считать обязательными результатами обучения.
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка «5» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и незачетов.
Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой, ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка «2» ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки «3» или правильно выполнено менее 2/3 всей работы.
Оценка «1» ставится, если ученик совсем не выполнил ни одного задания
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
К негрубым ошибкам следует отнести:
Недочетами являются:
Формы, методы и приемы, используемые при изучении:
Система оценивания для детей с ЗПР ничем не отличается от системы оценивания приведённой выше, поэтому похвала и поощрение - это тоже большая движущая сила в обучении детей данной категории. Важно, чтобы ребенок поверил в свои силы, испытал радость от успеха в учении.
Содержание учебного предмета, курса
9 класс
|
Номер главы |
Тема раздела (модуль) |
Кол-во часов |
|
|
Повторение курса математики 8 класса |
2 |
|
1 |
Неравенства |
24 |
|
2 |
Квадратичная функция |
28 |
|
3 |
Уравнения и системы уравнений |
33 |
|
4 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии |
23 |
|
5 |
Статистика и вероятность |
12 |
|
|
Повторение |
6 |
Перечень контрольных работ
Раздел 4 « Тематическое планирование»
Календарно-тематическое планирование алгебра 9 класс
|
№ п/п |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата проведения |
|
|
план |
факт |
|||
|
Повторение курса алгебры 8 класса |
||||
|
1. |
Повторение по теме « Квадратные уравнения» |
1 |
01.09 |
|
|
2. |
Повторение по теме «Системы уравнений» |
1 |
02.09 |
|
|
Неравенства (24 часов) |
||||
|
3. |
Действительные числа |
3 |
04.09 |
|
|
4. |
Действительные числа |
|
06.09 |
|
|
5. |
Действительные числа |
|
08.09 |
|
|
6. |
Подготовка к ОГЭ Диагностическая контрольная работа |
1 |
09.09 |
|
|
7. |
Общие свойства неравенств |
2 |
11.09 |
|
|
8. |
Общие свойства неравенств |
|
13.09 |
|
|
9. |
Решение линейных неравенств. |
5 |
15.09 |
|
|
10. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
16.09 |
|
|
11. |
Решение линейных неравенств. |
|
18.09 |
|
|
12. |
Решение линейных неравенств. |
|
20.09 |
|
|
13. |
Решение линейных неравенств. |
|
22.09 |
|
|
14. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
23.09 |
|
|
15. |
Решение линейных неравенств. |
|
25.09 |
|
|
16. |
Решение систем линейных неравенств |
3 |
27.09 |
|
|
17. |
Решение систем линейных неравенств |
|
29.09 |
|
|
18. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
30.09 |
|
|
19. |
Решение систем линейных неравенств |
|
02.10 |
|
|
20. |
Доказательство неравенств. |
3 |
04.10 |
|
|
21. |
Доказательство неравенств. |
|
06.10 |
|
|
22. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
07.10 |
|
|
23. |
Доказательство неравенств. |
|
09.10 |
|
|
24. |
Что означают слова «с точностью до…» |
2 |
18.10 |
|
|
25. |
Что означают слова «с точностью до…» |
|
20.10 |
|
|
26. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
21.10 |
|
|
27. |
Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» |
1 |
23.10 |
|
|
Квадратичная функция (28 часов) |
||||
|
28. |
Анализ контрольной работы. Какую функцию называют квадратичной |
3 |
25.10 |
|
|
29. |
Какую функцию называют квадратичной |
|
27.10 |
|
|
30. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
28.10 |
|
|
31. |
Какую функцию называют квадратичной |
|
30.10 |
|
|
32. |
График и свойства функции у=ах2 |
2 |
01.11 |
|
|
33. |
График и свойства функции у=ах2 |
|
03.11 |
|
|
34. |
Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат |
1 |
06.11 |
|
|
35. |
Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат |
5 |
08.11 |
|
|
36. |
Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат |
|
10.11 |
|
|
37. |
Подготовка к ОГЭ. Проверочная работа |
1 |
11.11 |
|
|
38. |
Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат |
|
13.11 |
|
|
39. |
Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат |
|
15.11 |
|
|
40. |
График функции у=ах2+вх+с. |
4 |
17.11 |
|
|
41. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
18.11 |
|
|
42. |
График функции у=ах2+вх+с. |
|
20.11 |
|
|
43. |
График функции у=ах2+вх+с. |
|
29.11 |
|
|
44. |
График функции у=ах2+вх+с. |
|
01.12 |
|
|
45. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
02.12 |
|
|
46. |
Квадратные неравенства |
4 |
04.12 |
|
|
47. |
Квадратные неравенства |
|
06.12 |
|
|
48. |
Квадратные неравенства |
|
08.12 |
|
|
49. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
09.12 |
|
|
50. |
Квадратные неравенства |
|
11.12 |
|
|
51. |
Метод интервалов |
1 |
13.12 |
|
|
52. |
Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция» |
|
15.12 |
|
|
53. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
16.12 |
|
|
Уравнения и системы уравнений (33 часов) |
||||
|
54. |
Анализ контрольной работы. Рациональные выражения |
4 |
18.12 |
|
|
55. |
Рациональные выражения |
|
20.12 |
|
|
56. |
Рациональные выражения |
|
22.12 |
|
|
57. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
23.12 |
|
|
58. |
Рациональные выражения |
|
25.12 |
|
|
59. |
Целые уравнения |
2 |
27.12 |
|
|
60. |
Целые уравнения |
|
29.12 |
|
|
61. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
30.12 |
|
|
62. |
Дробные уравнения |
4 |
10.01 |
|
|
63. |
Дробные уравнения |
|
12.01 |
|
|
64. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
13.01 |
|
|
65. |
Дробные уравнения |
|
15.01 |
|
|
66. |
Дробные уравнения |
|
17.01 |
|
|
67. |
Решение задач |
4 |
19.01 |
|
|
68. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
20.01 |
|
|
69. |
Решение задач |
|
22.01 |
|
|
70. |
Решение задач |
|
24.01 |
|
|
71. |
Решение задач |
|
26.01 |
|
|
72. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
27.01 |
|
|
|
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения» |
|
29.01 |
|
|
73. |
Анализ контрольной работы. Системы уравнений с двумя переменными |
4 |
31.01 |
|
|
74. |
Системы уравнений с двумя переменными |
|
02.02 |
|
|
75. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
03.02 |
|
|
76. |
Системы уравнений с двумя переменными |
|
05.02 |
|
|
77. |
Системы уравнений с двумя переменными |
|
07.02 |
|
|
78. |
Решение задач |
2 |
09.02 |
|
|
79. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
10.02 |
|
|
80. |
Решение задач |
|
12.02 |
|
|
81. |
Графическое исследование уравнения. |
3 |
14.02 |
|
|
82. |
Графическое исследование уравнения. |
|
16.02 |
|
|
83. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
17.02 |
|
|
84. |
Графическое исследование уравнения. |
|
19.02 |
|
|
85. |
Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и системы уравнений» |
1 |
28.02 |
|
|
86. |
Анализ контрольной работы. Числовые последовательности |
2 |
02.03 |
|
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии (23 часов) |
||||
|
87. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
03.03 |
|
|
88. |
Числовые последовательности |
|
05.03 |
|
|
89. |
Арифметическая прогрессия. |
3 |
07.03 |
|
|
90. |
Арифметическая прогрессия. |
|
09.03 |
|
|
91. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
10.03 |
|
|
92. |
Арифметическая прогрессия. |
|
12.03 |
|
|
93. |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии. |
3 |
14.03 |
|
|
94. |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии. |
|
16.03 |
|
|
95. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
17.03 |
|
|
96. |
Сумма n первых членов арифметической прогрессии. |
|
19.03 |
|
|
97. |
Геометрическая прогрессия. |
3 |
21.03 |
|
|
98. |
Геометрическая прогрессия. |
|
23.03 |
|
|
99. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
24.03 |
|
|
100. |
Геометрическая прогрессия. |
|
26.03 |
|
|
101. |
Сумма первых n членов геометрической прогрессии |
2 |
28.03 |
|
|
102. |
Сумма первых n членов геометрической прогрессии |
|
30.03 |
|
|
103. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
31.03 |
|
|
104. |
Простые и сложные проценты |
3 |
02.04 |
|
|
105. |
Простые и сложные проценты |
|
04.04 |
|
|
106. |
Простые и сложные проценты |
|
06.04 |
|
|
107. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
07.04 |
|
|
108. |
Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессия» |
1 |
09.04 |
|
|
109. |
Анализ контрольной работы. Выборочные исследования |
2 |
18.04 |
|
|
Статистика и вероятность (12 часов) |
||||
|
110. |
Выборочные исследования |
|
20.04 |
|
|
111. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
21.04 |
|
|
112. |
Интервальный ряд. Гистограмма |
2 |
23.04 |
|
|
113. |
Интервальный ряд. Гистограмма |
|
25.04 |
|
|
114. |
Характеристика разброса |
2 |
27.04 |
|
|
115. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
28.04 |
|
|
116. |
Характеристика разброса |
|
30.04 |
|
|
117. |
Статистическое оценивание и прогноз. |
2 |
02.05 |
|
|
118. |
Статистическое оценивание и прогноз. |
|
04.05 |
|
|
119. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
05.05 |
|
|
120. |
|
|
07.05 |
|
|
Повторение (6 часа) |
||||
|
121. |
Линейные уравнения и неравенства. Решение текстовых задач. |
1 |
11.05 |
|
|
122. |
Квадратные уравнения. Решение текстовых задач. |
1 |
12.05 |
|
|
123. |
Подготовка к ОГЭ |
1 |
14.05 |
|
|
124. |
Итоговая контрольная работа |
1 |
16.05 |
|
|
125. |
Урок- консультации (анализ допущенных ошибок, ответы на вопросы обучающихся) |
1 |
18.05 |
|
|
126. |
|
|
19.05 |
|
|
127. |
|
|
21.05 |
|
|
|
ИТОГО: |
127 часов |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.