Адаптированная рабочая программа по литературе для незрячих детей 9 класс
Оценка 4.9

Адаптированная рабочая программа по литературе для незрячих детей 9 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русская литература
9 кл
28.10.2021
Адаптированная рабочая программа по литературе для незрячих детей 9 класс
Адаптированная рабочая программа по литературе для незрячих детей 9 класс
АРП по литературе для незрячих детей 9 класс Бычкова А.А. 2021-2022 уч.г. .docx

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«РОСТОВСКАЯ  САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 28»

«Центр дистанционного образования детей-инвалидов»

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Совет ЦДО ГКОУ РО

«Ростовская санаторная школа-интернат № 28»

 

Протокол от  27.08.2021   № 1

 

Председатель

Н.В. Гладких __________

 

Руководитель ЦДО ГКОУ РО

«Ростовская санаторная школа-интернат № 28»

Заместитель директора по УВР

В.А. Осипова __________

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор ГКОУ РО

«Ростовская санаторная школа-интернат № 28»

Т.Л. Воронько

 

Приказ от 27.08.2021  № 371

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету “Литература”

 для незрячих обучающихся

 

9 класс

 

 

 

 

Программу составила

Бычкова Анна Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-2022 уч.г.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к адаптированной рабочей программе 

по литературе

для незрячих обучающихся

(вариант 3.1)

9  класс

 

             

   Адаптированная образовательная программа основного общего образования для незрячих учащихся  ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат № 28» (далее – АОП ООО для незрячих учащихся) разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения незрячих обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей. АОП ООО разработана и утверждена  в соответствии с требованиями ФГОС ООО для незрячих обучающихся в условиях инклюзивного образования, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП ООО незрячих учащихся.

 

   Адаптированная рабочая программа по литературе для 9 класса  составлена на основе Примерной адаптированной основной образовательной программы основного общего образования незрячих обучающихся  (вариант 3.1),  ФГОС основного общего образования, основной образовательной программы школы, авторской программы «Литература. Рабочие программы» и  Предметная линия учебников по литературе 5--11 классов (Базовый уровень) под редакцией В. Я. Коровиной. Программа издана издательством «Просвещение» в 2019 году  к линии учебников по литературе для 9 класса в двух частях  под редакцией В. Я. Коровиной.

 

 

Особенности организации учебного занятия с незрячими обучающимися:

   Выбор этой программы обусловлен тем, что обучение незрячих обучающихся осуществляется по учебникам, напечатанным РТШ БРАЙЛЯ, составленным по данной авторской программе.

   Логика изложения и содержание адаптированной программы полностью соответствуют требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования, при этом   учтены особенности  развития незрячих детей.

   В программе полностью реализуется принцип коррекционной направленности обучения, конкретизированы пути и средства коррекции недостатков сенсомоторного, умственного и речевого развития детей с нарушением зрения. В связи с этим предусмотрено:

- обучение правильным способам организации познавательной деятельности, а именно целенаправленному восприятию предметов и явлений окружающего мира с помощью осязания, слуха и остаточного зрения;

- формирование с помощью педагога мыслительных операций сравнения, анализа и обобщения, развитие образного и логического мышления, связной речи;

- самое широкое применение специальных средств наглядности в учебном процессе;

- преодоление вербализма в речи, формализма в усвоении знаний с целью обогащения конкретных представлений об окружающей действительности, о человеке, природе и обществе.

   

   Данная программа отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения литературе.

    В программе учтена необходимость коррекционно-компенсаторной работы, направленной на развитие восприятия, конкретизацию представлений, совершенствование наглядно-образного мышления, формирование приемов и способов самоконтроля и регуляции движений с использованием специальных форм, приемов и способов, предусмотрено использование средств коррекции и компенсации глубоко нарушенного и отсутствующего зрения с помощью оптических приспособлений, тифлоприборов, рельефно – графических пособий.

   Своеобразие программы по литературе  в школе  состоит в том, что в ней уделяется большое внимание совершенствованию техники чтения и письма по системе Брайля на основе использования тактильно-двигательных ощущений. Программа предусматривает формирование предметных представлений, уточняющих содержание слов, умение работать, с рельефными схемами, сюжетными рисунками и другим специальным дидактическим материалом.

 

   Главная идея данной рабочей программы  – приобщение учащихся к искусству слова, богатству русской классической и зарубежной литературы. Основа данного курса – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах слова и историко-культурными сведениями, необходимыми для понимания произведений. Цели изучения литературы могут быть достигнуты при обращении к художественным  произведениям, которые давно и всенародно признаны классическими с точки зрения  их художественного  качества  и стали  достоянием  отечественной и мировой литературы. Следовательно, цель литературного образования в школе состоит и  в том, чтобы познакомить учащихся с классическими образцами мировой словесной культуры, обладающими высокими художественными достоинствами, выражающими жизненную правду, общегуманистические  идеалы, воспитывающими высокие нравственные чувства у человека читающего.

Школьники постепенно осознают не только роль книги в жизни писателя, но и роль диалога автора с читателем, его надежду на понимание читателями главного смысла и деталей текста художественного произведения. Расширение круга чтения, повышение качества чтения, уровня восприятия и глубины проникновения в художественный текст является важным средством для подготовки детей к самостоятельному эстетическому восприятию и анализу художественного произведения.

В программе соблюдена системная на­правленность: изучение литературы  ведётся от мифов к фольклору, от фольклора к древнерусской литературе, от неё к русской литературе  19, 20 веков. Концентрический подход помогают учителю подвести школьников к пониманию творчест­ва отдельного писателя и литературного процесса в целом, поэтики, литературных направлений, течений и т. д.

Изучение литературы на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

·         воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

·         развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

·         освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

·         овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях кнкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.

Для реализации поставленных целей особое внимание уделяется коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса. На уроках осуществляется выбор оптимальных технологий, методов и приёмов обучения незрячих учащихся в соответствии с его особыми образовательными потребностями. Слово учителя, которое звучит на любом уроке литературы,  является не только источником информации, но и образцом для будущего устного высказывания школьника, что является особенно актуальным для учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Особое внимание к совершенствованию речи учащихся, систематическая коррекционно-развивающая работа со школьниками на всех этапах изучения литературы  — это специфические черты учебно-воспитательного процесса в речевой школе.

Программа реализует идею межпредметных связей при обучении литературе.

Большое внимание уделено формированию и развитию основ читательской компетенции:

1.      обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности;

2.      научатся понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических (информационных и аналитических, художественно-публицистического жанров), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);

3.      будут использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, поиск необходимых сведений в разнообразных источниках, включая СМИ и ресурсы Интернета.

 

Курс литературы  в 9 классе опирается на следующие виды деятельности по усвоению содержания художественных произведений и теоретико- литературных понятий:

·         осознанное чтение произведений разных жанров;

·          выразительное чтение художественного текста;

·          различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами       комментария, с творческими заданиями);

·          ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; заучивание наизусть стихотворений и прозаических текстов;

·         анализ и интерпретация произведения;

·         составление планов и написание отзывов о произведениях;

·         написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений;

·          целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними;

Лексика и синтаксис литературного языка прошлых веков трудна для понимания и усвоения детьми с ТНР, что ведёт к сложностям восприятия литературного текста и понимания произведения в целом, поэтому ряд наиболее сложных произведений изучается с использованием современных информационных технологий и коррекционных методов работы.

Содержание учебного предмета.

 

            

Скорректированная рабочая программа                      

Темы

Количество часов

Введение

1

 

Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве»

4

 

Русская литература 18 века . Классицизм. Сентиментализм. М. В. Ломоносов,Г. Р. Державин, Н. М. Карамзин

 

12

Романтизм. Романтическая лирика начала 19 в. (К.Н. Батюшков, Н.М. Языков, Е.А. Баратынский, П.А. Вяземский)

 

2

Русская литература 19 в. В. А. Жуковский

 

3

А. С. Грибоедов «Горе от ума»

 

9

А.С.Пушкин. Лирика. Роман «Евгений Онегин»

 

18

М.Ю. Лермонтов. Лирика. Роман «Герой нашего времени»

 

14

Поэты пушкинской поры

 

2

Н.В. Гоголь. Поэма «Мёртвые души»

 

15

Поэзия военных лет

 

2

Ф.М. Достоевский. Роман «Белые ночи»

 

6

Литература наших дней

 

1

 

 

В том числе:

 

 

Сочинение

 

6

Письменная работа

 

4

Проверочная работа

 

3

                                                                          Всего: 103 часа                           

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЛИТЕРАТУРА 9 класс

Общее число часов - 97, 3 час в неделю

 

№ п/п

СОДЕРЖАНИЕ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

1

Введение.

1

2

Древнерусская литература.

5

3

Литература XVIII века.

11

4

Литература русского романтизма первой четверти XIX  века.

6

5

Литература первой половины XIX века.

51

 

А.С. Грибоедов

7

 

А.С. Пушкин

20

 

М.Ю. Лермонтов

15

 

Н.В. Гоголь

9

6

Литература второй половины XIX века.

1

7

Литература XX века.

9

8

Итоговое повторение.

3

Итого

 

97

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЛИТЕРАТУРА 9 класс

Общее число часов - 98, 3 час в неделю

 

№ п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

 

ЭОР

Введение (1 ч.) Древнерусская литература (4 ч. + 1 ч. р/р.)

1

02.09

История отечественной литературы как отражение особенностей культурно-исторического развития нации.

1

http://arzamas.academy/

2

06.09

Литература Древней Руси, её культурное и нравственно-воспитательное значение.

1

http://5litra.ru

 

http://arzamas.academy/

 

http://licey.net/free/12-analiz_proizvedenii_literatury_do_20_veka_dlya_sochinenii/54-nachalo_vseh_nachal_drevnerusskaya_literatura/

Книга о древнерусской литературе

3

07.09

«Слово о полку Игореве» -  уникальный памятник древнерусской литературы.

1

http://slovoopolku.ru

Сайт, посвящённый «Слову...»

http://statehistory.ru/1193/Lektsiya-08---Igor-Svyatoslavovich--lektor---I-N--Danilevskiy-/

Лекция историка Данилевского о «Слове...»

4

09.09

Историческая основа сюжета и проблематика «Слова…».

1

http://slovoopolku.ru

5

13.09

Идейно-образный строй «Слова…..».

1

http://slovoopolku.ru

6

14.09

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению. Ярославна – пленительный женский образ в «Слове…».

1

http://slovoopolku.ru

Литература XVIII века (10 ч .+ 1 ч. р/р.)

7

16.09

Классицизм в русском и мировом искусстве. Роль А.Д. Кантемира и В.К. Тредиаковского в формировании новой русской литературы.

1

http://5litra.ru

http://edufuture.biz/index.php?title=%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

 

8-9

 

20.09

21.09

Литературно-общественная деятельность М.В. Ломоносова.

2

http://www.literaturus.ru/

 

http://edufuture.biz/index.php?title=%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

10

23.09

Новая русская драматургия (А.П. Сумароков, Д.И. Фонвизин).

1

http://5litra.ru/

11

27.09

Новая русская драматургия (В.В. Капнист, Я.Б. Княжнин).

1

http://5litra.ru/

12

28.09

Г.Р. Державин и русская литература.

1

http://5litra.ru/

13

30.09

Поэзия Г.Р. Державина.

1

https://drive.google.com/open?id=0B23siAN8J4q9R3JZZ2VZWWN0U1U

14-15

04.10

05.10

А.Н. Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву» как явление литературной и общественной жизни. Жанровое своеобразие произведения.

2

http://edufuture.biz/index.php?title=%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

16

07.10

Н.М. Карамзин и русский сентиментализм. Повесть «Бедная Лиза».

1

https://ege.yandex.ru/tvshkolnik/

http://edufuture.biz

 

17

11.10

Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству одного из писателей 18 века.

1

 

Литература русского романтизма первой четверти 19 века (6 ч.)

18

12.10

Особенности формирования русской романтической литературы.

1

http://arzamas.academy/

19

14.10

Особенности русского романтизма в поэзии К.Н. Батюшкова.

1

http://5litra.ru/

20

18.10

Жизненный и творческий путь В.А. Жуковского.

1

http://5litra.ru/

21

19.10

Элегии и баллады В.А. Жуковского как высшее достижение школы «гармонической точности».

1

http://5litra.ru/

22-23

21.10

25.10

Поэты-элегики и представители «гражданского романтизма».

2

http://5litra.ru/

А. С. Грибоедов (6 ч. + 1 ч. р/р.)

24

26.10

Жизненный и творческий путь А.С. Грибоедова. История создания комедии «Горе от ума».

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

 

http://edufuture.biz

25

28.10

Сюжет и образная система  «Горя от ума»: традиции и новаторство.

1

http://5litra.ru/

http://feb-web.ru/feb/griboed/texts/fom95/f95-009-.htm?cmd=0&hash=@4463 Словарь Грибоедова

26

08.11

«Век нынешний и век минувший».

1

http://5litra.ru/  http://knigopotok.ru/load/russkaja_literatura/a_griboedov_gore_ot_uma_slushat_onlajn/3-1-0-292 Аудиоспектакль

27

09.11

Фамусовское общество. Анализ сцены бала.

1

http://5litra.ru/

28

11.11

Смысл названия и проблема ума в комедии «Горе от ума».

1

http://5litra.ru/

29

15.11

И.А. Гончаров о комедии  «Горе от ума» (статья «Мильон терзаний»). Тест.

1

https://rus-ege.sdamgia.ru https://neznaika.pro/

30

16.11

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».

1

 

А.С. Пушкин (18 ч. + 2 ч . р/р.)

31

18.11

Жизненный и творческий путь А.С. Пушкина. Его значение для развития русской и мировой литературы.

1

http://www.literaturus.ru

/

http://pushkin.niv.ru/

 

http://arzamas.academy/

32

22.11

Лицейская лирика А.С. Пушкина.

1

http://edufuture.biz

33

23.11

Вольнолюбивая лирика петербургского периода творчества А.С. Пушкина.

1

http://edufuture.biz

34

25.11

Мотивы и образы «южных» произведений А.С. Пушкина.

1

http://pushkin.niv.ru/

35

 

Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина.

1

http://pushkin.niv.ru/

36

29.11

Любовная лирика  А.С. Пушкина

1

http://pushkin.niv.ru/

37

30.11

Р/р. Моё любимое стихотворение Пушкина: восприятие, истолкование, оценка.

1

http://pushkin.niv.ru/

http://arzamas.academy/

38

02.12

«Борис Годунов» - первая реалистическая трагедия.

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

39

06.12

Нравственные уроки  «Маленьких трагедий» А.С.  Пушкина.

1

http://pushkin.niv.ru/

 

 http://martand.ru/audioknigi/klassika/motsart-i-saleri-aleksandr-sergeevich-pushkin-audiokniga.html «Моцарт и Сальери», спектакль

40

07.12

Герои и проблематика «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина».

1

http://pushkin.niv.ru/

41

09.12

Проверочная работа по творчеству А.С. Пушкина.

1

http://5litra.ru/  https://neznaika.pro/

42

13.12

История создания романа «Евгений Онегин». Художественные особенности произведения.

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

43

14.12

Онегин и столичное дворянское общество.

1

http://literatura5.narod.ru/index.html     http://feb-web.ru/feb/pushkin/critics/lot/lot-472-.htm

44

16.12

Онегин и поместное дворянское общество.

1

http://pushkin.niv.ru/

45

20.12

Онегин и Ленский.

1

http://pushkin.niv.ru/

46

21.12

Татьяна и Ольга Ларины. Образ Татьяны Лариной как «милый идеал» автора.

1

http://pushkin.niv.ru/  http://www.ivi.ru/watch/18152 

47

23.12

Татьяна и Онегин.

1

http://pushkin.niv.ru/

48

10.01

Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа. «Евгений Онегин» - энциклопедия русской жизни.

1

http://pushkin.niv.ru/

49

11.01

В.Г. Белинский о романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин».

1

http://pushkin.niv.ru/

50

13.01

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по творчеству А.С. Пушкина.

1

http://5litra.ru/

М.Ю. Лермонтов (13 ч. + 2 ч. р/р.)

51

17.01

Жизненный и творческий путь М.Ю. Лермонтова.

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

52

18.01

Ранняя лирика М.Ю. Лермонтова.

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

53

20.01

Тема поэта и поэзии в лирике М.Ю. Лермонтова.

1

http://edufuture.biz

54

24.01

Мотив одиночества как важнейшая категория лермонтовской поэтики.

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

55

25.01

Любовная лирика М.Ю. Лермонтова

1

http://edufuture.biz

56

27.01

Тема России в лирике М.Ю. Лермонтова.

1

 

57

31.01

Р/р. Стихотворение Лермонтова

«Родина»: восприятие, истолкование, оценка.

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

58

01.02

«Герой нашего времени». История создания, композиция романа.

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

59

03.02

Загадки образа Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч». Печорин как представитель поколения.

1

http://4ege.ru/

60

07.02

«Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера. Печорин в системе образов романа. Тест.

1

http://4ege.ru/  https://neznaika.pro/

61

08.02

Печорин и «водяное общество».

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

62

10.02

Печорин в системе женских образов романа. Любовь в жизни Печорина.

1

http://5litra.ru/

63

14.02

Печорин в системе мужских образов романа. Дружба в жизни Печорина.

1

http://5litra.ru/

64

15.02

Споры о романтизме и реализме романа «Герой нашего времени». Роман в оценке В.Г. Белинского.

1

http://5litra.ru/

65

17.02

Р/р.  Подготовка к домашнему сочинению по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

1

http://5litra.ru/

Н.В. Гоголь (8 ч.+ 1 ч. р/р.)

66

21.02

Н.В. Гоголь: страницы жизни и творчества. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Миргород»: проблематика и поэтика первых сборников.

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

 

https://www.youtube.com/watch?v=UsEildIwSwQ

 

67

22.02

Замысел и история создания поэмы «Мертвые души». Смысл названия.

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

68

24.02

Губернский город NN и его обитатели.

1

http://edufuture.biz

69-70

 

28.02

03.03

Образы помещиков в поэме «Мертвые души».

2

http://literatura5.narod.ru/index.html

71

10.03

Крестьянская Русь в поэме: от смирения к бунту. Тест.

1

https://rus-ege.sdamgia.ru  https://neznaika.pro/

72

14.03

Образ Чичикова в поэме «Мертвые души».

1

http://4ege.ru/

73

15.03

Образ автора. Поэма в оценке В.Г. Белинского.

1

http://4ege.ru/

74

17.03

Р/р. Подготовка к домашнему сочинению по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

1

http://5litra.ru/

Литература 2-й половины XIX века (10 ч.)

75

28.03

Развитие традиций отечественного реализма в русской литературе 1840—

1890-х годов.

1

http://4ege.ru/

76-77

 

29.03

Расцвет социально-психологической прозы (произведения И.А.  Гончарова и

И.С. Тургенева).

 

2

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

 

https://www.youtube.com/watch?v=3E2gLEm_N2w

78

31.03

Своеобразие  сатирического  дара  М.Е.  Салтыкова-Щедрина  («История

одного города»).

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

79

04.04

Лирическая ситуация 50—80-х годов  XIX  века (поэзия Н.А. Некрасова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета).

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLnCFs5j9Ct9MQYgk3wC8KV1j28kmLeemj

80

05.04

А.Н. Островский. Слово о драматурге. Пьеса «Бедность не порок». Особенности сюжета. Комедия как жанр драматургии.

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

81

07.04

Л.Н. Толстой и Ф.М. Достоевский как два типа художественного сознания.

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

82

11.04

Проза и драматургия А.П. Чехова в контексте рубежа веков

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

83

12.04

Нравственные и философские уроки русской классики XIX столетия.

1

https://www.youtube.com/playlist?list=PLnCFs5j9Ct9MQYgk3wC8KV1j28kmLeemj

84

14.04

Проверочная работа по теме «Литература XIX века»

1

https://rus-ege.sdamgia.ru

https://neznaika.pro/

Литература XX века (9 ч.)

85-86

18.04

19.04

Своеобразие русской прозы рубежа веков (М. Горький, И. А. Бунин, А. И.  Куприн)

2

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

87

21.04

«Серебряный век» русской поэзии (символизм, акмеизм, футуризм)

1

http://slova.org.ru/privacy/about/

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

88-89

25.04

26.04

 

 

Многообразие поэтических голосов эпохи (лирика А. Блока, С. Есенина, В.

Маяковского, А. Ахматовой,  М. Цветаевой,  Б. Пастернака). Тест

2

http://slova.org.ru/privacy/about/

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

90-91

28.04

05.05

 

Своеобразие отечественного романа первой половины XX века (проза М. Шолохова, М. Булгакова).

2

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLnCFs5j9Ct9MQYgk3wC8KV1j28kmLeemj

92

12.05

Литературный процесс 50 — 80-х годов XX века (проза В. Распутина, В.

Астафьева, В. Шукшина, А. Солженицына)

1

http://intellect-video.com/2611/Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/

93

16.05

Литературный процесс 50—80-х годов XX века (поэзия  Е. Евтушенко, Н. Рубцова, Б. Окуджавы, В. Высоцкого).

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLnCFs5j9Ct9MQYgk3wC8KV1j28kmLeemj  Лекции Д. Быкова

94

17.05

Новейшая русская проза и поэзия 80 — 90-х годов XX века  (произведения

Л. Петрушевской, В. Пелевина и др.,  лирика И.

Бродского, О. Седаковой и др.)

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLnCFs5j9Ct9MQYgk3wC8KV1j28kmLeemj

http://www.pryamaya.ru/video

Современные писатели о литературе, видеолекции

Итоговое повторение.  (3 ч.)

95

19.05

Итоговый урок по теме  «Литература XX века». Тест.

1

https://neznaika.pro/

96

23.05

 

Рекомендации для летнего чтения.

1

https://snob.ru/selected/entry/110644

 

http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/230-genialnyh-knig-kotorye-nado-prochitat-v-svoej-zhizni-860810/

97

24.05

Повторение и обобщение изученного.

1

http://literatura5.narod.ru/index.html

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к адаптированной рабочей программе по литературе для незрячих обучающихся (вариант 3

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к адаптированной рабочей программе по литературе для незрячих обучающихся (вариант 3

Своеобразие программы по литературе в школе состоит в том, что в ней уделяется большое внимание совершенствованию техники чтения и письма по системе

Своеобразие программы по литературе в школе состоит в том, что в ней уделяется большое внимание совершенствованию техники чтения и письма по системе

Для реализации поставленных целей особое внимание уделяется коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса

Для реализации поставленных целей особое внимание уделяется коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса

Содержание учебного предмета.

Содержание учебного предмета.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРА 9 класс

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРА 9 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 8-9 20

D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_9_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81 8-9 20

А. С. Грибоедов (6 ч. + 1 ч. р/р

А. С. Грибоедов (6 ч. + 1 ч. р/р

Борис Годунов» - первая реалистическая трагедия

Борис Годунов» - первая реалистическая трагедия

Bibigon-online/ 5218

Bibigon-online/ 5218

Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/ https://www

Russkaya-literatura--Lektsii-s-telekanala-Bibigon-online/ https://www

Л.Н. Толстой и Ф.М. Достоевский как два типа художественного сознания

Л.Н. Толстой и Ф.М. Достоевский как два типа художественного сознания

Новейшая русская проза и поэзия 80 — 90-х годов

Новейшая русская проза и поэзия 80 — 90-х годов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2021