Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида
Оценка 4.9

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
29.03.2019
Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида
Составление адаптированных образовательных программ является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по русскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
АОП русск 6.docx
Адаптированная общеобразовательная программа по русскому языку 6 класс для обучающихся по программам VII вида учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 204 часа Адаптированная общеобразовательная программа по русскому языку в 6 классе составлена на основании следующих  документов: Пояснительная записка 1. Федеральный  государственный  стандарт основного общего образования, утверждённый  приказом   Министерства образования и науки РФ от 17 декабря   2010 года   № 1897   «Об   утверждении   федерального государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования»; 2. Примерная программа основного общего образования по русскому языку МАОУ «Итатская СОШ» Томского района 3. «Программа   по   русскому   языку   для   5­9   классов   общеобразовательных учреждений»   /   М.М.   Разумовская   и   П.А.   Лекант,   Программно­ методические   материалы.   Русский   язык.   5­9   классы   /   Сост.   М.М. Разумовская, М.: Дрофа, 2012; Программа ориентирована на учебник «Русский язык. 6 класс»/ под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта. ­ М.: Дрофа. – 2013 г. Цели и задачи обучения Задачи обучения русскому языку для детей с ОВЗ:  организовать освоение знаний об устройстве и функционировании языка, овладение   основными   нормами   современного   русского   литературного языка,   формирование   умения   пользоваться   его   стилистическими ресурсами, способствовать интенсивному развитию речемыслительных, а также духовно­нравственных и эстетических качеств личности школьника;  дать учащимся представление о роли языка в жизни общества, о языке как развивающемся явлении, о месте русского языка в современном мире, о его богатстве и выразительности;    грамматический   строй   речи,  развивать речь учащихся: обогащать их активный и пассивный словарный запас,   способствовать   усвоению литературных норм языка, формированию и совершенствованию  умений и навыков грамотного и свободного владения   устной и письменной речью во всех основных видах речевой деятельности;   формировать   и   совершенствовать   орфографические   и   пунктуационные умения и навыки.   Решаемые задачи позволяют достичь цели курса:   обеспечение языкового развития обучающихся с ОВЗ;   овладение учащимися с ОВЗ видами речевой деятельности.              Изучение школьного курса «Русский язык» представляет значительные трудности для детей с ОВЗ в силу их психофизических особенностей. Такие дети   испытывают   трудности   при   чтении,   не   могут   выделить   главное   в Ряд   сведений   познается   школьниками   в   результате   практической информации,   затрудняются   при   анализе,   сравнении,   обобщении,   обладают неустойчивым   вниманием,   бедным   словарным   запасом,   у   них   нарушены фонематический слух и графомоторные навыки.        Обучающиеся   с   ОВЗ   работают   на   уровне   репродуктивного   восприятия, основой   при   обучении   является   пассивное   механическое   запоминание, изучаемого материала развития может освоить базовый минимум содержания программного материала.      Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно. Одни факты   изучаются   таким   образом,   чтобы   обучающиеся   смогли   опознать   их, опираясь   на   существенные   признаки,   по   другим   вопросам   обучающиеся получают только общие представления.   деятельности.  Также   новые   элементарные   навыки   вырабатываются   у   таких   детей   крайне медленно.   Для   их   закрепления   требуются   многократные   указания   и упражнения. Коррекционно­развивающие задачи для детей с ОВЗ: ­   использовать   процесс   обучения   русскому   языку   для   повышения   общего развития учащихся и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; ­   воспитывать   у   учащихся   трудолюбие,   самостоятельность,   терпеливость, настойчивость,   любознательность,   формировать   умение     планировать   свою деятельность. Наряду   с   этими   задачами   на   занятиях   решаются   и  специальные   задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.  Образовательно­коррекционные: 1.   Формирование   правильного   понимания   и   отношения   к   языковедческим законам. 2. Овладения учащимися умений наблюдать, различать, сравнивать и применять усвоенные лингвистические знания в повседневной жизни. 3.   Развитие   навыков   и   умений   самостоятельно   работать   с   учебником, наглядным и раздаточным материалом. Воспитательно­коррекционные:  1.   Формирование   у   обучающихся   качеств   творчески   думающей   и   легко адаптирующейся личности. 2. Формирование здорового образа жизни. 3. Воспитание положительных качеств, таких как, честность, настойчивость, отзывчивость, самостоятельность. 4. Воспитание чувства ответственности за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни. Коррекционно­развивающие: 1. Развитие и коррекция познавательной деятельности. 2. Развитие и коррекция устной и письменной речи. 3. Развитие и коррекция эмоционально ­ волевой сферы на уроках русского языка. 4.   Повышение   уровня   развития,   концентрации,   объёма,   переключения   и устойчивости внимания.  5. Повышение уровня развития наглядно­образного и логического мышления.  6. Развитие приёмов учебной деятельности.  Основные направления коррекционной работы: ­ развитие зрительного восприятия и узнавания; ­ развитие основных мыслительных операций; ­ развитие наглядно­образного и словесно­логического мышления; ­ коррекция нарушений эмоционально­личностной сферы; ­развитие речи и обогащение словаря; ­коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Предметные результаты изучения русского языка учащимися с ОВЗ включают:  понимание роли русского языка как национального языка русского народа, государственного   языка   Российской   Федерации   и   средства межнационального общения;  осознание смысла понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог;      сфера и ситуация речевого общения; знание   основных   признаков   разговорной   речи,   научного, публицистического, официaльно­делового стилей, языка художественной литературы; знание   особенностей   основных   жанров,   научного,   публицистического, официaльно­делового стилей и разговорной речи; знание   признаков   текста   и   его   функционaльно­смысловых   типов (повествования, описания, рассуждения); знание основных единиц языка, их признаков; знание   основных   норм   русского   литературного   языка   (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); норм речевого этикета;  умение   различать   разговорную   речь,   научный,   публицистический, официально­деловой стили, язык художественной литературы;  умение   определять   тему,   основную   мысль   текста,   функционально­ смысловой   тип   и   стиль   речи;   анализировать   структуру   и   языковые особенности текста;  умение   опознавать   языковые   единицы,   проводить   различные   виды   их анaлиза;  умение   объяснять   с   помощью   толкового   словаря   лексическое   значение слов.  адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);  читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное).  извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства массовой   информации;   свободно   пользоваться   лингвистическими словарями, справочной литературой;  воспроизводить текст c заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение).  создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, выступление, письмо, заявление);  осуществлять выбор и организацию языковых средств в   соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;  владеть   различными   видами   монолога   (повествование,   описание, рассуждение)   и   диалога   (побуждение   к   действию,   обмен   мнениями, установление   и   регулирование   межличностных   отношений);  ­  свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы   построения   текста   (логичность,   последовательность,   связность, соответствие   теме   .);   адекватно   выражать   свое   отношение   к   фактам   и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;  соблюдать   в   практике   речевого   общения   основные   произносительные,   грамматические   нормы   современного   русского лексические, литературного языка;  соблюдать   в   практике   письма   основные   правила   орфографии   и пунктуации;  соблюдать нормы русского речевого этикета.  осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их, совершенствовать и редактировать собственные тексты  Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:  осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей   личности,   значения   родного   языка   в   жизни   человека   и общества;  развития   речевой   культуры,   бережного   и   сознательного   отношения   к родному   языку,   сохранения   чистоты   русского   языка   как   явления культуры;  удовлетворения   коммуникативных   потребностей   в   учебных,   бытовых, социально­культурных ситуациях общения;  увеличения   словарного   запаса;   расширения   круга   используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  использование родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования. Основное содержание учебного курса О языке (2 ч) Слово как основная единица языка. Речь (38 ч) Повторение   изученного   о   тексте,   стилях   и   типах  речи;   расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи. Т екст :  способы и средства связи предложений; нормативный повтор и повтор­ недочет; сложный план. С т и л и  речи: научный стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства). Т и п ы   речи:  описание  места,  описание состояния природы, рассуждение­ объяснение. К о м п о з и ц и о н н ы е   формы:  аннотация, определения понятая. Основные требования к выборочному изложению. Закрепление и углубление изученного в 5 классе  отзыв,   структура   научного Грамматика (12 ч) Морфология и синтаксис как разделы грамматики.  Имя существительное, имя прилагательное и глагол; их общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки.              Словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса. Главные и зависимые части словосочетания; главные и второстепенные члены предложения. Понятие   простого   и   сложного   предложения.   Предложение   с     однородными членами,   обращением  и  прямой речью. П р а в о п и с а н и е ( 2 0 ч )   О р ф о г р а ф и я :   употребление прописных букв;  буквы  ъ  и  ь;  орфограммы корня;   правописание   окончаний   слов;   слитное   и   раздельное   написание  не  с глаголами, существительными, прилагательными. П у н к т у а ц и я :   знаки   препинания   в   конце  предложения;   запятая   при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед и после слов автора; тире и двоеточие  в  предложениях  с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым. Словообразование, существительных, прилагательных и глаголов (45 ч)  правописание   и   употребление   в   речи   имен         Словообразование   имен   существительных,   прилагательных,   глаголов. Основные   способы   образования  слов:   приставочный,   суффиксальный, приставочно­суффиксальный, сложение. Сложносокращенные слова; верное определение их родовой принадлежности.   Словообразовательные   цепочки однокоренных   слов.   Типичные   словообразовательные   модели   имён существительных, прилагательных и глаголов. Правописание сложных имен существительных   и   прилагательных;   употребление  н,   нн  в  именах   при­ лагательных,   образованных   от   имен   существительных;   правописание приставок при­ и пре­, букв ы—и в корне после приставок. Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов. Особенности   правописания   некоторых   форм   имен  существительных, прилагательных и глаголов Морфология и орфография     Причастие и деепричастие (46 ч) Причастие   как   особая   форма   глагола:   общее   грамматическое   значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий. Действительные   и   страдательные   причастия.   Образование   действительных   и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Краткие   и   полные   страдательные   причастия;   их  синтаксическая   роль   в предложении. Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. Правописание   суффиксов   действительных   и   страдательных   причастий.  Не  с причастиями. Склонение причастий. Правописание окончаний причастий. Употребление причастий в текстах разных стилей. Деепричастие   как   особая   форма   глагола:   общее  грамматическое   значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий. Образование   деепричастий   совершенного   и   несовершенного   вида. деепричастиями. Деепричастный оборот и знаки препинания в  предложениях с деепричастным  Не  с оборотом. Употребление деепричастий в текстах разных стилей. Культура речи.  Особенности произношения деепричастий в некоторых форм причастий.   Правильное   построение   предложений   с   причастными   и деепричастными оборотами. Имя числительное (14ч) Имя   числительное   как   часть   речи:   общее   грамматическое   значение, морфологические признаки, роль в предложении. Числительные простые, сложные и составные; их правописание. Числительные количественные, порядковые, собирательные,   дробные;     их значение,   особенности склонения и правописания. Нормы употребления числительных в устной речи. Правильное чтение (с точки зрения грамматических норм) текстов с именами числительными. Культура   речи.   Правильное   употребление   в   речи  числительных   (в частности,   составных)   в   косвенных  падежах.   Верное   согласование собирательных  числительных  (оба,   обе;   двое,   трое)   с  именами   существи­ тельными. Местоимение (19ч) Местоимение   как   часть   речи:   особенности   значения,  морфологических   и синтаксических признаков. Разряды   местоимений:   значение,   изменение,   правописание,   роль   в предложении. Употребление   местоимений   для   связи   предложений   в   тексте   в   роли синонимической замены. Культура   речи.   Правильное,   не   нарушающее  смысловой   точности употребление местоимений в тексте. Верное образование и произношение местоимений: их (не «ихний»), о нём (не «о ем») и т. д. Резервные часы (4 ч) Учебно­тематический план. Содержание Кол­во часов Кол­во контрольных работ, диктантов Развитие речи Русский язык – один из развитых  языков мира. Повторение изученного в 5 классе. Лексика и фразеология. Культура  речи. Словообразование. Орфография.  Культура речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение. Глагол. Повторение и систематизация  пройденного в 6 классе. Резервные уроки. 1 17 16 24 22 31 20 29 27 14 4 1 1 1 1 1 1 1 1 2 4 9 5 5 4 2 8 4 2 Итого: Из них: 204 10 43 Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Календарно­тематическое планирование Дата № п/п Тема урока Раздел 1.  О языке   1 03.09.18 Слово – основная единица языка Раздел 2.  Речь  2 3 04.09 Что мы знаем о речи, её стилях и типах. 05.09 Что мы знаем о речи, её стилях и типах. Раздел 3. Орфография 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 06.09 Орфография и пунктуация. 06.09 Орфография и пунктуация. 07.09 Употребление прописных букв 10.09 Буквы Ъ и Ь 11.09 Орфограммы корня. 12.09 Орфограммы корня. Орфограммы корня. 13.09 13.09 Правописание окончаний слов. 14.09 Правописание окончаний слов. 17.09 Правописание окончаний слов. 18.09 19.09 20.09 Слитное и раздельное написание не с  существительными, глаголами и прилагательными. Слитное и раздельное написание не с  существительными, глаголами и прилагательными Слитное и раздельное написание не с  существительными, глаголами и прилагательными 20.09  Что мы знаем о тексте. 21.09  Подготовка к сочинению. 24.09 25.09 26.09  Сочинение. Входная контрольная работа №1 Анализ и коррекция. Контрольная работа Раздел 4. Словообразование, правописание и употребление в речи имён существительных, прилагательных и глаголов  22 27.09 Части речи и члены предложения. 23 24 27.09 Части речи и члены предложения. 28.09 Части речи и члены предложения. Раздел 5. Имя существительное  25 01.10 Морфологические признаки имени  существительного. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Существительные общего рода. 02.10 03.10 Род иноязычных имён существительных. Словообразование имён существительных. Словообразование имён существительных. Словообразование имён существительных. Подготовка к контрольной работе. Контрольная работа №2 по теме: «Имя  существительное» Анализ и коррекция. Правописание сложных имён существительных. Правописание сложных имён существительных Употребление имён существительных в речи. Употребление имён существительных в речи. 03.10 04.10 08.10 09.10 10.10 11.10 11.10 .15.10 16.10 17.10 Контрольная работа 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 18.10 18.10 19.10 22.10 23.10 24.10 25.10 25.10    26.10 05.11 06.11 07.11 08.11 08.11 09.11 12.11 13.11 14.11 15.11 15.11 Употребление имён существительных в речи. Произношение имён существительных. Речь. Стили речи. Разграничение деловой и научной речи.  Характеристика научного стиля. Определение научного понятия. Рассуждение­объяснение. Изложение с творческим заданием. изложение Изложение с творческим заданием. Характеристика делового стиля. Раздел 6. Имя прилагательное   Морфологические прилагательного. Морфологические признаки имени  прилагательного. признаки   имени Морфологические признаки имени  прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Словообразование имён прилагательных Словообразование имён прилагательных Правописание сложных имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных. Правописание сложных имён прилагательных. Буквы Н и НН в отыменных именах  прилагательных. Буквы Н и НН в отыменных именах  прилагательных. 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 29.11 30.11 03.12 04.12 05.12 06.12 06.12 07.12 Буквы Н и НН в отыменных именах  прилагательных. Употребление имён прилагательных в речи. Употребление имён прилагательных в речи. Употребление имён прилагательных в речи. Произношение имён прилагательных. Контрольный диктант. Анализ и коррекция. Текст. Способы связи предложений в тексте. Текст. Способы связи предложений в тексте.  Средства связи предложений в тексте.  Употребление параллельной связи с повтором. Подробное изложение текста «Тоска по Москве»  диктант Подробное изложение текста «Тоска по Москве» изложение Анализ и коррекция Как исправить текст с неудачным повтором. Раздел 7. Глагол Морфологические признаки глагола. Правописание   безударных   личных   окончаний глаголов. Правописание   безударных   личных   окончаний глаголов. Словообразование глаголов. 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Словообразование глаголов. 10.12 11.12 Правописание приставок при­ и пре­. 12.12 Правописание приставок при­ и пре­. 12.12 Правописание приставок при­ и пре­. 13.12 Буквы Ы и И после приставок. 14.12 Буквы Ы и И после приставок 17.12 Употребление глаголов в речи. 18.12 Повторим орфографию (с. 146­150). 19.12 Повторим орфографию (с. 146­150). 19.12 Контрольная работа №3 по теме: «Орфография и  словообразование». Контрольная работа 20.12 Анализ и коррекция.  21.12 Повторим орфографию Произношение глаголов. 24.12 Раздел 8. Причастие  25.12 26.12 27.12 Что такое причастие. Что такое причастие Что такое причастие 93 94 95 96 97 98 99 27.12 28.12 Что такое причастие. Причастный оборот. 11.01.20 Причастный оборот. 19 11.01 14.01 15.01 16.01 Причастный оборот. Образование причастий. Действительные и  страдательные причастия. Образование причастий. Действительные и  страдательные причастия. Образование причастий. Действительные и  страдательные причастия. 100 17.01 Образование причастий. Действительные и  страдательные причастия. 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 17.01 18.01 21.01 Полные и краткие причастия. Полные и краткие причастия. Полные и краткие причастия. 22.01 Морфологический разбор причастий. 23.01 Буквы Н и НН в причастиях. 24.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 31.01 01.02 04.02 Буквы Н и НН в причастиях. Буквы Н и НН в причастиях. Правописание гласной перед Н и НН в  страдательных причастиях прошедшего времени. Правописание гласной перед Н и НН в  страдательных причастиях прошедшего времени. Слитное и раздельное написание НЕ с  причастиями. Слитное и раздельное написание НЕ с  причастиями. Слитное и раздельное написание НЕ с  причастиями. Повторение   и   обобщение   изученного   в   разделе «Причастие» Повторение   и   обобщение   изученного   в   разделе «Причастие» Контрольная работа №4 по теме: «Орфография и  Контрольная 116 117 05.02 06.02 118 07.02 07.02 морфология». Анализ и коррекция. работа Типы речи. Повествование. Повествование   художественного   стиля   и разговорного стилей. Типы речи. Повествование. Повествование разговорного стиля.  Изложение  изложение 119 120 08.02 Изложение. 121 11.02 122 12.02 123 13.02 124 14.02 125 14.02 126 15.02 127 18.02 128 19.02 129 20.02 130 21.02 Анализ и коррекция. Повествование в рассказе. Повествование в рассказе. Анализ и коррекция. Подготовка к сочинению. Сочинение по картине. сочинение Сочинение по картине. Анализ и коррекция Повествование делового стиля. Повествование научного стиля. Раздел 9. Деепричастие 131 21.02 132 22.02 133 25.02 134 26.02 135 27.02 136 28.02 137 28.02 136 01.03 Что такое деепричастие. Что такое деепричастие. Что такое деепричастие. Деепричастный оборот. Деепричастный оборот Деепричастный оборот Правописание НЕ с деепричастиями. Правописание НЕ с деепричастиями. 137 04.03 Образование деепричастий. Деепричастия  несовершенного и совершенного вида. 138 05.03 Образование деепричастий. Деепричастия  несовершенного и совершенного вида. 06.03 Употребление причастий и деепричастий в речи. 07.03 Повторим орфографию. 07.03 Повторим орфографию. 11.03 Подготовка к контрольной работе. 139 140 141 142 143 12.03 144 13.03 Контрольная работа №5 по теме: «Деепричастие» Контрольная работа Анализ и коррекция 145 14.03 146 14.03 Употребление причастий и деепричастий в речи.  Употребление причастий и деепричастий в речи 147 15.03 Произношение глаголов, причастий и  деепричастий. 148 18.03 Произношение глаголов, причастий и  деепричастий. 149 19.03 Произношение глаголов, причастий и  деепричастий. 150 20.03 151 21.03 152 21.03 153 22.03 154 01.04 155 02.04 156 03.04 Повторим орфографию. Повторим орфографию. Описание места. Художественное описание места Описание места. Художественное описание места. Подготовка к сочинению. Сочинение с включением описания местности. сочинение Резервный урок. Раздел 10. Имя числительное. 157 158 159 160 04.04 04.04 05.04 08.04 Что обозначает имя числительное. Простые, сложные и составные числительные. Их  правописание. Простые, сложные и составные числительные. Их  правописание. Количественные числительные. Их разряды,  склонение, правописание. 161 162 163 09.04 10.04 11.04 164 11.04 165 12.04 166 15.04 167 16.04 168 17.04 Количественные числительные. Их разряды,  склонение, правописание. Количественные числительные. Их разряды,  склонение, правописание. Изменение порядковых числительных. Изменение порядковых числительных Морфологический разбор числительного. Употребление числительных в речи. Произношение числительных. Подготовка к контрольной работе 169 18.04 Контрольная работа №6 по теме «Имя  числительное» . Контрольная работа 170 18.04 171 19.04 172 22.04 173 23.04 174 24.04 175 25.04 Анализ и коррекция. Описание состояния окружающей среды. Раздел 11. Местоимение.  Какие слова называются местоимениями. Разряды местоимений по значению. Личные местоимения. Возвратное местоимение. 176 25.04 177 26.04 178 29.04 179 30.04 180 03.05 181 03.05 182 06.05 183 07.05 184 08.05 185 10.05 Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Определительные местоимения. Вопросительно­относительные местоимения. Вопросительно­относительные местоимения Отрицательные местоимения. Отрицательные местоимения Неопределённые местоимения. Неопределённые местоимения. 186 10.05 Употребление местоимений в речи. Произношение  местоимений. 187 13.05 Морфологический разбор местоимений.  Обобщение по теме. 188 14.05 Морфологический разбор местоимений.  Обобщение по теме. 189 15.05 Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы. 190 16.05 Анализ и коррекция 191 16.05 Соединение в тексте разных типовых фрагментов.  Изложение текста «Речкино имя». изложение 192 17.05 193 20.05 Изложение текста «Речкино имя». Анализ и коррекция. 194 21.05 Подготовка к сочинению по картине И.И. Левитана «Лесной берег». 195 22.05  Сочинение по картине И.И. Левитана «Лесной  берег». Анализ и коррекция Имя существительное. Повторение. Имя прилагательное. Повторение. Глагол. Повторение. Причастие. Повторение. Деепричастие. Повторение. Резервные уроки. 196 23.05 197 23.05 198 24.05 199 27.05 200 28.05 201 29.05 202­ 204 29.05 Контроль усвоения знаний № Тема работы Дата проведе­ ния 1. 2. 3. 4. 5. 6. Входная контрольная работа №1. Контрольная работа №2 по теме: «Имя существительное» Контрольная работа №3 по теме: «Орфография и  словообразование». Контрольная работа №4 по теме: «Орфография и морфология». Контрольная работа №5 по теме: «Деепричастие» Контрольная работа №6 по теме «Имя числительное» . 7. Изложение текста «Речкино имя». 8. Сочинение по картине И.И. Левитана «Лесной берег». 9. Контрольный диктант. 10. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  15.05 работы.

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку 6 класса для обучающихся VII вида

Адаптированная образовательная программа по русскому языку  6 класса для обучающихся VII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019