Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса
Оценка 5

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
7 кл
26.05.2019
Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса
Данная рабочая программа состоит из следующих разделов: цель программы, цели обучения, цели изучения иностранного языка, специфика программы, планируемые результаты - личностные, метапредметные, предметные, специальные учебные умения, тематическое содержание программы, виды и формы контроля, календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК «RainbowEnglish», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова (рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятия).
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (7 вид).docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Турочакская средняя общеобразовательная школа» «РАССМОТРЕНО» Руководитель ШМО «СОГЛАСОВАНО» Методический совет «УТВЕРЖДЕНО»      Директор школы  ______  Ф.И.О. Протокол №______ от «____» __________2018 Протокол №_____ ______/ Ф.И.О. Приказ № ______ от «____» _________2018 от «____» __________2018 Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса на 2018­2019 учебный год Учитель английского языка Кайгородова И.А.. Цель программы – повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов Турочак 2018  предшествующего развития и образования, индивидуальная работа по формированию недостаточно усвоенных учебных умений и навыков, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, направленная подготовка к восприятию нового учебного материала. Программа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с   ограниченными   возможностями   здоровья     получить   качественное   образование   по английскому   языку,   подготовить   разносторонне   развитую   личность,   обладающую коммуникативной,   способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.   языковой   и   культуроведческой   компетенциями, Актуальность  определяется прежде всего тем, что работа по данной программе дает возможность учащимся, которые   в силу своих индивидуальных психофизических особенностей   не   могут   освоить   Программу   по   английскому   языку   в   соответствии   с требованиями   федерального   государственного   стандарта,   предъявляемого   к   учащимся общеобразовательных   школ,   так   как   испытывают   затруднения   при   чтении,   не   могут выделить   главное   в   информации,   затрудняются   при   анализе,   сравнении,   обобщении, систематизации,   обладают   неустойчивым   вниманием,   обладают   бедным   словарным запасом, нарушены фонематический слух и графомоторные навыки. Цели обучения  Концепция   модернизации   российского   образования   определяет   цели   общего образования   на   современном   этапе.   Она   подчеркивает   необходимость   «ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей». На основании требований   Государственного   образовательного   стандарта   в   содержании   программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно­ ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют следующие цели: ­ воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к английскому языку; ­ совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков,  обеспечивающих   свободное  овладение   английским   языком   в  разных   сферах  и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;   развитие   готовности   и   способности   к   речевому   взаимодействию   и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; −  освоение  знаний   об   устройстве   и   функционировании   английского   языка   в   7 различных сферах и ситуациях общения; об английском речевом этикете; ­  формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты,   оценивать   их   с   точки   зрения   нормативности,   соответствия   ситуации   и   сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. Цели изучения иностранного языка направлены:  −   на   развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно­познавательной);  − развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка;  −   формирование   у   обучающихся   культуры   безопасной   жизнедеятельности. Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования компетенций: ­ речевая компетенция  – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);   ­  языковая компетенция  – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых явлениях  изучаемого  языка,  разных  способах  выражения  мысли  в  родном  и  изучаемом языке; ­  социокультурная   компетенция  –   приобщение   учащихся   к   культуре,   традициям   и реалиям   стран/страны   изучаемого   иностранного   языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций общения,   отвечающих   опыту,   интересам,   психологическим   особенностям   учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;  ­  компенсаторная компетенция  – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;  ­  учебно­познавательная   компетенция  –   дальнейшее   развитие   общих   и   специальных учебных   умений;   ознакомление   с   доступными   учащимся   9   способами   и   приемами самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий; ­ формирование коммуникативных умений и навыков (умение вести диалог в паре, в малой группе, учитывая сходство и разницу позиций, взаимодействие с партнерами для получения общего продукта или результата, умение занимать различные позиции и роли, понимать позиции и роли других людей); ­   формирование   у   обучающихся   метапредметных   умений   и   навыков,   способствующих подготовки   молодежи   к   жизни   в   условиях   опасностей   техногенного   и   социального характера (умение найти, отобрать нужную информацию, усвоить ее, интерпретировать, использовать для личностного развития, для решения социальных задач, понимание схем, планов и других символов). Готовность к обучению иностранному языку у детей с ограниченными возможностями здоровья   несколько   снижена,   что   обусловлено   недостаточной   дифференцированностью восприятия,   бедностью   сферы   образов   –   представлений,   непрочностью   связей   между вербальной   и   невербальной   сферами,   слабостью   развития   познавательных   процессов: памяти, мышления, речи.  При изучении иностранного языка у таких детей замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в речи, затруднено   восприятие   грамматических   категорий   и   их   применение   на   практике; характерно   возникновение   проблем   при   слушании   (аудировании)   устной   речи,   а   также возникают трудности при усвоении форм диалогической речи. Специфика   программы: Готовность к обучению иностранному языку у детей с ОВЗ   несколько   снижена,   что   обусловлено   недостаточной   дифференцированностью восприятия,   бедностью   сферы   образовпредставлений,   непорочностью   связи   между вербальной   невербальной   сферами,   слабостью   развития   познавательных   процессов: памяти,   мышления,   речи.   При   изучении   иностранного   языка   дети   с   ОВЗ   испытывают определённые   трудности:   замедленно   происходит   усвоение   лексического   материала, синтаксических   конструкций   и   их   активное   использование   в   устной   речи.   Затруднено восприятие   грамматических   категорий   и   их   применение   на   практике:   характерно возникновение   проблем   при   слушании   (аудировании)   устной   речи,   особенно   связных текстов, а так же трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи. В   процессе   обучения   учащиеся   овладевают   основными   видами   речевой деятельности: чтением, говорением (устной речью), аудированием. Письмо на всех этапах обучения используется только как средство обучения, способствующее более прочному усвоению лексико­грамматического материала, а так же совершенствованию навыков в чтении   и   устной   речи.   В   основе   обучения   иностранному   языку   детей   с   ОВЗ   лежит обучение чтению, в то время как в общеобразовательной  школе обучение строится на устной основе. Требования к практическому владению учащимися каждым видом речевой деятельности   определяются   адаптированной   программой   обучения   в   каждом   классе   и учитывают   индивидуальные   возможности   учеников.   Ввиду   того,   что   обучение иностранному языку базируется на обучении чтению, на начальном этапе устный вводный курс сокращается и параллельно с ним вводится изучение букв с тем, чтобы дети имели зрительные опоры. Специфика обучения иностранному языку детей  7 вида предполагает использование   на   уроках   большое   количество   игрового,   занимательного   материала   и наличие   зрительных   опорных   схем,   необходимых   для   усвоения   лексических, грамматических и синтаксических структур. Введение в урок элементов игры повышает работоспособность детей и способствует развитию, коррекции познавательных процессов.  Сложные конструкции и клише учащимися не смогут усвоить, так как у них очень низкий уровень развития родного языка. Такую работу, возможно, проводить лишь с целью ознакомления.  Большая часть программного материала при изучении иностранного языка берется только в качестве ознакомления.  Новая   лексика   отрабатывается   в   предложениях   и   сочетается   с   работой   со словарем; на дом даются не новые упражнения, а отработанные на уроке. Аудирование значительно   сокращается.   Сокращается   объем   письменных   упражнений,   а,   оставшиеся тщательно   разбираются   или   выполняются   в   классе.   Желательно   сократить   объём письменных   упражнений   с   грамматическими   заданиями.   Объём   домашнего   чтения значительно   сокращён.   Он   проходит   на   уроках,   для   домашней   работы   задание   дается выборочно. Основные содержательные линии  В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: ‒    коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо; ‒    языковые средства и навыки пользования ими;  ‒  социокультурная;  ‒  общеучебные умения.  Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «иностранный язык». Механизмы формирования ключевых компетенций обучающегося.  1. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку.  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку  3.   Сбалансированное   обучение   устным   (говорение   и   понимание   на   слух)   и письменным (чтение и письмо) формам общения.  4. Ориентация на личность учащегося.  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом.  6.   Учет   опыта   учащихся   в   родном   языке   и   развитие   когнитивных   способностей учащихся.  7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.  8. Социокультурная направленность. Планируемые результаты освоения программы.   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные   результаты  включают   готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию   и   личностному   самоопределению,   сформированность   их   мотивации   к обучению   и   целенаправленной   познавательной   деятельности,   системы   значимых социальных и межличностных отношений, ценностно­смысловых установок, отражающих личностные   и   гражданские   позиции   в   деятельности,   социальные   компетенции, правосознание,   способность   ставить   цели   и   строить   жизненные   планы,   способность   к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет   совершенствовать   речевую   культуру   в   целом,   что   необходимо   каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется   в   современном   открытом   мире,   где   межкультурная   и   межэтническая коммуникация становится   все   более   насущной   для   каждого.   Хорошо   известно,   что средствами   иностранного   языка   можно   сформировать   целый   ряд   важных   личностных качеств.   Так,   например,   изучение   иностранного   языка   требует   последовательных   и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность,   трудолюбие   и   целеустремленность.   Множество   творческих заданий,   используемых   при   обучении   языку,   требуют   определенной   креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны,  содержательная сторона предмета   такова,   что   при   обсуждении   различных   тем   школьники   касаются   вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как   таковому,   но   и   развитие   у   школьников   эмпатии,   т.   е.   умения   сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические  ценности,  идентифицировать   себя  как  представителя   своей   культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной   программой   основного   общего   образования   изучение   иностранного   языка предполагает достижение следующих личностных результатов: ­   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; ­  осознание  своей  этнической  принадлежности,   знание   истории,   языка,  культуры своего   народа,   своего   края,   знание   основ   культурного   наследия   народов   России   и человечества;   усвоение   гуманистических,  демократических   и   традиционных   ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; ­   формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому   человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; ­   формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; ­ осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; ­ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; ­ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; ­ развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; ­   стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; ­   готовность   отстаивать   национальные   и   общечеловеческие   (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. Метапредметные   результаты  включают   освоенные   обучающимися межпредметные   понятия   и   универсальные   учебные   действия   (регулятивные, познавательные,   коммуникативные),   способность   их   использования   в   учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной   деятельности   и   организации   учебного   сотрудничества   с   педагогами   и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить   умение   работать   с   информацией,   осуществлять   ее   поиск,   анализ,   обобщение, выделение   и   фиксацию   главного.   Всему   этому   на   уроке   иностранного   языка   учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются   специальные   навыки   прогнозирования   его   содержания,   выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планиру монологическую   и   диалогическую   речь,   школьники   учатся   планировать   свое речевое   поведение   в   целом   и   применительно   к   различным   жизненным   ситуациям.   Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах   и   небольших   группах.   В   этом   смысле   потенциал   предмета   «Иностранный   язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы,   способен   постепенно   научить   школьника   осуществлять   самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно,   чтобы   критическая   оценка   работы   другого   человека   выражалась   корректно   и доброжелательно,   чтобы   критика   была   конструктивной   и   строилась   на   принципах уважения   человеческой   личности.   В   соответствии   с   государственным   стандартом   и Примерной   программой   основного   общего   образования   изучение   иностранного   языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов: ­ умение планировать свое речевое и неречевое поведение; ­ умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; ­   умение   обобщать,   устанавливать   аналогии,   классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; ­   умение   владеть   исследовательскими   учебными   действиями,   включая   навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; ­   умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение; ­   умение   смыслового   чтения,   включая   умение   определять   тему,   прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; ­ умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; ­ умение использовать информационно­коммуникационные технологии; ­   умение   осуществлять   регулятивные   действия   самонаблюдения,   самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметные   результаты  включают   освоенные   обучающимися   в   ходе   изучения учебного   предмета   специфические   для   данной   предметной   области   умения,   виды деятельности   по   получению   нового   знания   в   рамках   учебного   предмета,   его преобразованию и применению в учебных, учебно­проектных ситуациях. Ожидается,   что   выпускники   основной   школы   должны   продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка: В коммуникативной сфере. Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении —начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; —расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; —рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка; —делать   краткие   сообщения,   описывать   события,   явления   (в   рамках   изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании —воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; —воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичные прагматические   аудио­   и   видеотексты,   выделяя   значимую   аутентичных   аудио­   и видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ/интервью); —воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку, контекст, краткие несложные /нужную/необходимую информацию; чтении —ориентироваться   в   иноязычном   тексте;   прогнозировать   его   содержание   по заголовку; —читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять  тему,  основную  мысль;  выделять  главные  факты,  опуская  второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); —читать   несложные   аутентичные   тексты   разных   стилей   с   полным   и   точным пониманием,   используя   различные   приемы   смысловой   переработки   текста   (языковую догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   а   также   справочные   материалы;   оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; —читать   текст   с   выборочным   пониманием   значимой/   нужной/интересующей информации; письме —заполнять анкеты и формуляры; —писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с   употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. В   плане  языковой   компетенции  выпускник   основной   школы   должен знать/понимать: ­   основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний); основные   способы   словообразования   (аффиксация,   словосложение,   конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; ­   особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   английского   языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; ­ признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов;   артиклей,   существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ основные различия систем английского и русского языков. Кроме того, школьники должны уметь: ­ применять правила написания слов, изученных в основной школе; ­ адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать   соблюдать   ритмико­интонационные   особенности   предложений   различных правила ударения в словах и фразах; ­ коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы. В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется: ­ знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; ­ умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее   распространенную   оценочную   лексику), принятые   в   странах   изучаемого   языка   в   различных   ситуациях   формального   и неформального общения; ­   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого языка,   некоторых   распространенных   образцов   фольклора   (пословицы,   поговорки, скороговорки, сказки, стихи); ­ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; ­   наличие   представления   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры   стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); ­ наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире. В результате формирования  компенсаторной компетенции  выпускники основной школы   должны   научиться   выходить   из   затруднительного   положения   в   условиях дефицитаязыковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения: ­ пользоваться  языковой и  контекстуальной догадкой (интернациональные  слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста); ­   прогнозировать   основное   содержание   текста   по   заголовку   или   выборочному чтению отдельных абзацев текста; ­ использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки); ­ игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста; ­   задавать   вопрос,   переспрашивать   с   целью   уточнения   отдельных   неизвестных языковых явлений в тексте; ­   использовать   перифраз,   синонимические   средства,   словарные   замены,   жесты, мимику. В   познавательной   сфере  (учебно­познавательная   компетенция)   происходит дальнейшее   совершенствование   и   развитие   универсальных   учебных   действий   (УУД)   и специальных учебных умений (СУУ). Универсальные учебные действия (общеучебные умения): регулятивные: ­   определять   цель   учебной   деятельности   возможно   с   помощью   учителя   и самостоятельно искать средства ее осуществления; ­   обнаруживать   и   формулировать   учебную   проблему   совместно   с   учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; ­ составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; ­ оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; ­ критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. познавательные: ­ самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета; ­ выполнять универсальные логические действия: —анализ (выделение признаков), —синтез   (составление   целого   из   частей,   в   том   числе   с   самостоятельным достраиванием), —выбирать основания для сравнения, классификации объектов, —устанавливать аналогии и причинно­следственные связи, —выстраивать логическую цепь рассуждений, —относить объекты к известным понятиям; ­ преобразовывать информацию из одной формы в другую: —обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, —составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов); коммуникативные: ­ четко и ясно выражать свои мысли; ­ отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; ­ учиться критично относиться к собственному мнению; ­ слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; ­   организовывать   учебное   взаимодействие   в   группе   (распределять   роли, договариваться друг с другом); Специальные учебные умения: ­   сравнивать   явления   русского   и   английского   языков   на   уровне   отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений; ­   владеть   различными   стратегиями   чтения   и   аудирования   в   зависимости   от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ­   ориентироваться   в   иноязычном   печатном   и   аудиотексте,   кратко   фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений; ­   вычленять   в   тексте   реалии,   слова   с   культурным   компонентом   значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным   фоном   аналогичного   явления   в   родной   культуре,   выявлять   сходства   и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; ­ догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; ­ использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста; ­   узнавать   грамматические   явления   в   тексте   на   основе   дифференцирующих признаков; ­   действовать   по   образцу   или   аналогии   при   выполнении   отдельных   заданий   и порождении речевого высказывания на изучаемом языке; ­   пользоваться     и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами; справочным   материалом: ­ пользоваться поисковыми системами www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить   нужную   информацию,   обобщать   и   делать   выписки   для   дальнейшего использования   в   процессе   общения   на   уроке,   при   написании   эссе,   сочинений,   при подготовке проектов;   грамматическими ­   овладевать   необходимыми   для   дальнейшего   самостоятельного   изучения английского языка способами и приемами. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения; ­   достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах; ­ представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и   роли   родного   и   иностранного   языков   в   этом   мире   как   средства   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; ­ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. В трудовой и физической сферах: ­  формирование   самодисциплины,  упорства,  настойчивости,  самостоятельности  в учебном труде; ­ умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха; ­ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт) Тематическое  содержание представлено следующими  учебными  ситуациями  и   проблемами для  обсуждения,  отобранными  в  соответствии  с  требованиями  Примерной  программы: № 1. Тема Школа. 2. Язык мира. 3. 4. 5. Факты об англоговорящем мире. Живые существа вокруг нас. Экология. Содержание тем   Неправильные   Образование в Великобритании и России. Американизмы   в   английском   языке.   Исчисляемые   и неисчисляемые   существительные,   и   употребление   артиклей перед   ними.   Покупка   школьных   принадлежностей.   Слова piece, pair. Изучаемые предметы. Моя школа.  Слова, которые нужно  различать  (to   say,   to   tell,   to   talk,   to   speak). Словообразование.  Языки   мира.   Английский   язык   –   язык   общения.   Настоящее совершенное   время.   Где   говорят   на   английском   языке. Интернациональные   слова. глаголы. Разновидности   английского   языка.   Наречия   «еще»,   «уже». Английский   язык   в   нашей   жизни.   Способ   изучения иностранного языка. Словообразование. Некоторые   факты   англоговорящего   мира.   Что   мы   знаем   о США.   География   США.     Города   США.   Австралия.   Города Австралии.   Животный   мир   Австралии.     Страны   и   города Европы.  Вашингтон.  Мир птиц. Мир насекомых. Простое прошедшее и настоящее совершенное  время.  Слова:   other  и  another.  Животный  мир. Слова  ground,   land,   earth.  Флора   и   фауна   Британских островов.  Чарльз Дарвин.  Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Окружающая среда. Слова a few, a number of , several , a little. Количество часов 12 часов 11 часов. 11 часов 11 часов. 11 часов. 6. ЗОЖ   Экологические   проблемы. Личные   и   возвратные   местоимения.   Защита   окружающей среды.   Загрязнение   воды. Словообразование.  Здоровый   образ   жизни.   Фаст   –   Фуд.   Здоровье.   Секреты долголетия. На приеме у врача. Правильное питание. Болезни. 12 часов Основные виды учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная,  групповая. Типы уроков: Урок открытия нового знания, урок рефлексии, урок общеметодологической направленности, урок развивающего контроля. Виды и формы контроля: Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку  Контрольные работы в конце каждой четверти снимаются, так как у детей слабо сформированы навыки аудирования и устной речи.  Письменные работы существенно сокращены, так как они в основном базируются на знании грамматического материала. Оценка знаний обучающихся с ОВЗ: При оценке предметных знаний учитель   осуществляет индивидуальный подход. Оценка может носить не только контролирующий,  но и стимулирующий характер, дающий возможность формирования и развития мотивации к обучению. Домашние задания: Объём домашних заданий должен быть оптимальным,  незавышенным,  содержание ­ практико­ориентированным, с  минимумом теоретических  сведений, индивидуальным.  Календарно­тематическое планирование по английскому языку 7 класс УМК «RainbowEnglish», авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова  (рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятия) № урока № урока в теме Тема урока. Дата п. Дата ф. Тема 1 Школы и обучение в школе. (12 часов) 1. 2. 1 2 Первые дни в школе. Работа с текстом. Обязанности в школе. Повторение Past Simple. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13 14 15. 16 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 2 3 4 5 Британский и Американский английский. Работа с  текстом. Школьные принадлежности.  Исчисляемые/неисчисляемые существительные. Школы в Англии и Уэльсе. НЛЕ по теме. Школьные предметы. Расписание. Школы в России. Выражения классного обихода. Глагол «говорить». Словообразование. Предлоги of, to с прилагательными и  глаголами Фразовый глагол talk. Школьные правила. Повторение по теме. Проверь себя. Тема 2. Язык мира. (11 часов) Изучение иностранных языков. Английский язык. Ознакомление с Present Perfect. 3 форма глагола. Тренировка Present Perfect. Употребление Present Perfect в речи. Временные наречия Present Perfect.НЛЕ по теме. Распространение английского языка. Работа с текстом. Вопросы в Present Perfect. Варианты Английского. Работа с текстом. Правила словообразования. Фразовый глагол hand. Повторение по теме. Проверь себя. Тема 3. Факты об англоговорящих странах. (11 часов) США.  С текстом. Изучение НЛЕ по теме. Интересные места в США Вашингтон. Работа с текстом. Изучение НЛЕ по теме. Австралия. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 6 7 8 9 10 11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Города в Австралии. Изучение НЛЕ. Флора и фауна Австралии. Название стран, их языков и национальностей. Фразовый глагол give. Интересные места Австралии. Повторение по теме. Проверь себя. Тема 4. Живые существа вокруг нас. (11 часов) Повторение Past Simple/Present Perfect. НЛЕ по теме:  «Птицы» Слова other/another.  Употребление Present Perfect в речи НЛЕ по теме. Растения и животные. Работа с текстом. Ознакомление с Present Perfect Continuous. Вопросы в Present Perfect Continuous. НЛЕ и чтение по теме: «Насекомые» Употребление Present Perfect Continuous в речи. Флора и фауна России и Британии.  Зоопарки. Чарльз Дарвин. Работа с текстом. Фразовый глагол make. Словообразование 10 11 Повторение по теме. Проверь себя. Тема 5. Экология. (11 часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 Повторение Present Perfect/Present Perfect Continuous. Сохраним красоту России. Работа с текстом. Изучение НЛЕ. Что такое экология. Работа с текстом. Слово «немного». Возвратные местоимения. Изучение НЛЕ. Проблемы окружающей среды. Работа с  текстом. Изучение НЛЕ. Защита животных. Инструкции. WWF. Работа с текстом. Правило словообразования. Фразовый глагол take. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 9 10 11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Загрязнение воды. Работа с текстом. Повторение по теме. Проверь себя. Тема 6. ЗОЖ (12 часов) Правила ЗОЖ. Изучение НЛЕ. Ходить ли в МакДональдс. Работа с текстом. Разговор о ЗОЖ. Работа с текстом «2 интервью» Здоровье. Изучение НЛЕ. Секреты долголетия. Изучение НЛЕ. Визит к врачу. Работа с текстом. Проблемы со здоровьем. Здоровое питание. Словообразование. Фразовый глагол stay. Люди с ограниченными возможностями. Работа с  текстом. Повторение по теме. Проверь себя. Учебно ­ методическое и материально­техническое обеспечение программы:  Английский   язык.   7   кл.   В2   ч.   Ч.   1:   учебник   для   общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. ­ (RainbowEnglish).  Английский   язык.   6   кл.   В2   ч.   Ч.   2:   учебник   для   общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2013. ­ (RainbowEnglish). Аудиоиздания  Аудиоприложение к учебнику  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык:  «RainbowEnglish». Учебник английского языка для 6 класса. CD MP3

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид) для 7 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (7 вид)  для    7  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2019