Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе
Оценка 4.7

Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
музыка
8 кл
23.01.2017
Адаптированная рабочая программа по   музыке в  8 классе
Уровень общего образования (класс) основное общее - 8 Количество часов - 17 часов+17 часов на сам. обучение. Учитель Просвирина Н.А Программа разработана на основе: программы В.В.Воронковой, Т.М.Лифановой, С.А.Кустовой для обучающихся 6-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 1.Содержание курса. Программа по пению и музыке состоит из следующих разделов: «Пение», «Слушание музыки» и «Элементы музыкальной грамоты».
музыка 8кл адаптированная программа.docx
Ростовская область, Белокалитвинский район, п. Виноградный Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15.                                                                                                                                «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №15 Приказ от _    .2016г.№___ _ __________/Ермакова Е.А./                                                                                                         по      музыке. АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ     ПРОГРАММА Путягин Александр (надомное обучение) Уровень общего образования (класс)   основное общее ­   8 Количество часов          ­  17 часов+17 часов на сам. обучение.              Учитель                                  Просвирина Н.А  Программа разработана на основе:    программы     В.В.Воронковой, Т.М.Лифановой, С.А.Кустовой для обучающихся  6­9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 1.Содержание курса. Программа по пению и музыке состоит из следующих разделов:  «Пение», «Слушание музыки» и «Элементы музыкальной грамоты».  В   зависимости   от   использования   различных   видов   музыкальной   и   художественной   деятельности,   наличия   темы   используются доминантные, комбинированные, тематические и комплексные типы уроков, раздел «Пение» включает произведения для формирования вокально­хоровых навыков и умений учащихся в зависимости от уровня певческого развития по годам обучения. Классика, фольклор, современная (зарубежная и отечественная) песня ­ основа формирования вокально­хорового репертуара классного хора. В работе с солистами и при инсценировании песен внимание направляется на чистоту интонации, строя, ансамбля. Пение без сопровождения способствует выработке стройности и чистоты интонации, красоты звука, ансамбля, воспитывает привычку к слуховому   самоконтролю.   Творческое   раскрытие   образа   песни   ­   главная   причина   совершенствования   вокально­технических   приёмов исполнения. В формировании устойчивого интереса к хоровому пению играет «концертное» исполнение песен. Обращать внимание на режим исполнения песенного репертуара, связанный с трудностями мутационного периода учащихся. В разделе «Слушание музыки» важным является создание благоприятных условий для восприятия музыки: атмосфера концертного зала, доверительное общение со сверстниками и учителем. Раздел «Элементы музыкальной грамоты» содержит элементарный минимум знаний о музыке и музыкальной деятельности. При разучивании хоровых произведений, в процессе слушания музыки учитель в живой и увлекательной форме рассказывает о связях музыкального искусства с жизнью, об элементарных закономерностях музыки, о жанрах музыкального искусства, о непреходящем значении народного   творчества,   используя   яркие   примеры   звучания   музыки   разных   эпох,   стилей,   жанров,   особенностей   творчества   различных композиторов. 2.Тематический план учебного курса № п/п Название раздела программы  Кол­во часов Краткое содержание 1 2 3 4 5 Взаимосвязь разных видов искусства                  9ч Музыка –это жизнь Народная музыка                     3 Музыка и жизнь Театр Оперы и балета. Музыка не имеет границ всего 7 4 11 34 Взаимосвязь видов искусства , выражение чувств  в образах   Основные жанры в музыке А.Хачатурян Средства выразительности музыки Разбираем музыкальное произведение. Музыкальная грамота Выражение мыслей и чувств человека в музыке.  Обобщение Героика в  музыке  Лирика в музыке А. Бородин Юмор в музыке­тв­во Дж. Верди B.Моцарт Музыка­ это жизнь. Обобщение Истоки музыки­ народная песня  Оркестр народных инструментов П.  Чайковский   в   музыке   .Молитва.   Творчество   ИС   Баха. Духовность Полифония.Многоголосие        Эпос в музыке C.Прокофьев Балет –красота и сказочность русской музыки Опера. Мастера оперного жанра. Народная опера Н. Римский­Корсаков Симфония. Состав Симфонии.Мастера симфонического жанра  Дж. Гершвин  Музыка не имеет границ. Э. Морриконе Урок­обобщение 3.Календарно­тематический план 8 кл   (34 ч ). Тема   раздела   и  урока Кол час. Дата по  плану Дата  по  факт Виды учебной деятельности. 1. Взаимосвязь разных видов  искусства. ­ 9ч Взаимосвязь видов искусства ,  выражение чувств  в образах Основные жанры в музыке песня Основные жанры в музыке танец Средства выразительности музыки  тембр, характер Средства выразительности музыки  Динамика, Ритм Разбираем музыкальное произведение. №у 1. 2 3   4    7 2.09 16.09 30.09 14.10 11.11 25.11 9.12 23.12 13.01 27.01 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Приготовить ответ на вопрос, какие чувства выражает музыка Как родилась песня Записать в тетради танцы разных эпох и стилей Рассказать про любой инструмент­его тембр Прохлопать ритмический рисунок, найти его графическую схему Разобрать произведение по схеме Выучить текст песни Записать в тетради разные характеры музыки Описать чувства князя, записать в тетради Рассказать о творческом пути композитора Нарисовать в тетради музыкальные впечатления Придумать сказку, соответствующую музыке Рассказать про Темп, его значение для музыки Пр думать сюжет немого кино под музыку 5 6 Музыкальная грамота   Выражение мыслей и чувств человека в  музыке. Взаимосвязь видов искусства  Обобщение 2.            Музыка­ это жизнь ­  7ч Героика в  музыке М Бородин Князь  Игорь Героика в  музыке Л.В.Бетховена Лирика в музыке Ф Лист Лирика в музыке В.А,Моцарт   8 9   Юмор в музыке Д Верди 10 Юмор в музыке    Музыка­ это жизнь. Обобщение 3.          Народная музыка ­ 3ч 11 Истоки музыки­ народная песня   Народная песня Оркестр народных инструментов 4         Музыка и жизнь  ­4ч  12 Духовность в музыке Молитва   Духовность в музыке ИС Бах   Эпос в музыке С Прокофьев  А.Невский Эпос в музыке  5.Театр Оперы и балета. Музыка не   имеет границ     ­  11ч  13 Балет –красота и сказочность  русской музыки Либретто Балет Знаменитые мастера    14 Опера. Мастера оперного жанра.    Народная опера    М.Глинка Иван Сусанин  15 Симфония     Состав Симфонии .Мастера симфонического жанра   Примеры   симфонии   в   современном исполнении  16 Симфонический оркестр  17 Музыка не имеет границ.   Промежуточная аттестация. Всего: Перечислить виды народной песни Приготовить на выбор частушки Записать в тетрадь состав народногшо русского оркестра Рассказать, что такое молитва, чем она гтличается от песни Найти в книге изображения, соответствующие музыке Выучить и спеть Хор «Вставайте, люди русские» Приготовиться к викторине Зарисовать наиболее запомнившиеся сцены балета Перечислить балеты П,И,Чайковского Узнавать голоса по темббру Бас­тенор Узнавать голоса по тембру­Альт­сопрано Спеть Хор «Славься». Что общего у него с песней Д.Тухманова «День Победы»? Перечислить инструменты симфонического оркестра Выучить песню Записать в тетрадь фамилии знаменитых композиторов Принести на урок карандаши. фломастеры Приготовить рассказ­доклад Почему симфония никогда не уйдет 10.02 3.03 17.03 7.04 21.04 5.05 19.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 34 4.Планируемые результаты изучения учебного предмета.            По окончании 8 класса, учащиеся получат возможность Знать  наиболее известные классические и современные произведения из программы для слушания, самостоятельно определять и называть  их и указывать автора; основные жанры музыкальных произведений;   музыкальные инструменты;    средства музыкальной выразительности; особенности творчества изученных композиторов; особенности народного музыкального творчества. Уметь        исполнять вокально­хоровые упражнения; контролировать правильность самостоятельного исполнения в сопровождении фонограммы; самостоятельно исполнять несколько песен;  отвечать на вопросы о прослушанных музыкальных произведениях; определять характер, содержание произведения, ведущие средства музыкальной выразительности; давать адекватную оценку качеству исполнения произведения; подбирать высокохудожественные музыкальные произведения для самостоятельного слушания и исполнения Критерии и нормы  оценивания результатов Оценка   по   предмету   «Пение   и   музыка»  должна   учитывать   индивидуальный   уровень   интеллектуального,   психического   и музыкального развития школьника, интенсивность его формирования музыкально­слуховых представлений, практических умений и навыков, накопление   первичных   знаний   о   музыке.   Поводом  для   отрицательной   оценки   действий   учащегося   не   могут   служить   отсутствие   ярко выраженного интереса к музыкальным занятиям и эмоционального отклика на музыку, бедность речевых характеристик исполняемой музыки, нарушение координации между слухом и голосом, слухом и моторно­двигательными проявлениями. Знания и умения, учащихся по музыке и пению оцениваются: Оценка "5" учащийся  полностью справляется с поставленной целью урока; чисто интонирует, самостоятельно исполняет выученные песни; легко справляется с ритмическими заданиями; понимает дирижёрские жесты учителя; умеет слушать музыку и верно высказывается о ней; Оценка "4" учащийся полностью овладел программным материалом, но при интонировании допускает неточности, затрудняется исполнять  самостоятельно выученные песни; ритмические задания выполняет только по показу учителя; умеет слушать музыку, но не совсем верно высказывается о прослушанном; Оценка "3" учащийся слабо справляется с поставленной целью урока; не  запоминает  мелодию и слова песен; слушает музыку, но не умеет высказываться о прослушанном           

Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по   музыке в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по   музыке в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по   музыке в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по   музыке в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по   музыке в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по   музыке в  8 классе

Адаптированная рабочая программа по музыке в 8 классе

Адаптированная рабочая программа по   музыке в  8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017