Аграрная и переселенческая политика царизма в Казахстане.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 04.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Краткосрочное планирование по истории Казахстана в 8 классе по теме " Аграрная и переселенческая политика царизма в Казахстане. " Цель урока : Проанализировать деятельность казаков на территории Казахстана, результат: Учащиеся с помощью методики шести шляп проанализируют положение и деятельность казаков в Казахстане, их влияние на политику Казахстана.ворд документ
Иконка файла материала Аграрная и переселенческая политика царизма в Казахстане..docx
Предмет История  Казахстана Тема урока Ссылки  Цели урока  Результаты  обучения  для  учащихся Задания  Четверть    3            Урок №  Класс  8  Аграрная и переселенческая политика царизма в Казахстане.     учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев,  Проанализировать деятельность казаков на территории Казахстана. Пар. 30 Учащиеся с помощью методики шести шляп проанализируют  положение и деятельность казаков в Казахстане, их влияние на  политику Казахстана Время Задание 1 Чем будут  заниматься  учителя.  и  чем  будут  заниматься  ученики. Физ.минутка 2мин Включает физ.минутку Делают упражнения.   Читают свои эссе. Отвечают на вопросы. Выходят  на тему урока. Цели урока.   Находят ответы к своей шляпе. Защищают свою точку зрения.  Мозговой штурм 3мин  Дом.задание было написать  эссе. Давайте зачитаем его. Какие действия первые стали  предпринимать царские  администрации при политике  переселения? Кого первых  отправили в Казахстан?  6 шляп де Бона 25мин Вам сегодня нужно ответить  на вопрос: каково влияние   переселения казачества на  Казахстан? Б –привести факты, даты  ,события (казаки  переселились) К –каковы эмоции, положение всех слоев населения после  переселения казаков Ч –отрицательное влияние  казаков при переселении Ж­ положительное влияние  переселение казаков З­ какую могла бы найти  альтернативу царская  администрация переселению  казаков в Казахстан? С –вывод по теме(ответ наРефлексия. Эссе 10мин поставленный вопрос)   Заполняют, обсуждают, вывод. Выступают со своими  аргументами  Фидбек 2 мин На стикарах написать  Пишут. рецензию работы на уроке  каждой группе.  А ­4,  описание работы, шляпы Пар. 30 прочитать    Источники,  оснащение  и  оборудование:  Последующие   задания  и чтение  Анализ  и  оценивание урока Изменения к уроку