Активное обучение - синоним эффективное.

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 16.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация является дополнением к статье "Сильные и слабые стороны образовательного процесса малокомплектных школ. Информация подаётся в сжатом варианте, содержит основную информацию. Может быть использована как дополнительный материал для исследования сильных и слабых сторон образовательного процесса МКШ и использоваться в виде аргументации.
Иконка файла материала Активное обучение - синоним эффективное.pptx
Малокомплектная школа  Цель: выявить сильные и слабые стороны образовательного  процесса ; определить дальнейшие приоритеты его развития. Качественный состав учителей 14 28 39  В , 1  категория 2 категория модераторы Курсы 9 9 9 48 Респонденты Учителя 71 % Родители 52 % Ученики 100 % Контингент учащихся 3 базовый уровень тренеры координаторы курсы обновления 28 50 67 50 Всего учащихся % девочек % мальчиков % одарённых
Голос учителя Зам.дир.по УВР 71% Руководители МО Педагог­психолог Учителя  Обзор процесса изменений   Ценность  профессионального  обучения  Администрация работает в  команде  Учителя редко проводят  системный анализ работы  Не принимают участия в  анализе планирования  Мало времени для  профессионального  роста  Персоналу не  предоставляют  возможность играть  лидирующие роли
Голос ученика 6­11 классы     100 %  На уроке представлены  различные виды задания  для выполнения (37%   дев.)    Методика/стиль  преподавания (способ  ведения урока) хороший  Уроки интересные и  содержательные.  Учитель не  заинтересован в ученике  как личности  Отсутствие полезного  взаимодействия У          У  Нет хорошей обратной  связи  Отсутствует регулярность  отзывов о работе  учащихся
Голос родителя 52 %  Ребёнку комфортно в   Ученик не получает дом.  школе  Школа удовлетворяет  образовательные  потребности  Высокие стандарты  поведения задание,  соответствующее его  способностям  Школа не  предоставляет всю  необходимую  информацию
Приоритеты Распределенное  лидерство Создание коллаборативной среды  для повышения профессиональной  компетентности педагога Планирование по  привлечению родителей в  школу

Посмотрите также