АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Оценка 4.6

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Оценка 4.6
Педсоветы +1
docx
24.01.2020
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
АМО в рамках ОСО МАРАХОВА ШЛ № 6.docx

Учитель начальных классов

КГУ «Школы-лицея № 6 отдела образования акимата города Экибастуза»

МАРАХОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Стаж работы: 8 лет, I квалификационная категория

 

«АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

\Мастер-класс на республиканском семинаре\

 

Цель: Познакомить учителей с активными методами обучения, способствующими эффективному преподаванию и обучению учащихся .

 

Задачи:

1.     Познакомить участников с АМО на уроках в начальной школе.

2.      Углубить знания об АМО, алгоритме применения АМО.

3.      Создать условия для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой.

4.      

Ожидаемый результат: учителя смогут организовать активную работу на уроках в начальной школе.

 

Оборудование: компьютер, проектор; презентация мастер-класса, А3, фломастеры, гексагон-карты, клей-карандаш, лист-отзыв, карточки для SWAT-анализа, модели «гамбургер», технологии «WWWW».

 

Сценарий мастер-класса

 

     1 . Орг. момент. 

- Здравствуйте, уважаемые коллеги!  Сегодня нас ждет плодотворная работа, но сначала я бы хотела представиться.  Использую для знакомства с вами   

 

АКТИВИТИ 1- ИНФОГРАФИКА

 

АКТИВНЫЙ метод «Инфографика»: по ключевым картинкам попробуйте рассказать мою биографию.

 

 Меня зовут Марахова Наталья Владимировна. Я учитель начальных классов, работаю  в школе-лицее № 6 г. Экибастуза.

 

2. Сообщение темы   

 

Тема  моего мастер-класса "Применение активных методов обучения в рамках ОСО»

 

Цель: рассмотреть некоторые виды активных методов обучения , а  также возможность применения их на различных этапах урока.

Регламент выступления: 30 минут.

 

Программа обновленного содержания образования предполагает внедрение активных форм обучения, в ходе которых учащиеся будут самостоятельно развивать функциональную грамотность, активно «добывать» знания.

Такую задачу легко решить, путем применения эффективных подходов в обучении.

 

В своей педагогической деятельности я применяю разные активные методы, один из них «Гексагон-карты». Этот метод  уместно использовать после изучения раздела или даже художественного произведения.

 

Плюсы ментальной карты:

ü Дают быстрый и полный обзор большой темы (сферы, проблемы, предмета);

ü Позволяют планировать стратегии и делать выбор;

ü Дают информацию о том, где Вы были и куда движетесь;

ü Собирают и представляют большое количество разнообразных данных на одном листе, демонстрируя связи и расстояния;

ü Стимулируют воображение и решение проблем посредством разработки новых путей;

ü Позволяют максимально повысить результативность и эффективность;

ü Являются превосходным инструментом для раздумывания и запоминания;

ü Экономят время;

ü Раскрепощают мышление;

 

Он позволяет систематизировать знания учащихся по определенной теме, проанализировать, проследить причинно-следственные связи, чувства и  действия персонажей, выявить идею, тему. Дают быстрый и полный обзор большой темы (сферы, проблемы, предмета).

Гексагон-карты – шестиугольники. Данный АМО – ментальная карта. Используя карту, как опорную схему, учащиеся более глубоко вникают в материал и, на подсознательном уровне, лучше его запоминают.

 

 

АКТИВИТИ 2 - ГЕКСАГОН-КАРТЫ

 

И сейчас предлагаю Вам, коллеги, первое  АКТИВИТИ. Давайте посмотрим, как гексагон-карты можно использовать на различных уроках.

1 группа –  ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Составьте, пожалуйста, ментальную карту по произведению Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»

 

2 группа – САМОПОЗНАНИЕ. Попробуйте составить  при помощи гексагон-карт ментальную карту на тему «Счастливый человек». Что нужно человеку, чтобы быть счастливым?

 

3 группа – РУССКИЙ ЯЗЫК. Составьте, пожалуйста, ментальную карту на тему «Морфология. Части речи».

 

  Регламент работы в группах – 10 минут.

Защита ментальных карт – 5 минут

 

 АМ Релаксация  (физминутка) 

 

- Не стоит забывать о восстанавливающей релаксации на уроке. Ведь иногда нескольких минут достаточно, чтобы встряхнуться, весело и активно расслабиться, восстановить энергию. Активные методы релаксации позволят сделать это, не выходя из класса.

 

- (Под тихую музыку). Закройте,  пожалуйста, глаза. Представьте : вы гуляете   по весеннему лесу ,вдыхаете  его  запахи , прислушиваетесь к звукам леса .А теперь потянитесь, выпрямитесь, откройте глаза и снова будьте  свежи и полны бодрости.

 

 

АКТИВИТИ 3 – BUBBL.US

 

 

1 ГРУППА  - ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

2 ГРУППА – ЗАДАЧА

3 ГРУППА  - ГЛАГОЛ

 

АКТИВИТИ 3 – ГАМБУРГЕР

 

Предлагаю Вам Составить «Гамбургер» на следующее высказывание «Использование АМО – веяние времени»

 

АКТИВИТИ 3 –SWAT-анализ

1 ГРУППА  -

2 ГРУППА –

3 ГРУППА  -

 

 

 

 

Примеры.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Подведение итога мастер-класса.

 

- Подводя итог мастер-класса, скажу, учитель – это творец своего урока и единственный путь, ведущий к успеху, - деятельность.

 Поэтому желаю вам активной творческой деятельности и новых идей!

 

Желаю вам, чтоб дети в вашем классе

Светились от улыбок и любви,

Здоровья вам и творческих успехов

В век инноваций, новизны!

 

Спасибо, коллеги, вам за работу! До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2020