Личный план учителя (шаблон)
Оценка 4.9

Личный план учителя (шаблон)

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
Личный план учителя (шаблон)
Данный личный план учителя поможет легко саморегулировать свои дальнейшие действия, видеть перспективу своего развития. К конце четверти завучи просят сдать анализ педагогической деятельности и начинаем судорожно вспоминать, что сделал, где участвовал и т.д. А имея такой личный план, анализ пишется за несколько минут, так как все данные под рукой. Главное, сразу, как получили какое-либо достижение, фиксировать. Удачи, коллеги!
Личный план учителя_МАРАХОВА.docx

«Согласовано» ________________

Руководитель МО ______________

Мусаипова Г.А.

«Утверждаю» _______________

И.о.директора школы

Наушев Т.Ж.

 

Личный план учителя на 2019-2020 учебный год

ФИО  МАРАХОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА      Предмет НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Класс: 4 «В»

Тема самообразования: Эффективность реализации технологии «Перевернутого урока» (1 год)

Цели педагогической деятельности на 2019-2020 уч.г.

1. Повысить качество знаний учащихся.

2. Активизировать работу над проектной деятельностью.

3. Рецензировать 1 дидактическое пособие и 2 программы спецкурсов.

4. Опубликовать статью в республиканском журнале.

5. Участие в международном проекте.

 

Показатели результативности деятельности

2018-2019

2019-2020

Примечание

Качество по предмету, в %

55%

65%

 

Предметные олимпиады (участники/призеры):

- школьный уровень

- городской уровень

- областной уровень

-республиканский уровень

-

 

школа и город

матем (Касымова, Кацаев), русский яз (Ильин, Саду, Гаевская)

 

Проектная деятельность (участники/призеры Зерде и НОУ):

- школьный уровень

- городской уровень

- областной уровень

- республиканский уровень

-

 

 

+ Гаевская Злата

+

?

Начну работу, и на Зерде представлю участника, который станет призером!

Дистанционные интеллектуальные конкурсы (участники/призеры):

- КИО-олимпиады

Интеллектуальный марафон «Акбота»

 

Международная олимпиада по основам наук

 

 

 

 

 

 

 

Международный конкурс «Пони»

 

 

 

 

 

 

 

Международный конкурс «Человек и природа»

Международный конкурс «Русский медвежонок»

 

Международный математический конкурс «Кенгуру»

Международный игровой конкурс «Золотое руно»

Зият-Юниор (каз-яз)

НИО (каз-яз)

 

 

-

+ 7 участ/1 призер

 

+ 7 человек (Диплом 1 степени – 1, 2 степени – 1, диплом 3 степени – 3, диплом участника – 2).

+3участника, 1 призёр.

 

4 человека –результатов еще нет.

 

+5участ.

 

+4 участ.

 

 

+11 участ (Юный эрудит)

+ 8 участников

 

 

+1 тур -10 человек (2 команды) у всех дипломы 1 и 2 степени.;2 тур и 3 тур – 15 чел (3 команды) – все команды призеры.

 

 

 

+6 участ. (естествознание – 1 призер – Кацаев Р.)

и 12 участн. (математика)

 

+

 

4 участника

 

 

+

 

 

+1 чел.

+ 1 чел.

 

Творческие конкурсы (указать, какие именно (участники/призеры)

+ Творческий конкурс «Ақ көгершін» для детей с ОВЗ

Участие в областном челлендже ко Дню Независимости РК (Я, ученики 4 «В»,2 «А») (Почетная грамота ШЛ №6)

 

Спортивные состязания (указать, какие именно) – для учителей физкультуры и НВП

- городские

- областные

 

 

+

 

 

+

 

Курсовая переподготовка:

- по предмету

- инклюзивное образование

- ИКТ

-

-

 

Участие в методической работе школы:

- открытые уроки

- выступление на МО

- выступление на методсовете

 

- выступление на педсовете

-проведение семинаров/мастер-классов

 на уровне школы

 на уровне города

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 на уровне области

- руководство МО/кафедрой

- наставничество

- обобщение педагогического опыта и его распространение

на уровне школы

 

на уровне города

 

 

            на уровне области

 

+

+

+

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

+

+

 

Выступление на МС 16.11.19

 

 

 

 

+

Проведение городского семинара по реализации школьного инновационного проекта ШЛ №6  по популяризации и развитию чтения среди младших школьников в TED-формате.

 

+

 

 

 

+

 

+ выступление на августовских пед.чтениях

+

(Благодарственное письмо от областного управления образования)

 

Участие в исследовательской деятельности

 - проведение Lesson study/Action Research

- руководство ТГ/фокус группой

- защита исследовательского проекта (стартапа) учителя

- авторские рецензированные программы спецкурсов

- авторские рецензированные дидактические, методические пособия, сборники

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

Планирую доработать 1 пособие и 2 программы и рецензировать их.

Саморазвитие учителя:

Участие в профессиональных конкурсах, очных олимпиадах, результат

на уровне города

 

 

 

на уровне области

 

 

 

на уровне республики

 

 

 

 

 

 

 

Участие в онлайн олимпиадах, результат

КИО/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 NIO/

 

 

 

 

 

Педстарт

 

 

ККО (республиканская олимпиада для учит.нач.клас.)

 

 

Республиканская олимпиада «Зейін»

 

Участие в работе ТГ

на уровне города

на уровне области

Участие в сетевых педагогических проектах, результат

на уровне республики

на международном уровне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступления на научно-практических конференциях

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+(1 место на уровне района, 3 место на уровне области)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ (1 место на уровне республики)

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

+ (1 место в конкурсе «Учитель года»

+

 

+Участие в 1 этапе в областном конкурсе»Учитель года»

+ участие в республиканском конкурсе «Панорама педагогических идей» (сертификат республиканского уровня)

 

 

+для учителей нач.классов – 1 место в районе, 2 в области, 3 по республике;

+КИО  «Педагогика: традиции и инновации» (сертификат)

 

+ 2 место (призер республиканской олимпиады)

 

 

 

+

 

 

+ Диплом 1 степени 08.01.2020)

 

+участие

 

+

 

 

+ Диплом победителя 1 степени в международном проекте, сертификат

Участие в международном проекте Globallab (вебинар, участие к курсах – сертификат)

Участие в работе 1-ой Международной педагогической конференции "Подготовка кадров для цифровой экономики" 22.11.2019 (сертификат)

 

+

 

Публикации:

- городские, областные СМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

- республиканские научно-методические журналы

 

 

 

 

- сборники научно-практических конференций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+ (статья в «Бастауыш мектеп»)

 

 

 

+ (3 выступления за год на уровне области, 3 благодарственных письма)

 

+Публикация в областной газете «Ұстаздар» (01.01.20), публикация о городском семинаре в соцсетях и на сайте «Өрлеу»

+

 

 

 

 

 

Публикация в международном сборнике продуктивных заданий дипломантов 1 степени.

 

Аттестация

-

Досрочная аттестация на педагога-исследователя (квалтест сдала на «отлично», портфолио тоже)

 

 

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)

Личный план учителя (шаблон)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020