Методические рекомендации к проведению урока
Тема урока: Повторение раздела «Неравенства»
Тип урока: урок-повторение
Цели урока:
Повторить методы решения квадратных, рациональных неравенств, систем и совокупностей неравенств.
Структура урока
1. Организационный момент. Целеполагание.
2. Повторение.
3. Решение квадратных неравенств.
4. Решение рациональных неравенств.
5. Решение систем и совокупностей неравенств.
6. Подведение итогов урока. Рефлексия.
Теоретический материал к уроку, определения к понятиям и др.
Для того, чтобы найти решение системы неравенств необходимо
1) отдельно решить каждое из неравенств;
2) найти пересечение решений этих неравенств.

Совокупность неравенств записывается с помощью квадратной скобки.
Для того, чтобы найти решение совокупности неравенств необходимо
1) отдельно решить каждое из неравенств;
2) найти объединение решений этих неравенств.

Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.
Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно вывести на экран решения и ответы к предложенным заданиям. Поэтому при показе презентации следует делать паузы после демонстрации заданий и постановки вопросов, давая учащимся время на их выполнение и обдумывание ответов.
Дополнительные методические рекомендации по организации урока.
Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при изучении новой темы, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.
Рекомендации по формативному оцениванию.
Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем по критериям). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников в работу при выполнении заданий и за участием в диалогах. Прогресс, ответную реакцию на задания в парах, в группах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.
Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.
Ответы к заданиям будут полезны для организации самооценивания или взаимооценивания учащихся.
Критерии оценивания к каждому блоку заданий прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.
Ответы к приложению 1.
Ответы к заданиям 1, 2 представлены в презентации.
Ответ к заданию 3.
а) ![]()
б) ![]()
в) ![]()
г) ![]()
Список полезных ссылок и литературы.
Алгебра. 8-класс: Учебник для 8 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения/ А.Н. Шыныбеков – 3-издание. – Алматы: «Атамұра», 2012. 288 с.
www.drfrostmaths.com
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.