Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Верхотурье
Аналитический отчет
за межаттестационный период
«Мониторинг УУД как средство повышения качества образования»
учителя начальных классов
Путимцевой Валентины Михайловны
г. Верхотурье.
«Закон об образовании
в Российской Федерации»
Глава 7 статья 66 .
«Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами здорового образа жизни».
Задачи:
Обобщить и проанализировать опыт работы с точки зрения использования в учебном процессе мониторинга УУД.
Определить динамику успешности (неуспешности) обучающихся.
Выявить противоречия и проблемы, возникающие при реализации педагогического проекта.
Дать оценку эффективности предлагаемого опыта.
Спроектировать пути решения этих противоречий на новый межаттестационный период.
Таблица познавательных УУД1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Высокий – 4ч. Высокий – 5ч. Высокий – 6ч. Высокий -13ч.
Средний – 6ч. Средний – 6ч. Средний – 8ч. Средний – 2ч.
Низкий – 5ч. Низкий – 4ч. Низкий – 1ч. Низкий - 0ч.
Таблица регулятивных результатов1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Высокий -3ч. Высокий – 5ч. Высокий – 6ч. Высокий – 12.
Средний – 6ч Средний – 7ч. Средний – 8ч Средний – 3ч.
Низкий – 6ч. Низкий – 3ч. Низкий – 1ч. Низкий – 0ч.
Итоги независимой экспертизы,проведенных в 4-а классе за 2014-2015 учебный год.
Предмет | Кол-во | Выполняли работу | 30%-39% | 40-49% | 50%-69% | 70%-89% | 90%-100% |
Русский язык | 15 | 13ч., 86,6% | 2ч.-15% | 3ч.23% | 5ч.-39% | 1ч., 8% | |
Математика | 13ч.,86,6% | - | 2ч.-15% | 6ч., 47% | 3ч.,23% | 2ч., 15% | |
Окружающий мир | 13ч., 86,6% | 5ч., 39% | 7ч., 54% | 1ч. 8% | |||
Комплексная работа | 13ч.,86,6% | 1ч.-8% | 5ч., 39% | - |
Печатные издания в Интернете
Из истории Верхотурья [Текст] : метод. пособие для учителей начальных классов / В. М.Путимцева. - Екатеринбург : Дом учителя- 54 с.
Новые поступления в фонд Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского (Екатеринбург) 4 декабря 2012 г.
Путимцева, Валентина Михайловна. Из истории Верхотурья / Путимцева Валентина Михайловна ; [ред.: М. В. Тронина]. - Изд. 2-е. - Верхотурье : [б. и.], 2008. - 203 с., [4] л. цв. ил. : ил., портр. ; 20 см. 63.3(2) П901 С 2337010-КО
Мои награды
2010 г. Присвоено звание «Заслуженный учитель России».
2012г. Благодарственное письмо Игумена Свято-Николаевского монастыря Филиппа.
2013 г. Грамота Министра общего и профессионального образования СО Ю.И.Биктуганова.
2015г. Почетная грамота Управляющего Северным управленческим округом СО В.И. Овчинниковым.
2015г. Благодарственное письмо Главы ГО Верхотурский А.Г.Лиханова.
2015г. Благодарственное письмо начальника УО г. Ревды Т.В.Мещерских.
2015г. Благодарственное письмо Игумена Свято-Николаевского монастыря Филиппа.
Источники и литература
Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. – Томск: «Пеленг», 1993;
Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / Учебное пособие, М.: Просвещение, 2008;
Калашникова Н.Г., Никитина М.Г. Динамика формирования универсальных учебных действий младших школьников: методические рекомендации. – Барнаул: АКИПКРО, 2012. С. 15-47;
Калашникова Н.Г. Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности: учебное пособие для системы повышения квалификации. – Барнаул, 2004. С.196-211;
Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990;
ФГОС ООО утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.