Аналитический отчёт "Мониторинг УУД как средство повышения качества образования"
Оценка 4.6

Аналитический отчёт "Мониторинг УУД как средство повышения качества образования"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
ppt
преподавание
06.02.2020
Аналитический отчёт "Мониторинг УУД как средство повышения качества образования"
В презентации обобщён опыт работы использования в учебном процессе мониторинга УУД. Дана оценка эффективности данного опыта.
Аналитический отчёт. Мониторинг УУД как средство повышения качества образования.ppt

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Верхотурье

Аналитический отчет
за межаттестационный период
«Мониторинг УУД как средство повышения качества образования»

учителя начальных классов
Путимцевой Валентины Михайловны

г. Верхотурье.

Путимцева Валентина Михайловна

Путимцева Валентина Михайловна


Путимцева
Валентина
Михайловна

Учитель начальных классов
ГБОУ СО «СОШ№3»
Высшая квалификационная категория
Отличник народного образования
Заслуженный учитель РФ

Закон об образовании в Российской

Закон об образовании в Российской

«Закон об образовании
в Российской Федерации»
Глава 7 статья 66 .

«Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами здорового образа жизни».

Из «Послания Президента России

Из «Послания Президента России

Из «Послания Президента России В.В.Путина Федеральному собранию»

«Прошу Министерство образования и науки совместно с профессиональным сообществом предложить решения по повышению ответственности учителя за качество своей работы, мотивации детей осваивать новые знания».

Тема педагогической деятельности в межаттестационный период «Мониторинг универсальных учебных действий как средство повышения качества образования»

Тема педагогической деятельности в межаттестационный период «Мониторинг универсальных учебных действий как средство повышения качества образования»

Тема педагогической деятельности в межаттестационный период

«Мониторинг универсальных учебных действий как средство повышения качества образования»

Задачи: Обобщить и проанализировать опыт работы с точки зрения использования в учебном процессе мониторинга

Задачи: Обобщить и проанализировать опыт работы с точки зрения использования в учебном процессе мониторинга

Задачи:

Обобщить и проанализировать опыт работы с точки зрения использования в учебном процессе мониторинга УУД.
Определить динамику успешности (неуспешности) обучающихся.
Выявить противоречия и проблемы, возникающие при реализации педагогического проекта.
Дать оценку эффективности предлагаемого опыта.
Спроектировать пути решения этих противоречий на новый межаттестационный период.

Показатели оценки достижения планируемых результатов:

Показатели оценки достижения планируемых результатов:

Показатели оценки достижения планируемых результатов:

Личностные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Предметные результаты.
Листы наблюдений по отслеживанию результатов УУД

Литература по ФГОС НОО

Литература по ФГОС НОО

Литература по ФГОС НОО

Три этапа мониторинга

Три этапа мониторинга

Три этапа мониторинга

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах(самоопределение)

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах(самоопределение)

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах(самоопределение)

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах (нравственные представления) вой

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах (нравственные представления) вой

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах (нравственные представления)

вой.

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах (мотивация)

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах (мотивация)

Таблица личностных результатов 1-а, 2-а, 3-а,4-а классах (мотивация)

Таблица познавательных УУД 1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

Таблица познавательных УУД 1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

Таблица познавательных УУД 1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Высокий – 4ч. Высокий – 5ч. Высокий – 6ч. Высокий -13ч.
Средний – 6ч. Средний – 6ч. Средний – 8ч. Средний – 2ч.
Низкий – 5ч. Низкий – 4ч. Низкий – 1ч. Низкий - 0ч.

Таблица регулятивных результатов 1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

Таблица регулятивных результатов 1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс

Таблица регулятивных результатов 1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Высокий -3ч. Высокий – 5ч. Высокий – 6ч. Высокий – 12.
Средний – 6ч Средний – 7ч. Средний – 8ч Средний – 3ч.
Низкий – 6ч. Низкий – 3ч. Низкий – 1ч. Низкий – 0ч.

Высокий -3ч.

Высокий -3ч.

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Высокий -3ч. Высокий – 4ч. Высокий – 6ч. Высокий – 12ч. Средний – 2ч. Средний – 5ч. Средний – 9ч. Средний – 3ч. Низкий – 11ч. Низкий – 7ч. Низкий – 1ч. Низкий – 0ч.

Таблица коммуникативных результатов
1-а, 2-а, 3-а, 4-а классов

Русский язык

Русский язык

Русский язык

Математика

Математика

Математика

Литературное чтение

Литературное чтение

Литературное чтение

Окружающий мир

Окружающий мир

Окружающий мир

Комплексные работы

Комплексные работы

Комплексные работы

Итоги независимой экспертизы, проведенных в 4-а классе за 2014-2015 учебный год

Итоги независимой экспертизы, проведенных в 4-а классе за 2014-2015 учебный год

Итоги независимой экспертизы, проведенных в 4-а классе за 2014-2015 учебный год.

Предмет

Кол-во
уч-ся в классе

Выполняли работу

30%-39%

40-49%

50%-69%

70%-89%

90%-100%

Русский язык

15

13ч., 86,6%

2ч.-15%

3ч.23%

5ч.-39%

1ч., 8%

Математика

13ч.,86,6%

-

2ч.-15%

6ч., 47%

3ч.,23%

2ч., 15%

Окружающий мир

13ч., 86,6%

5ч., 39%

7ч., 54%

1ч. 8%

Комплексная работа

13ч.,86,6%

1ч.-8%

5ч., 39%

-

Качество знаний 2012-2013 уч.г

Качество знаний 2012-2013 уч.г

Качество знаний

2012-2013 уч.г. (2кл.)-60%
2013-2014уч.г.- (3кл.)-67%
2014-2015уч.г. – (4кл.)-73%

Аналитический отчёт "Мониторинг УУД как средство повышения качества образования"

Аналитический отчёт "Мониторинг УУД как средство повышения качества образования"

Мой класс

Мой класс

Мой класс

Методы и приемы обучения «Необъявленная тема» «До-После» «Составление кластера» «Корзина идей»; «Телеграмма» «Лови ошибку»; «Мозговой штурм»

Методы и приемы обучения «Необъявленная тема» «До-После» «Составление кластера» «Корзина идей»; «Телеграмма» «Лови ошибку»; «Мозговой штурм»

Методы и приемы обучения

«Необъявленная тема»
«До-После»
«Составление кластера»
«Корзина идей»;
«Телеграмма»
«Лови ошибку»;
«Мозговой штурм»

«Настольная книга»

«Настольная книга»

«Настольная книга»

Проблемные ситуации Одновременное предъявление двух противоречивых фактов

Проблемные ситуации Одновременное предъявление двух противоречивых фактов

Проблемные ситуации

Одновременное предъявление двух противоречивых фактов.
Подводящий к теме диалог.
Сообщение темы с мотивирующим приёмом «Яркое пятно»
Побуждающий к выдвижению и проверке гипотез диалог.
«Задание на ошибку».

«Юные знатоки Урала»

«Юные знатоки Урала»

«Юные знатоки Урала»

Шеянова Екатерина

Шеянова Екатерина

Шеянова Екатерина

Областной конкурс г. Ревда

Областной конкурс г. Ревда

Областной конкурс г. Ревда

Областной конкурс г. Верхотурье

Областной конкурс г. Верхотурье

Областной конкурс г. Верхотурье

«Народный подвиг Урала»

«Народный подвиг Урала»

«Народный подвиг Урала»

Проект «Конфетная радость»

Проект «Конфетная радость»

Проект «Конфетная радость»

Жевательная резинка» Жевательная резинка оказывает вред на здоровье человека !!!

Жевательная резинка» Жевательная резинка оказывает вред на здоровье человека !!!

«Жевательная резинка»

Жевательная резинка оказывает вред на здоровье человека !!!

Проект «Фразеологизмы»

Проект «Фразеологизмы»

Проект «Фразеологизмы»

«Знаменитые люди Урала

«Знаменитые люди Урала

«Знаменитые люди Урала

Успехи Карины Сказка «Морозко»

Успехи Карины Сказка «Морозко»

Успехи Карины

Сказка «Морозко»

«Мухлынинские чтения»

«Мухлынинские чтения»

«Мухлынинские чтения»

Кубки

Кубки

Кубки

Родители

Родители

Родители

Мое педагогическое кредо Стань творцом!

Мое педагогическое кредо Стань творцом!

Мое педагогическое кредо

Стань творцом!  И тогда каждый новый шаг в твоей   профессиональной  деятельности станет  открытием мира души ребёнка.

Из опыта работы

Из опыта работы

Из опыта работы

Музейная педагогика

Музейная педагогика

Музейная педагогика

ХI Cъезд Екатеринбургской митрополии «Традиции и инновации в образовании и воспитании»

ХI Cъезд Екатеринбургской митрополии «Традиции и инновации в образовании и воспитании»

ХI Cъезд Екатеринбургской митрополии «Традиции и инновации в образовании и воспитании»

Печатные издания в Интернете Из истории

Печатные издания в Интернете Из истории

Печатные издания в Интернете


Из истории Верхотурья [Текст] : метод. пособие для учителей начальных классов / В. М.Путимцева. - Екатеринбург : Дом учителя- 54 с.
Новые поступления в фонд  Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В.Г. Белинского (Екатеринбург) 4 декабря 2012 г. 
Путимцева, Валентина Михайловна. Из истории Верхотурья / Путимцева Валентина Михайловна ; [ред.: М. В. Тронина]. - Изд. 2-е. - Верхотурье : [б. и.], 2008. - 203 с., [4] л. цв. ил. : ил., портр. ; 20 см.  63.3(2)  П901 С 2337010-КО

Школьные музеи

Школьные музеи

Школьные музеи

Добрынин Владимир Семёнович Зарихин

Добрынин Владимир Семёнович Зарихин

Добрынин Владимир Семёнович

Зарихин Александр Иванович

Передача документов Дресвянникова

Передача документов Дресвянникова

Передача документов Дресвянникова С.М. в музей-заповедник

Родственники ветерана

Родственники ветерана

Родственники ветерана

Мои книги

Мои книги

Мои книги

Мои награды 2010 г. Присвоено звание «Заслуженный учитель

Мои награды 2010 г. Присвоено звание «Заслуженный учитель

Мои награды


2010 г. Присвоено звание «Заслуженный учитель России».
2012г. Благодарственное письмо Игумена Свято-Николаевского монастыря Филиппа.
2013 г. Грамота Министра общего и профессионального образования СО Ю.И.Биктуганова.
2015г. Почетная грамота Управляющего Северным управленческим округом СО В.И. Овчинниковым.
2015г. Благодарственное письмо Главы ГО Верхотурский А.Г.Лиханова.
2015г. Благодарственное письмо начальника УО г. Ревды Т.В.Мещерских.
2015г. Благодарственное письмо Игумена Свято-Николаевского монастыря Филиппа.

Задачи на новый межаттестационный период

Задачи на новый межаттестационный период

Задачи на новый межаттестационный период

Корректировка методик оценивания УУД обучающихся.
Разработка и применение новых приемов и методов мониторингаУУД.

Источники и литература Репкина

Источники и литература Репкина

Источники и литература

Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. – Томск: «Пеленг», 1993;
Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / Учебное пособие, М.: Просвещение, 2008;
Калашникова Н.Г., Никитина М.Г. Динамика формирования универсальных учебных действий младших школьников: методические рекомендации. – Барнаул: АКИПКРО, 2012. С. 15-47;
Калашникова Н.Г. Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности: учебное пособие для системы повышения квалификации. – Барнаул, 2004. С.196-211;
Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1990;
ФГОС ООО утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897;

 
 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за
внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020