Аналитический отчёт о результатах коррекционной работы |
2018-2019 учебный год |
|
Учитель-логопед Булганина Н.Н. |
|
|
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о результатах коррекционной работы за 2018 – 2019 учебный год
учителем – логопедом Булганиной Н.Н.
В 2018-2019 учебном году коррекционно-логопедическая работа строилась на основе адаптированной программы, составленной мною на основе методик: Л.Н. Ефименковой, И.Н. Садовниковой, В.К. Воробьёвой, Н.И. Яковлевой, Н.Н. Ястребовой, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко и др., а также на основе перспективного планирования для детей с общим недоразвитием речи согласно результатам проведённого первичного обследования.[1]
Всего выявлено с нарушениями речи 18 обучающихся с ОВЗ
Год |
Всего зачислено |
ОНР II ур. |
ОНР III ур. |
ОНР III ур.,дисграфия |
ОНР III ур.,дизартр.,дисграфия |
ОНР III ур.,с заикание |
Последствия органического поражения ЦНС с УО |
2018/ 2019 |
18 |
5 |
8 |
1 |
2 |
1 |
1 |
Динамика развития учащихся с ОВЗ 1, 4 и 5 класса
на конец 2018/2019 гг.
Компоненты речи |
Положительная |
Незначительная |
Нулевая |
Звукопроизношение |
89 % (16 чел.) |
11 % (2 чел.) |
- |
Фонематических слух |
89 % (16 чел.) |
11 % (2 чел.) |
- |
Слоговая структура |
95 % (17 чел.) |
5 % (1 чел.) |
- |
Лексика |
95 % (17 чел.) |
5 % (1 чел.) |
- |
Грамматический строй речи |
83 % (15 чел.) |
17 % (3 чел.) |
- |
Связная речь |
95 % (17 чел.) |
5 % (1 чел.) |
- |
Письмо |
67 % (8 чел.) |
33 % (4 чел.) |
- |
В результате проведенного обследования на логопедические занятия было зачислено 18 детей, из них 6 чел. 1-го класса, 6 человек 4 класса и 6 чел.- 5 класса.
Из зачисленных детей было сформировано 4 группы (индивидуальные и подгрупповые), занятия по коррекции произношения посещало 18 человек.
Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом, уровнем грамматического строя и связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов.
Коррекционной воздействие осуществлялось на основе чётко спланированной работы учителя-логопеда и современных образовательных технологий (методик) в педагогической деятельности:
§ презентация пособий, методик логопедической работы (пескотерапия, су-джок терапия, мнемотехники, психогимнастика, релаксация и др.)
Примечание: Отметить знаком «++» использование технологии в полном объёме, знаком «+» - использование элементов технологии.
Наименование |
Использование (да) |
Развивающее обучение |
да «++» |
Реализация компетентного подхода |
да «++» |
Дифференцированный подход |
да «++» |
Проектная деятельность |
да «+» |
Здоровьесберегающие технологии |
да «++» |
Информационно-коммуникативные |
да «+» |
Проблемное обучение |
да «++» |
В 2018 - 2019 учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу учителя-логопеда за 2018-2019 учебный год, результаты диагностики детей с ОВЗ, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.
«__» ________ 2021 г.
Заместитель директора
по учебно – воспитательной работе /Г.В. Сафонкина/
Скачано с www.znanio.ru
[1] К отчету прилагается аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся в 2018-2019 учебном году
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.