1.Организационная работа.
|
|
§
Проведено
логопедическое обследование обучающихся с речевой патологией и заполнены
речевые карты.
|
§
Обучающиеся,
нуждающиеся в логопедической помощи, зачислены в группы с учётом возраста и
речевого дефекта.
|
§
Составлено
расписание логопедических занятий и согласовано с администрацией
школы-интерната.
|
§
Логопедический
кабинет подготовлен к началу занятий.
|
§
В течение
учебного года регулярно пополнялись материалом логопедические уголки в
классах и группах.
|
§
Регулярно
обновлялся материал для детей и родителей на информационном логопедическом
стенде.
|
§
Логопедический
кабинет был пополнен новыми пособиями:
×
картотека
заданий по коррекции письма, чтения;
×
различная
дидактическая и методическая литература;
×
картинки
для составления описательных рассказов и т. д.
|
|
|
§
Проводились
коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия логопеда согласно
циклограмме рабочего времени.
|
§
Результаты
коррекционной работы представлены в аналитической справке по итогам
мониторинга (справка и протоколы обследования прилагаются).
|
|
3.Научно-методическая работа.
|
|
1.Инновационная деятельность.
|
|
§ Составлены индивидуальные
маршруты коррекционной работы для каждого обучающегося на учебный год.
|
§ Проводила лого-коррекционную
работу по авторской программе коррекционно-развивающего курса «Коррекция недостатков устной и
письменной речи учащихся с ОВЗ 1 дополнительного – 7 классов, имеющих ФНР,
ФФНР, ОНР».
|
§
Разработана адаптированная
рабочая программа индивидуальных
логопедических
занятий по коррекции звукопроизношения для детей с ОВЗ 1доп.- 5 классов.
|
§
Участие в
Международном практикуме на образовательной площадке «Знанио» по теме
«Мнемотехника как механизм запоминания информации. Использование приёмов
мнемотехники в процессе обучения»; свидетельство 22.09.2020 г.
|
§
Обобщение
опыта инновационного логопедического проекта «Развитие мелкой моторики рук
у детей младшего школьного возраста, как средство коррекции речи», /25.08.2020
г./
|
§ Разработана программа по
преодолению дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза,
образовательный портал «Знанио»; свидетельство 15.11.2020 г.
|
§
Участие в
Международном образовательном портале педагогического мастерства «Учитель
будущего», «Я Учитель» прохождение теста в «Интенсиве Я Учитель 3.0» по
теме: «Компетенция учителя по формированию функциональной грамотности
учеников», сертификат 25.03.2021 г.
|
§
Обобщение
опыта по проектно – экспериментальной работе «Коррекция дисграфии у младших
школьников средствами развития фонематического слуха», 2021 г.
§ Опубликован на образовательной
площадке znanio.ru, сертификат 11.06.2021 г.
|
§
Обобщение
опыта по проекту Инновационной деятельности «Использование кинезиологии в
коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения», 2021
Опубликован
на образовательной площадке multiurok.ru; сертификат 11.06.2021 г.
|
§
Участие во
всероссийском педагогическом сообществе «Учебный центр Урок.РФ»; во
всероссийском дистанционном конкурсе педагогического мастерства на лучшую
контрольную работу в формате теста для учащихся коррекционных классов. Срок
проведения с 22.03.2021 г. по 16.06.2021 г. Сертификат № 21 – 399573, Диплом № 21 – 214448.
§
Участие в
Международном образовательном портале педагогического мастерства «Я
Учитель», проходила онлайн – тестирование по теме: «Компетенция
современного успешного учителя». Свидетельство 19.07.2021 г.
§
Участие в
Международном образовательном портале педагогического мастерства «Я
Учитель», проходила онлайн – тестирование по теме: «Цифровая компетенция
педагога». Свидетельство 19.07.2021 г.
§
Участие в
Международном образовательном портале педагогического мастерства «Я
Учитель», проходила онлайн – тестирование по теме: «Работа с трудным
поведением». Свидетельство 19.07.2021 г.
|
§
Методическая
разработка Логопедическое подгрупповое занятие на тему: «Дифференциация
букв «п-т», с обучающими с ОВЗ (ТНР) 2 – 3 классов. Занятие 2. Опубликовано
на образовательном портале «Знанио»; /10.11.2020 г./
|
|
2.Работа с педагогическим коллективом.
|
|
§
Семинар –
практикум для педагогов Проект
Инновационной деятельности «Использование кинезиологии в коррекционной работе с
детьми, имеющими речевые нарушения», /31.05.2021 г./
|
§ Семинар – практикум
Исследовательская
работа на тему: «Формы и методы коррекции письма младших школьников с
дисграфией»; /12.11.2020 г./
Опубликовано
на сайте «Знанио»; свидетельство 15.11.2020 г.
|
|
3.Работа с родителями и другими
представителями детей.
|
|
§
Методическая
разработка Логопедическое подгрупповое занятие на тему: «Дифференциация
букв «п-т», с обучающими с ОВЗ (ТНР) 2 – 3 классов. Занятие 1. /02.11.2020
г./
§
Опубликовано
на образовательном портале «Знанио»; свидетельство, 10.11.2020
|
§
Подготовила
детей к детской
международной олимпиаде «Кидолимп» по темам:
1.«В
мире гласных звуков и букв». Диплом Победитель 1 место Андреев Н., 1 класс.
2.«Занимательная русистика».
Диплом Лауреат 3 степени Правкина А., 6 класс.
3. «Подбеи пару». Диплом Лауреат
3 степени Цыцаркина Е., 1 класс.
4. «Страна морфемика». Диплом
Лауреат 2 степени Полозков С., 3 класс
|
|
4.Представление собственного
теоретического и практического опыта.
|
|
|
Открытое
подгрупповое занятие с учащимися с ОВЗ 1 класса на тему: «Составление
описательного рассказа о людях разных профессий с использованием
мнемотехники», /18.03.2021 г./
Опубликовано
на образовательном портале «Знанио»; свидетельство 22.03.2021г.
|
|
|
Публикации на сайте РИРО»
(ОГБУ ДПО "РИРО") - ведущий научно-методический центр в системе
непрерывного образования Рязанской области.): http://wwwrirorzn.ru
«Конспект индивидуального логопедического занятия
с учащимся 1 класса с ОНР 3 уровня «Дифференциация звуков [д]-[т] в словах,
предложениях»», от 21.06.2021 г., сер.№ 78/21.
|
|
Публикации
на образовательной площадке «Мультиурок» http://wwwmultiurok.ru:
©
«Проект
инновационной деятельности «Использование кинезиологии в коррекционной
работе с детьми, имеющими речевые нарушения»», от 11.06.2021 г., сер.№ MUF1703206.
©
«Диагностика
письменной речи у учащихся с ОВЗ 3-6 классов», от 12.04.2021 г., сер.№ MUF1673120.
©
«Протокол
обследования устной и письменной речи младших школьников с ОВЗ 2-3
классов», от 15.09.2020 г., сер. № MUF1522699.
©
«Подборка
обучающих изложений по русскому языку для учащихся с ОВЗ 2-4 классов», от
23.02.2020 г., сер. №
MUF1363609.
|
|
Публикации
на образовательной площадке «ЗНАНИО»: http://wwwznanio.ru
|
|
©
«Памятка
«Пальчиковый кукольный театр»», от 14.06.2021 г., сер. № МП-2710038.
©
«Буклет
«Игры с прищепками»», от 14.06.2021 г., сер. № МП-2710037.
©
«Проектно –
экспериментальная работа: «Коррекция дисграфии младших школьников
средствами развития фонематического слуха»», от 11.06.2021 г., сер. №
МП-2709804.
©
«Конспект подгруппового
занятия с учащимися с ОВЗ 1 класса «Составление описательного рассказа о
людях разных профессий с использованием мнемотаблицы»», от 22.03.2021 г.,
сер. № МП-2672496.
©
«Тексты для
проверки техники чтения у младших школьников», от 16.11.2020 г., сер. №
МП-2645146.
©
«Подборка
тренировочных текстов для учащихся с ОВЗ 4 классов», от 16.11.2020 г., сер.
№ МП-2645130.
©
«Программа
по преодолению дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза»,
от 15.11.2020 г., сер. № МП-2644919.
©
«Логопедическая
программа по коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников», от
15.11.2020 г., сер. № МП-2644909.
©
«Использование
приёмов мнемотехники для развития памяти младших школьников», от
15.11.2020 г., сер. № МП-2644896.
©
«Логопедическая
характеристика на ребёнка с моторной алалией», от 15.11.2020 г., сер. №
МП-2644892.
©
«Этапы
коррекционной работы с безречевыми детьми», от 11.11.2020 г., сер. №
МП-2644008.
©
«Система
упражнений по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников», от
10.11.2020 г., сер. № МП-2643757.
©
«Конспект
подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация букв «п-т»,
с обучающимися с ОВЗ ТНР) 2- 3 классов», от 10.11.2020 г., сер. №
МП-2643704.
©
«Конспект
подгруппового логопедического занятия на тему: «Дифференциация букв «п-т»,
с обучающимися с ОВЗ ТНР) 2- 3 классов», от 10.11.2020 г., сер. №
МП-2643703.
©
«Рабочая
коррекционно – логопедическая программа для учащихся с ОВЗ 3 класс», от
22.09.2020 г., сер. № МП-2632267.
|
|
Публикации
на образовательной площадке «Копилка уроков»: http://wwwkopilkaurokov.ru
|
|
©
«Адаптированная
рабочая программа индивидуальных логопедических занятий по коррекции
звукопроизношения для детей с ОВЗ 1доп. – 5 классов», от 21.06.2021 г.,
сер. № 583869.
|
|
Публикации
на Всероссийском педагогическом сообществе «Учебный центр» «Урок.РФ»:
|
|
©
Контрольный
тест по логопедии «Подбери пару», от 29.03.2021 г., сер. №21-778067
|
|
5.Взаимосвязь с другими специалистами школы-интернат.
|
|
§
Диагностика
различных сфер деятельности, определённых функций – в сроки обследования.
|
§
Анализ
результатов обследования, составление индивидуальных программ развития по
результатам мониторинга.
|
§ Является секретарём
педагогического совета с 2012 учебного года и по настоящее время. Протокол
№ 1 заседания педагогического совета от 28 августа 2012 г.
|
§
Была
подготовлена необходимая документация к заседанию ПМПк совместно с другими
специалистами школы-интернат.
|
§
Проводилось
консультирование педагогов школы-интернат по логопедическим проблемам детей
и коррекционной работы направленной на устранение речевого недоразвития.
|
§
Велась
тетрадь взаимосвязи между логопедом и воспитателем.
|
§
Проведено
анкетирование родителей /май 2021 г/.
|
§
Проходила
курсы повышения квалификации:
|
|
Место проведения курсов
|
Проблематика курсов
|
Год
|
Номер
удостоверения
|
|
|
|
|
ООО
"Центр инновационного образования и воспитания",
г.
Саратов
|
«Методология
и технологии ДО в ОО», в объёме 49 часов
|
с
02.01.2021 г. по 12.01.2021 г.
|
удостоверение сер.470
№ 832038
|
|
|
|
|
ООО
"Центр инновационного образования и воспитания»,
г.
Саратов
|
«Цифровая
грамотность педагогического работника», в объёме 285 часов
|
с
10.03.2021 г. по 23.03.2021 г.
|
удостоверение сер.466
№ 832038
|
|
|
|
|
ООО
"Центр инновационного образования и воспитания»,
г.
Саратов
|
«Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с
федеральным законодательством», в объёме 73 часа
|
с
15.03.2021 г. по 23.03.2021 г.
|
удостоверение сер.473
№ 832038
|
|
|
|
|
OOO «Центр непрерывного
образования и инноваций»,
г.
Санкт – Петербург,
|
«Логопедическая
помощь в системе образования: методика коррекционно – педагогической
работы», в объёме 72 часа
|
с
16.03.2021 г. по 31.03.2021 г.
|
удостоверение 78/70-990
|
|
|
|
|
ООО
"Центр инновационного образования и воспитания»,
г.
Саратов
|
«Профилактика
гриппа и острых распираторных вирусных инфекций, в том числе новой
коронавирусной инфекции (СOVID-19)», в объёме 36 часов
|
с
19.03.2021 г. по 23.03.2021 г.
|
удостоверение сер.480
№ 832038
|
|
|
|
|
ООО
"Центр инновационного образования и воспитания»,
г.
Саратов
|
«Обеспечение
санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям
согласно СП 2.4.3648-20», в объёме 36 часов
|
с
19.03.2021 г. по 23.03.2021 г.
|
удостоверение сер.481
№ 832038
|
|
|
|
|
ООО
"Центр инновационного образования и воспитания»,
г.
Саратов
|
«Организация
деятельности педагогических работников по классному руководству», в объёме
36 часов
|
с 23.03.2021
г. по 25.03.2021 г.
|
удостоверение сер.443
№ 832038
|
|
|
|
|
|