Аналитический отчёт о результатах коррекционной работы |
2020-2021 учебный год |
|
Учитель-логопед Булганина Н.Н. |
|
|
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о результатах коррекционной работы за 2020 – 2021 учебный год
учителем – логопедом Булганиной Н.Н.
В 2020-2021 учебном году коррекционно-логопедическая работа строилась на основе авторской рабочей программы коррекционно-развивающего курса «Коррекция недостатков устной и письменной речи учащихся с ОВЗ 1 дополнительного – 7 классов, имеющих ФНР, ФФНР, ОНР», составленной мною на основе методик: Л.Н. Ефименковой, И.Н. Садовниковой, В.К. Воробьёвой, Мазановой Е.В., Н.И. Яковлевой, Н.Н. Ястребовой, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко и др., а также на основе перспективного планирования для детей с общим недоразвитием речи согласно результатам проведённого первичного обследования.[1]
Для проведения диагностики речевых нарушений использовался диагностический материал Т.А. Фотековой, Т.В. Ахутиной. Для диагностики состояния письменной речи обучающихся с ОВЗ используется методика И.Н. Садовниковой, Е.В. Мазановой.
Всего выявлено с нарушениями речи 19 обучающихся с ОВЗ
Год |
Всего зачислено |
ОНР I ур. |
ОНР II ур. |
ОНР III ур. |
ОНР III ур.,дисграфия |
ОНР III ур.,дизартр.,дисграфия |
ОНР III ур., дислексия |
ОНР III ур.,с заиканием |
2020- 2021 |
19 |
2 |
5 |
7 |
1 |
2 |
1 |
1 |
Динамика развития учащихся с ОВЗ 1, 3 и 6 класса
на конец 2020/2021 гг.
Компоненты речи |
Положительная |
Незначительная |
Нулевая |
Звукопроизношение |
74 % (14 чел.) |
26 % (5 чел.) |
- |
Фонематический слух и звукобукв.ан |
79 % (15 чел.) |
21 % (4 чел.) |
- |
Словарь |
84 % (16 чел.) |
16 % (3 чел.) |
- |
Грамматический строй речи и связная речь |
53 % (10 чел.) |
47 % (9 чел.) |
- |
Письмо |
58 % (11 чел.) |
42 % (8 чел.) |
- |
В результате проведенного обследования на логопедические занятия было зачислено 19 учащихся, из них 5 чел. - 1 класса, 5 человек - 3 класса и 9 чел.- 6 класса.
Из зачисленных детей было сформировано 5 групп, индивидуальные и подгрупповые занятия по коррекции произношения посещало 19 учащихся.
Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов.
Коррекционное воздействие осуществлялось на основе чётко спланированной работы учителя-логопеда.
В 2020 - 2021 учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В отчётный период 2020 – 2021 учебный год поощрялась следующими документами:
|
Проанализировав коррекционно-логопедическую работу учителя-логопеда за 2020-2021 учебный год, результаты диагностики детей, можно сделать вывод, что задачи, поставленные специалистом в начале учебного года, решены; намеченные цели достигнуты.
«__» ________ 2021 г.
Заместитель директора
по учебно – воспитательной работе /Г.В. Сафонкина/
Скачано с www.znanio.ru
[1] К отчету прилагается аналитическая справка по итогам обследования устной и письменной речи обучающихся с ОВЗ в 2020-2021 учебном году
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.