Аналитический отчет средняя нруппа
Оценка 5

Аналитический отчет средняя нруппа

Оценка 5
Педсоветы
docx
психологическая работа +2
Детсад
28.05.2018
Аналитический отчет средняя нруппа
Публикация является частью публикации:
Аналитический отчет_5_средняя.docx
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Отрадненский детский сад» Аналитический отчет  средней группы «Гномики» за 2017­2018 учебный год Воспитатели:   Алтмишова Т.В.    Володина Н.С. п. Отрадное 2018г.                     В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между нами и детьми сохраняются партнерские отношения. Работа средней группы № 5 осуществлялась исходя из основных годовых задач   и   в   соответствии   с   годовым   планом   работы   МКДОУ   «Отрадненский детский сад» на 2017­ 2018 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи: 1. Развитие связной речи детей через организацию различных форм и 2. Развитие   проектной   деятельности   посредством   организации видов детской деятельности. взаимодействия ДОУ и семьи. 3. Создание   благоприятных   условий   для   полноценного   проживания ребенком дошкольного детства; 4. Формирование основ базовой культуры личности; 5. Всестороннее   развитие   психических   и   физических   качеств   в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; 6. Подготовка   к   жизни   в   современном   обществе,   формирование предпосылок к учебной деятельности; 7. Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. 8. Проводить работу по профилактике отклоняющего поведения, вредных привычек. 9. Изучить (методом наблюдения) индивидуальные способности, интересы и склонности детей. 10. Взаимодействовать с родителями детей или лицами их, заменяющими через беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, оформление стендов, выставок и т.д. 11. Совершенствовать   содержание   психолого­педагогической   работы   в образовательной   области   «физическое   развитие»,   направленной   на формирование   у   воспитанников   и   их   родителей   мотивации   в   деле сохранения собственного здоровья, навыков здорового образа жизни 12. Оснащение   предметно­развивающей   среды   ДОУ   в   соответствии   с требованиями ФГОС. В   течение   года   строго   соблюдался   режим   дня   и   все   санитарно­ гигиенические   требования   к   пребыванию   детей   в   ДОУ.   Согласно   плану, проводились   медицинское,   психологическое   и   педагогическое   обследования воспитанников,   подтвердившие   положительную   динамику   развития   каждого ребенка и группы в целом. С   детьми   систематически   проводилась   организованная   образовательная деятельность   в   соответствии   с   основной   общеобразовательной   программой, реализуемой   в   ДОУ,   и   утвержденным   расписанием   непосредственно образовательной   деятельности.   Поставленные   цели   достигнуты   в   процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,   музыкально­ художественной   и   чтения.   Все   виды   деятельности   представляют   основные направления развития детей: физическое, познавательно­речевое, художественно­ эстетическое, социально­личностное   познавательно­исследовательской,   продуктивной, Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена   на   решение   образовательных   задач.   Стараемся   заинтересовать ребёнка,   создавая   целую   систему   интересов,   в   том   числе   и   через   выбор интересной   и   значимой   для   ребёнка   тематики   образовательного   процесса.  Уровень   конфликтности   в   группе   низкий.   Но   иногда   возникают   проблемы   с поведением   у   нескольких   детей.   Создаем   условия   для   формирования способности   у   детей   управлять   своими   действиями   на   основе   первичных ценностных   представлений,   соблюдая   элементарные   общепринятые   нормы   и правила поведения. Учим своих воспитанников, без специального напоминания, выполнять   простые,   ранее   усвоенные   правила   поведения   и   обращения   с предметами.   Стараемся   научить   ребят   действовать   совместно,   общаться спокойно, без повышения голоса, подчиняя свое поведение заданным правилам. Работа   группы   осуществлялась   исходя   из   основных   годовых   задач   и   в соответствии с годовым планом работы МКДОУ «Отрадненский детский сад» на 2017­2018 учебный год.  В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно­гигиенические требования   к   пребыванию   детей   в   ДОУ.   Согласно   плану,   проводилось педагогическое   обследования   воспитанников,   подтвердившие   положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.  В течении года в нашей группе проводились следующие мероприятия: 1. В   первых   числах   сентября   был   проведен   весёлый   утренник   «Мы уже большие», посвященный переводу детей в среднюю возрастную группу; 2. Изготовили   с   детьми   плакаты   для   участия   в   конкурсе, приуроченному ко дню дошкольного работника; 3. Активно   и   интересно   прошел   конкурс  творческих   работ   из природного   материала   «Овощной   переполох»   ­совместно   с родителями; 4. Музыкальным   работником   совместно   с   воспитателями   группы был   организован   познавательный   и   задорный   утренник, посвященный празднику осени; 5. Воспитанники принимали активное участие в детском творческом конкурсе «Маленький гений»; 6. Нами было проведено увлекательное развлечение: «Маленький  гражданин большой страны» с целью формирования  патриотических чувств дошкольника (разыграли сказку: «Как грибы президента выбирали»); 7. Ко дню матери изготовили с ребятами трогательную стенгазету «Супер­семья!»; 8. Зимой был проведен веселый Новогодний утренник; 9. Участвовали в конкурсе новогодних поделок, где родители с детьми нашей группы также принимали активное участие; 10.В   приемной   была   организована   выставка:   «Книги   маминого детства» (дети могли брать домой книги); 11.Подготовили   замечательную   стенгазету   для   наших   пап   «Наши папы самые отважные!» 12.Спортивным руководителем совместно с воспитателями группы было   проведено   спортивное   развлечение,   приуроченное   ко   Дню защитника Отечества; 13.Весной был организован утренник, посвященный международному женскому дню; 14.Воспитанники изготовили открытки для участия в тематическом конкурсе, приуроченному к весеннему празднику 8 марта; 15.Воспитанники   приняли   участие   в   открытом   городском творческом конкурсе «Чистая Земля», где заняли призовые места; 16.Приняли участие в акции «Остановим туберкулёз; 17.Дети   участвовали   в   открытом   городском   конкурсе   рисунков «Птица скопа» 18.Воспитанники   изготовили   поделки   для   участия   в   региональном конкурсе   детского   творчества   «Безопасность   у   воды   глазами детей 2018г.»; 19.Было проведено родительское собрание с показом НОД «Кошкин дом на новый лад»; 20.Ежемесячно просвещаемся, посещая театральные представления, проводимые   для   воспитанников   всего   МКДОУ   «Отрадненский детский сад»; 21.Подвели   итоги   совместной   проектной   деятельности «Профессии»; 22. В конце учебного 2017­2018 г приняли участие в развлечении «День защиты детей» ­ 1июня. Дети нашей группы в течении всего года участвовали во всероссийских и международных   конкурсах,   олимпиадах   получая   призовые   места,   были подготовлены   отчеты   о   проведении   недель   пожарной,   личной   безопасности, безопасности на воде.  В   группе   систематически   проводилась   работа   по   взаимодействию   с родителями.   Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия,   консультации,   родительские   собрания,   наглядно­стендовая информация   «Уголок   для   родителей»,   «Наша   жизнь»,   «С   днем   рождения», «Меню».   В   свою   очередь   родители   охотно   шли   на   контакт   и   старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Наиболее ярким   стал   конкурс   творческих   работ   «Овощной   переполох»   и   «Пасхальный колокольчик». При   проведении   организованной   образовательной   деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная   работа,   так   и   нетрадиционные   методы   работы   ­   пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Оценить   динамику   достижений   воспитанников,   эффективность   форм   и методов   работы   позволяет   педагогический   мониторинг   достижения   детьми планируемых   итоговых   результатов   освоения   основной   образовательной программы, реализуемой в ДОУ. Мониторинг   качества   освоения   детьми   основной   образовательной программы за 2017 ­2018 учебный год показал следующие результаты: материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне. Анализ  выполнения   требований   к   содержанию   и   методам   воспитания   и обучения, а также  анализ  усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие навыки. Деятельность педагогов: Воспитатель: Алтмишова Т.В. Тема   по   самообразованию:  «Формирование   элементарных   математических представлений у дошкольников через сказку». Цель:   развивать   способность   ребенка   его   обобщенного   представления   о жизни с помощью условно­ символических средств сказки, развивать мышление, как основную задачу умственного развития детей. Воспитателем были проведены консультации для родителей «Удивительный мир математики», «Сказочная математика дома и в саду». Также педагогом было организовано участие детей в международном дистанционном конкурсе «Уроки математики». Воспитатель: Володина Н.С. Тема  по  самообразованию: «Театрализованная  деятельность, как  средство развития креативной личности ребенка и средство формирования связной речи дошкольника» Цель:  воспитание   умения   у   дошкольников   отличать   добро   от   зла, развитие креативных   качеств   личности,   коммуникативных   способностей, развитие творческой самостоятельности в передаче образа, развитие связной речи воспитанников  (выразительности   речевых   и   пантомимических   действий,   вести работу   над   дикцией,   совершенствовать   отчетливое   произношение   слов   и активизировать   словарь   детей), словосочетаний, развивать эмоциональное восприятие произведений.   пополнять   и   Воспитатель группы  Володина Н.С.  провела консультации для родителей: «Игра, как основной вид деятельности детей», «Применение игровых практик в современном   образовании   дошкольников».  В   течение   года   по   теме самообразования были проведены мероприятия: открытое занятие и родительское собрание с использованием театрализации («Кошкин дом на новый лад»). Оба   воспитателя   (Алтмишова   Т.В.,   Володина   Н.С.)   и   помощник воспитателя (Варганова Н.В.) прошли курсы повышения квалификации.  Все это способствовало творческому и профессиональному росту. Нами был подобран материал и представлен отчет о проведенной работе по долгосрочному   проекту   «Профессии»   педагогическому   сообществу   МКДОУ «Отрадненский детский сад» в форме презентации. В  минувшем  году были выявлены следующие  проблемы:  не  все родители прислушиваются   к   советам   воспитателей   и   продолжают   нарушать   режим   дня, поздно   приводят   детей   в   детский   сад,   воспитанники   пропускают   утреннюю зарядку,   а   иногда   и   завтрак,   не   полностью   укомплектованы   центры патриотического   воспитания   и   сюжетно­ролевых   игр,  успехи:  дети   научились составлять   короткие   рассказы,   используя   мнемодорожки   и   мнемотаблицы, некоторые из них придумывали свои схемы, что позволяет думать о достижении задач   в   поставленной   теме.   Также   с   помощью   этой   техники   у   детей   заметно повысился   уровень   развития   логического   мышления,   памяти,   внимания, воображения. заинтересовались   познавательно­исследовательской деятельностью, разработан   и   реализован   долгосрочный   проект   «Профессии», дети продолжают осваивать навыки свободного выражения своих потребностей и желаний   посредством   речи,   овладели   основными   навыками   двигательной культуры,   дети   активно   вовлекаются   в   самостоятельную   экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития.   Дети   Результаты   деятельности  группы  №   5   за   2017­2018   учебный   год   были тщательно  проанализированы,   сделаны   выводы   о   том,   что   в   целом   работа проводилась целенаправленно и эффективно. С   учетом   успехов   и   проблем,   возникших   в   минувшем   учебном   году, намечены следующие задачи на 2018­2019 учебный год: ­совместно с логопедом разработать тематический план, для положительного результата коррекционной работы. ­включить   лексические   темы   занятий   по   изоискусству:   лепке,   рисованию, аппликации и других форм творческих работ, направленных на развитие мелкой моторики, активизацию словаря. ­продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным  областям; ­развивать у дошкольников познавательную активность, любознательность. ­совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, при  непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе  посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе  выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также  взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления  его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи; ­продолжение совершенствования предметно­развивающей среды в группе в  соответствии с ФГОС ДО; ­повышение уровня педагогического мастерства, путем самообразования,  обмена опыта работы, посещение мероприятий (семинаров, практикумов, мастер­ классов, участие в конкурсах педагогического мастерства; ­активное участие в мероприятиях ДОУ.

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа

Аналитический отчет средняя нруппа
Скачать файл