Аналитический отчёт учителя математики
Оценка 4.9

Аналитический отчёт учителя математики

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
математика
Взрослым
04.04.2018
Аналитический отчёт учителя математики
По роду своей деятельности учитель не может быть оторван от воспитательного процесса. Считаю, что моя педагогическая деятельность должна быть направлена на то, чтобы помочь школьнику социально адаптироваться к жизненным условиям и показать любое его продвижение в учении как общественно значимый фактор. Через работу на уроке или участие в различных мероприятиях я стараюсь научить их самостоятельности, успешно искать и применять решения, быть терпеливей друг к другу.Аналитический отчёт учителя математики
Аналитический отчет.docx
Аналитический отчёт учителя математики первой категории  Кудайбергеновой Гули Мунтаевны Я, Кудайбергенова Гуля Мунтаевна, учитель первой категории, работаю в ГУ «Луговская средняя общеобразовательная школа» Иртышского района. В Казахстане, в настоящее время, идёт становление новой системы  образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное  пространство. Происходят существенные изменения в педагогической теории  и практике учебно­воспитательного процесса.  Я считаю, что школа является мощным фактором социализации  индивидуальности человека. Образно говоря, школа учит жить.  «Основная задача образовательной политики Республики  Казахстан  ­ это создание необходимых условий для получения  качественного образования, направленного на формирование, развитие  и профессиональное становление личности на основе национальных и  общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики;   развитие творческих и духовных возможностей личности,  формирование прочных основ нравственности, обогащение интеллекта путем создания условий для развития индивидуальности.» Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и  качества учебного процесса, по моему мнению, являются инновационные  технологии и технологии уровневой дифференциации. Невозможно добиться усвоения математического материала всеми  учащимися на одинаково высоком уровне. Даже ориентировка на "среднего"  ученика в обучении математике  приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера у ряда школьников (потеря интереса  к математике, порождение безответственности, нежелание учиться и др.)  Дифференцированный (групповой и индивидуальный) подход становится необходим не только для поднятия успеваемости слабых учеников, но и для  развития сильных учеников, причем его понимание не должно сводиться лишь  к эпизодическому добавлению в процессе обучения слабо успевающим  учащимся тренировочных задач, а более подготовленным – задач повышенной  трудности. Поэтому своей методической темой я выбрала «Инновационные  технологии и технологии уровневой дифференциации». Дифференциация может затрагивать все элементы методической системы обучения и в этом случае она дает наибольший эффект в условиях обычного  класса. Поэтому на своих уроках я использую математические диктанты,  интегрированные задания для учащихся по сложности. Дидактическая игра, игровой компонент, соревнование, дух творчества и  игры присутствуют на всех уроках.  Поэтому урок вызывает  интерес, желание работать и знать предмет.  В практику моей работы  входит проверка знаний учащихся посредством  теста.  Выбор той или иной формы задания определятся целями проверки.  Например, если нужно проконтролировать овладение учащимися  стандартными: методами  решения какой – либо математической задачи, то  достаточно мне  получить информацию о том, получен учеником правильный  ответ или нет, и совсем не имеет значение, где и какая сделана ошибка. В  таком случае в тесте предлагаю задание, в которых ученик должен   самостоятельно дать только краткий ответ. В каждом тесте около 20 – 30 %  от общего числа заданий предлагаю выполнить с полной записью решений.  Именно с помощью таких заданий я могу проверить логику рассуждений,  обоснованность выводов, правильность употребления математической  терминологии и символики. Все работы тестов, учащиеся проверяют  самостоятельно по готовому шаблону. На своих уроках я использую задачи, содержание которых связано с  материалом, изучаемым по другим дисциплинам. Такие задачи расширяют  кругозор учащихся и сближают жизнь с реальностью. С целью интенсификации процесса обучения на своих  уроках также  использую технические средства обучения, различные таблицы и другие,  обучающие и контролирующие материалы: опорные схемы, опорные таблицы,  листы самоконтроля. Их применение позволяет увеличить объем  рассматриваемого на уроке учебного материала, способствует лучшему его  усвоению. Практическая значимость представленного мною опыта состоит, прежде всего в том, что мною разработана система уроков математики в        5 ­ 11  классах, где теоретический материал основных тем представлен в виде  лекций, блок­схем и компакт­конспектов.  Мною разработаны методические пособия  «Занимательные задачи по  математике», «Задачи на движение». Данные пособия я применяю на своих  уроках и учащиеся с интересом работают над решениями этих задач. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать  усвоение программного материала. Вот поэтому я  совершенствую  те методы  и средства обучения, которые помогают вовлечь учащихся в познавательный поиск, в труд учения: помогают научить учащихся активно, самостоятельно  добывать знания, возбуждают их мысль и развивают интерес к предмету. Использую современные образовательные технологии в процессе обучения по предмету и в воспитательной работе. Такие, как: развивающее обучение, проблемное   обучение,   разноуровневое   обучение,   КСО,   исследовательские методы обучения, проектные методы обучения, дебаты, дискуссия, диалог,   развитие   «критического модульное   и   блочно­модульное   обучение, мышления»,   здоровьесберегающие   технологии.  К   сожалению,   не   всё получается использовать в полной мере, но всё таки считаю, что применение различных   технологий   позволяет   преподнести   материал   более   доступно, насыщенно   и   интересно,   что   повышает   качество   обучения   учащихся   и   их знания, а самое главное – вырабатывает стимул к учёбе. За   межаттестационный   период     мною   были   выбраны   следующие   темы самообразования: Учебный год 2013 – 2016 Тема по самообразованию «Использование   метода   проектов   на   уроках   математики   для развития творческой личности учащихся». 2016 – 2019 «Инновационные технологии и технологии уровневой  дифференциации». Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов): Наименование учреждения ИПКПК  «Орлеу»  ИПКПК  «Орлеу» Название образовательной программы № удостоверения (свидетельства) Дата выдачи «Эффективное обучение» 001063 13.06.2016г «Математика» в рамках  обновления содержания  среднего образования РК 003390 17.07.2017 НИШ «Рефлексия в практике» 013066 21.07.2017г Результаты обучения в течение нескольких лет у меня стабильны,  наблюдается тенденция к росту. За последние 2013­2015 годы уровень  успеваемости учащихся составил 100%. Мониторинг качества знаний учащихся с 2014 по 2017 годы. Класс Математика 2014­2015 учебный год Процент качества Алгебра Геометрия 5 6 7 9 10 6 7 8 10 11 7 8 9 10 11 25 100 ­ ­ ­ 25 ­ ­ 50 66 50 2015­2016 учебный год 100 50 100 50 2016­2017 учебный год 25 100 50 ­ 100 ­ ­ 50 66 50 100 50 100 50 25 100 50 ­ 100 При 100% успеваемости во всех классах качество знаний по алгебре за  три года повысилось  на 34%, по геометрии на 34%. Наличие   научно­педагогических   и   методических   публикаций   на интернет­сайтах:   Название авторской разработки Наименование интернет­сайта www.znanio.ru  Занимательные задачи  по математике Задачи на движение Портрет одаренного  ребенка Памятка «Уравнения» www.znanio.ru www.znanio.ru www.znanio.ru № удостоверения (свидетельства) М­99934 М­100376 М­99936 Дата выдачи 5.06.2017 6.06.2017 5.06.2017 М­100372 6.06.2017 Логические задачи по  математике «Компетентностно­ ориентированные  задания на уроках  математики» «Использование  метода проектов на  уроках математики для формирования  творческой личности» Карточки с  индивидуальными  заданиями по  математике Доклад «Эффективное  обучение» Краткосрочный план  урока геометрии №1  7 класс Краткосрочный план  урока геометрии №2  7 класс Краткосрочный план  урока геометрии №3,4  7 класс Программа  прикладного курса по  математике «Решение  математических задач  рациональными  способами» Проект по геометрии  «Занимательная  геометрия» Работа со  слабоуспевающими  детьми Работа с одаренными  детьми Справочный материал  по математике www.znanio.ru М­100375 6.06.2017 www.znanio.ru М­99932 5.06.2017 www.znanio.ru М­99935 5.06.2017 www.znanio.ru М­100373 6.06.2017 www.znanio.ru М­99931 6.06.2017 www.znanio.ru М­146830 15.02.2018 www.znanio.ru М­146833 15.02.2018 www.znanio.ru М­146834 15.02.2018 www.infourok.ru ДБ­1110341 1.02.2018 www.infourok.ru ДБ­199834 27.11.2015 www.infourok.ru ДБ­199869 27.11.2015 www.infourok.ru ДБ­199875 27.11.2015 www.infourok.ru ДБ­199883 27.11.2015 Одной   из   главных   целей   моей   работы   является   активизация познавательной деятельности учащихся. Ученики, под моим руководством, принимают   активное   участие   в   различных   конкурсах   и   олимпиадах.   Чаще всего это дистанционные олимпиады и конкурсы.  Год  Результат Награждение 2015 участие сертификат 2016 3 место диплом 2017 1 место диплом 2017 3 место диплом 2017 участие сертификат 2017 2 место диплом диплом   Наименование мероприятия Республиканская дистанционная   для олимпиада школьников   по математике (КИО) Турнир для старшеклассников «Бизнес­Акула» Общеказахстанская олимпиада по математике Международная олимпиада проекта compedu.ru Республиканская дистанционная   для олимпиада школьников   по математике (КИО) «Ақ бота»   Ф.И. учащегося Марченко Милена Айтчанова Карлыгаш Файзулина Дана Файзулина Дана Файзулина Дана Мерей Токбатыр Файзулина Дана Мерей Токбатыр Куринько Ксения «Ақ бота» 2017 2 место Республиканская дистанционная   для олимпиада школьников   по математике (КИО) Олимпиада по математике 5 класс   2018 участие сертификат 2018 1 место диплом Являюсь   активным   участником   педагогических   конкурсов,   олимпиад, семинаров. За межаттестационный период имею награды и поощрения. Наименование мероприятия     олимпиады   победителей по Создала свой персональный сайт Республиканская дистанционная олимпиада для учителей по математике (КИО) «III  Международная   олимпиада   для учителей «Педагогический олимп» (2 место) Приняла активное участие в организации и проведении   международной   викторины «Знанио» (зима­2017) За подготовку Общеказахстанской   математике среди 7 классов За   информатизацию   образования   и   обмен педагогическим опытом Создание электронного портфолио Существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн­библиотеки методических   разработок для учителей Олимпиада современного учителя» (3 место) Активное   участие   в   формировании педагогического сообщества Проведение   и   активное   участие   ваших учеников в международных олимпиадах   «ИКТ­компетентность Результат сертификат сертификат диплом сертификат координатора конкурсов благодарственное письмо почетная граммота свидетельство благодарность диплом благодарственное письмо Благодарность учреждению образования Год 2015 2015 2016 2017 2017 2017 2017 2018 2018 2018 2018 По   роду   своей   деятельности   учитель   не   может   быть   оторван   от воспитательного   процесса.   Считаю,   что   моя   педагогическая   деятельность должна   быть   направлена   на   то,   чтобы   помочь   школьнику   социально адаптироваться к жизненным условиям и показать любое его продвижение в учении как общественно значимый фактор. Через работу на уроке или участие в   различных   мероприятиях   я   стараюсь   научить   их   самостоятельности, успешно искать и применять решения, быть терпеливей друг к другу. Учитель математики:___________Кудайбергенова Г.М.

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики

Аналитический отчёт учителя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018