Анализ воспитательной работы в 10 классе за II полугодие 2023-2024 учебного года
Оценка 4.7

Анализ воспитательной работы в 10 классе за II полугодие 2023-2024 учебного года

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
10 кл
07.06.2024
Анализ воспитательной работы в 10 классе за II  полугодие 2023-2024 учебного года
Цель воспитательной работы - создание условий, благоприятствующих формированию высокодуховной и физически здоровой личности, способной к творческому созиданию и способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, красоты, истины.
Анализ воспитательной работы в 10 классе за 2 полугодие.docx

Анализ воспитательной работы

в 10 классе за II  полугодие 2023-2024 учебного года

Воспитательная работа в 10 классе ведется в соответствии с календарным планом учащихся класса по 18-ти модулям. Цель программы - создание условий, благоприятствующих формированию высокодуховной и физически здоровой личности, способной к творческому созиданию и способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, красоты, истины.

Задачи: 

- формирование и развитие Человека-гражданина, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях; 

- проявление своих способностей и возможностей, реализация личностного потенциала;

- приобретение обучающимися позитивного социального опыта;

- участие обучающихся в решении проблем образовательного учреждения, местного социума;

- способность к самоорганизации, умение отстаивать свои права;

- расширение кругозора по профессиональной ориентации учащихся.

В соответствии с поставленными задачами был разработан перспективный календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год, который включал в себя все содержательные линии программы воспитания класса, программы воспитания и социализации школы и корректировался в течение полугодия в связи с общими воспитательными задачами школы.

Основными формами воспитательной деятельности в классе были классные часы, беседы «Разговоры о важном», занятия «Профминимум».

Основными видами деятельности – познавательная, творческая, спортивная, коммуникативная, досуг.

Традиции, сформировавшиеся в классном коллективе:

*проверка дневников;

*классные часы;

*дежурство по классу и по школе;

*генеральная уборка раз в четверть;

*совместная деятельность родителей, детей и классного руководителя во всех делах класса;

* досуг (коллективные поездки, участие в различных мероприятиях)

За прошедшее полугодие было проведено 16 тематических классных часов по плану воспитательной работы. Классные часы носили различную тематику и большей частью были направлены на развитие личности ребенка в области профориентации, саморазвитие.

Еженедельно по понедельникам десятиклассники участвовали в Церемонии поднятия государственного флага, исполняли государственный гимн РФ, участвовали в беседах «Разговоры о важном». Каждый четверг ребята встречались на первом уроке Профориентационного минимума, введенном в школах нашей страны с 1 сентября 2023 года. В ходе занятия ребята знакомились с современным состоянием и перспективами развития отраслей экономики, узнавали о региональном и федеральном рынках труда, востребованных профессиях.

В течение второго полугодия обучающиеся 10 класса приняли участие в следующих мероприятиях:

         Акция «Международный день «Спасибо!», мероприятие «Неделя памяти жертв холокоста», Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб», акции «Хлеб той зимы», «Чистая память», благоустройстве мест захоронения ветеранов ВОВ, акции «Письмо солдату», музейном часе «Не ради славы и наград», олимпиаде по ПДД, Героических поверках, посвященных памяти ребят, погибших в ходе СВО, Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью», ряде мероприятий, посвященных 100-летию образования Апанасековского района, проекте «Формирование комфортной городской среды», акции «Жизнь в движении!», акции «Посылка солдату», экологическом субботнике «Чистый двор», Всероссийской акции «Сад памяти»», краевом автопробеге «Эх, путь-дорожка фронтовая!», акции «Звезды победителей», военно-патриотической акции «Линейка памяти», акции «Я горжусь своей семьей!», военно-патриотическом походе «Вахта памяти-2024» и других.

         Обучающиеся активно участвовали в конкурсах различной направленности и смогли добиться хороших результатов. Негметулина Милана заняла 2 место во Всероссийском конкурсе детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве» в номинации «Современная притча». Мигиянц Альбина успешно защитила проект по экологии в рамках программы «Я - исследователь» образовательного Центра «Точка роста» и приглашена в федеральный финал Всероссийского конкурса «Планета – наше достояние» для участия в очном этапе в г. Москве. Чартаев Руслан удостоен диплома лауреата второй степени в краевом фестивале-конкурсе «Школьная весна Ставрополья-2024».

Шебашева А. и Чартаев Р. проявляли активное участие в спортивных мероприятиях. Так, Анна в составе школьной команды заняла второе место в первенстве Апанасенковского МО по бадминтону. Чартаев Руслан стал вторым в школьных соревнованиях по жиму гири 16 кг.

Фурсов Сергей и Чартаев Руслан были отмечены грамотой и памятными подарками отдела образования ААМО СК за участие в муниципальном конкурсе на лучший видеоролик «Сбережем этот мир вместе», направленный на профилактику терроризма и экстремизма».

Ребята всегда с удовольствием участвуют в классных коллективных мероприятиях. В январе наш класс принял участие в фольклорном вечере «Святочные гадания», организованном библиотекарем сельской библиотеки Скрипка Л.А.

Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам второго полугодия 2023-2024 учебного года в классе 3 «хорошистки» (Мигиянц А., Негметулина М., Иванова М.). Неуспевающих и неаттестованных в классе нет.

Приятно отметить, что по итогам ежегодного соревнования среди учащихся школы звания «Ученик года-2024» удостоены три ученицы нашего класса: Мигиянц А., Негметулина М. и Иванова М.

Познавательная способность учащихся развита по-разному. Высокой степенью познавательной активности и творческим потенциалом обладают 4 учащихся. Они способны к самостоятельной работе, постоянно принимают участие в предметных олимпиадах, различных конкурсах, разносторонне развиты. В классе нет учащихся из «группы риска», но есть учащиеся, с которыми регулярно проводятся индивидуальные профилактические беседы на различные темы. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

Учащиеся класса на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Апанасенковского муниципального округа не состоят. Правонарушений, совершенных ими, не зарегистрировано. Несчастные случаи отсутствуют.

Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся

В 10 классе обучаются 7 детей: 5 девочек и 2 мальчика. Командиром класса большинством голосов избрана Иванова Мария.

Интересы учащихся в классе различны. Ведущий вид деятельности – творческий и спортивный. Ребята посещают спортивные секции на базе СОШ № 6 и кружковые объединения в сельском Доме культуры. Результатом их труда является участие в различных конкурсах и соревнованиях разного уровня. Также обучающиеся посещают занятия по биологии и химии в Центре «Точка роста» при МКОУ СОШ 6.

Анализ развития коллектива класса

Социально-психологический микроклимат в классе достаточно устойчивый. В классе налажены дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец второго полугодия в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что делу сплочения коллектива способствовали различные социально-значимые поручения, дела, совместные мероприятия.

В начале учебного года мне приходилось возглавлять работу, раздавая задания и поручения. Постепенно дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

Дисциплина на уроках удовлетворительная. Учащиеся старались соблюдать правила поведения в школе: на переменах, уроках, в столовой. Пропуски без уважительных причин за этот учебный год отсутствуют.

Питанием в столовой охвачены 100% учащихся. В классе выбран и активно работает родительский комитет.

Во втором полугодии проведено 2 родительских собрания по темам: «Здоровье современных детей, «Организация свободного времени подростка. Труд и отдых во время летних каникул».

В течение отчетного периода проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнения учащимися устных и письменных домашних заданий, подготовки к выпускным экзаменам. С этой же целью посещались уроки, анализировались контрольные работы учащихся.

 

Выводы

Таким образом, поставленные перед классным коллективом во втором  полугодии 2023-2024 учебного года задачи считаю выполненными.

 

 

Классный руководитель

 Стрельникова Е.В.

24.05.2024 г.


 

Анализ воспитательной работы в 10 классе за

Анализ воспитательной работы в 10 классе за

В течение второго полугодия обучающиеся 10 класса приняли участие в следующих мероприятиях:

В течение второго полугодия обучающиеся 10 класса приняли участие в следующих мероприятиях:

Мигиянц А., Негметулина М., Иванова

Мигиянц А., Негметулина М., Иванова

В течение отчетного периода проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнения учащимися устных и письменных домашних заданий, подготовки к…

В течение отчетного периода проводились беседы с учителями-предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнения учащимися устных и письменных домашних заданий, подготовки к…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2024