анализ праздника по методике Зиминой

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ праздника в старшей группе по методике Зиминой А.Н. «Не забудем их подвиг». 1. Праздник, посвященный дню победы. Дети полностью погружаются в атмосферу праздника, с помощью создание соответствующей обстановки и атмосферы, которая имела отражения в оформление музыкального зала(всевозможные пособия для тематического праздника) 1. Длительность праздника – 40 минут, что соответствует требованию методике и САН ПИНа. Динамичность и насыщенность сохранялась на протяжении всего праздника.
Иконка файла материала анализ праздника зиминой.docx
Анализ праздника в старшей группе по методике Зиминой А.Н. «Не забудем их подвиг». Праздник, посвященный дню победы. 1. Дети   полностью   погружаются   в   атмосферу   праздника,   с   помощью создание   соответствующей   обстановки   и   атмосферы,   которая   имела отражения в оформление музыкального зала (танки, флаги, самолёты,) 2. Праздник   строится   с   учетом   образовательных   областей: социализация,   музыка:   чтение   художественной   литературы.   Праздник соответствует годовым темам. Полностью реализованы задачи: Воспитательная:   Воспитывались   у   детей   чувства   товарищества, взаимовыручки, прививать детям любовь и уважения к защитником Отечества. Формировать у детей чувство патриотизма.  Развивающая:   Добивались   четкости   выполнения   движений,   закрепили умение слышать характер музыки и петь. Обучающая:   учить   детей   выразительно   и   артистично   исполнять литературный и музыкальный репертуар. Реализация   основных   задач   музыкального   воспитания   в   подборе литературного и музыкального репертуара. Вход: дети под музыку Ю.Слонова  «Мы – солдаты» входят в зал. 3. Основная   часть:  дети   активно   принимают   участие   в   празднике.   В программу праздника включены: литературный материал, песни, марш, игра, слушание. Заключительная часть: дети выходят из зала под музыку «Полюшко­ поле». 4. Музыкальный материал полностью соответствует тематике праздника. Произведения   были   правильно   подобраны,   согласно   возрастным Качество музыкально – литературного материала. особенностям, звучание (исполнения детьми) было качественным. Участие взрослых в развлечениях. 5. Художественность   исполнения   и   эмоциональность   выступления, артистизм – все это помогло заинтересовать детей. Ведущий отлично общался с детьми и педагогическим коллективом. Качество исполнительской деятельности детей. 6. Дети во время праздника были организованы и заинтересованы, поэтому каждый ребенок был полностью увлечен и подходил к задачам правильно и ответственно. 7. Распределение   ролей   между   детьми   происходило   с   учетом   возростных   склонностей   и   интересов, музыкальных   особенностей, особенностей.Сюрпризных моментов не было. Непредвиденных ситуаций не было. 8. 9. 10.Роль ведущего на развлечение:   а) Организация ­ направлял организовывал детей, был активен, знание сценария. б) Знания сценария­ точно, четко ориентировался знал сценарий. в) Артистичность­ был артистичным убедительным эмоциональным г) Общение­ был активен в общение с детьми. 11. Длительность   праздника   –   40   минут,   что   соответствует  Динамичность   и   насыщенность требованию   методике   и   САН   ПИНа. сохранялась на протяжении всего праздника. 12. Завершение   праздника   ­   Заключительные   слова   детей, ведущего, финальный выход детей.