Анализ праздника
в старшей группе по методике Зиминой А.Н.
«Не забудем их подвиг».
1. Праздник, посвященный дню победы.
Дети полностью погружаются в атмосферу праздника, с помощью создание соответствующей обстановки и атмосферы, которая имела отражения в оформление музыкального зала(всевозможные пособия для тематического праздника)
1. Длительность праздника – 40 минут, что соответствует требованию методике и САН ПИНа. Динамичность и насыщенность сохранялась на протяжении всего праздника.
Анализ праздника
в старшей группе по методике Зиминой А.Н.
«Не забудем их подвиг».
Праздник, посвященный дню победы.
1.
Дети полностью погружаются в атмосферу праздника, с помощью
создание соответствующей обстановки и атмосферы, которая имела
отражения в оформление музыкального зала (танки, флаги, самолёты,)
2.
Праздник строится с учетом образовательных областей:
социализация, музыка: чтение художественной литературы. Праздник
соответствует годовым темам. Полностью реализованы задачи:
Воспитательная: Воспитывались у детей чувства товарищества,
взаимовыручки, прививать детям любовь и уважения к защитником Отечества.
Формировать у детей чувство патриотизма.
Развивающая: Добивались четкости выполнения движений,
закрепили умение слышать характер музыки и петь.
Обучающая: учить детей выразительно и артистично исполнять
литературный и музыкальный репертуар.
Реализация основных задач музыкального воспитания в подборе
литературного и музыкального репертуара.
Вход: дети под музыку Ю.Слонова «Мы – солдаты» входят в зал.
3.
Основная часть: дети активно принимают участие в празднике. В
программу праздника включены: литературный материал, песни, марш, игра,
слушание.
Заключительная часть: дети выходят из зала под музыку «Полюшко
поле».
4.
Музыкальный материал полностью соответствует тематике праздника.
Произведения были правильно подобраны, согласно возрастным
Качество музыкально – литературного материала.
особенностям, звучание (исполнения детьми) было качественным.
Участие взрослых в развлечениях.
5.
Художественность исполнения и эмоциональность выступления,
артистизм – все это помогло заинтересовать детей. Ведущий отлично общался
с детьми и педагогическим коллективом.
Качество исполнительской деятельности детей.
6.
Дети во время праздника были организованы и заинтересованы, поэтому
каждый ребенок был полностью увлечен и подходил к задачам правильно и
ответственно.
7.
Распределение ролей между детьми происходило с учетом
возростных
склонностей и интересов,
музыкальных особенностей,
особенностей.Сюрпризных моментов не было.
Непредвиденных ситуаций не было.
8.
9.
10.Роль ведущего на развлечение:
а) Организация направлял организовывал детей, был активен, знание
сценария.
б) Знания сценария точно, четко ориентировался знал сценарий.
в) Артистичность был артистичным убедительным эмоциональным
г) Общение был активен в общение с детьми.
11. Длительность праздника – 40 минут, что соответствует
Динамичность и насыщенность
требованию методике и САН ПИНа.
сохранялась на протяжении всего праздника.
12.
Завершение праздника Заключительные слова детей,
ведущего, финальный выход детей.