Анализ работы методического объединения
Оценка 5

Анализ работы методического объединения

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл—8 кл
23.03.2018
Анализ работы методического объединения
Умение предвидеть, - писал В. А. Сухомлинский, - это, прежде всего, умение оглянуться на пройденный путь, обозреть его, увидеть в нем истоки сегодняшних успехов и недостатков. Продолжая мысль автора, необходимо отметить, что умение «обозреть и увидеть» не что иное, как особый вид познавательной деятельность, - анализ, - включающий множество этапов: от выявления исходной ситуации до определения желаемого результата. В составе методического объединения учителей физического воспитания в МОУ СОШ №5 в 2009 – 2010 учебном году работали следующие преподаватели: 1. Степук С.В. (13 разряд) с нагрузкой 27 часов учебной работы, 9 часов ПДО. 2. Круглякова Е.В. (13 разряд) с нагрузкой 27 часов учебной работы, 9 часов ПДО. 3. Куликова И.В. (14 разряд) с нагрузкой 24 часа учебной работы, 9 часов ПДО, 4 часа СМГ. 4.Курелов С.Т. (13 разряд) с нагрузкой 31 час учебной работы, 13,5 часов ПДОУмение предвидеть, - писал В. А. Сухомлинский, - это, прежде всего, умение оглянуться на пройденный путь, обозреть его, увидеть в нем истоки сегодняшних успехов и недостатков. Продолжая мысль автора, необходимо отметить, что умение «обозреть и увидеть» не что иное, как особый вид познавательной деятельность, - анализ, - включающий множество этапов: от выявления исходной ситуации до определения желаемого результата. В составе методического объединения учителей физического воспитания в МОУ СОШ №5 в 2009 – 2010 учебном году работали следующие преподаватели: 1. Степук С.В. (13 разряд) с нагрузкой 27 часов учебной работы, 9 часов ПДО. 2. Круглякова Е.В. (13 разряд) с нагрузкой 27 часов учебной работы, 9 часов ПДО. 3. Куликова И.В. (14 разряд) с нагрузкой 24 часа учебной работы, 9 часов ПДО, 4 часа СМГ. 4.Курелов С.Т. (13 разряд) с нагрузкой 31 час учебной работы, 13,5 часов ПДО
analiz_mo_2009-2010gg.stepuk_2.doc
Анализ работы методического объединения учителей физического воспитания за  2009 – 2010 учебный год. Умение предвидеть, ­ писал В. А. Сухомлинский, ­ это, прежде всего, умение оглянуться на пройденный путь, обозреть его, увидеть в нем истоки сегодняшних успехов и недостатков.  Продолжая мысль автора, необходимо отметить, что умение «обозреть и увидеть» не что иное,  как особый вид познавательной деятельность, ­ анализ, ­ включающий множество этапов: от  выявления исходной ситуации до определения желаемого результата. В составе методического объединения учителей физического воспитания в МОУ СОШ  №5 в 2009 – 2010 учебном году работали следующие преподаватели: 1. Степук С.В. (13 разряд) с нагрузкой 27 часов учебной работы, 9 часов ПДО. 2. Круглякова Е.В. (13 разряд) с нагрузкой 27 часов учебной работы, 9 часов ПДО. 3. Куликова И.В. (14 разряд) с нагрузкой 24 часа учебной работы, 9 часов ПДО, 4 часа СМГ.  4.Курелов С.Т. (13 разряд) с нагрузкой 31 час учебной работы, 13,5 часов ПДО. 5. Вяткин Н.В.(13 разряд) с нагрузкой 25 часов учебной работы, 9 часов ПДО, 4 часа СМГ. Все классы были охвачены учебным процессом, который строился на основании  «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» автор В.И. Лях  Москва «Просвещение» 1996 г. Уроки физической культуры проводились по 5 разделам учебной программы:  Легкая атлетика  Спортивные игры (баскетбол, волейбол, футбол)  Гимнастика  Лыжная подготовка  Подвижные игры Учебная программа выполнена полностью. В 2009 – 2010 году методическое объединение работало над темой: «Развитие активной,  здоровой личности через технологию дифференцированного подхода». Исходя из данной темы,  были поставлены  следующие задачи: 1. Стимулировать интерес у учащихся занятиями физической культурой и спортом  через работу в спортивных секциях, группах ПДО и специальных медицинских  группах. 2. Активизировать работу по формированию у школьников нравственных качеств,  понятия о том, что забота о своем здоровье является не только личным делом. 3. Развивать основные двигательные качества учеников, пропагандировать здоровый образ жизни. Целью работы методического объединения учителей физической культуры является:  популяризация здорового образа жизни в условиях Крайнего Севера. На основании темы и задач была организованна работа методического объединения. За 2009 –  2010 учебный год было проведено 4 заседания МО, на которых были рассмотрены следующие  вопросы:  Задачи и содержание МО учителей физической культуры на 2009 – 2010 учебный  год. Утверждение плана работы МО на новый учебный год.  Формирование нравственных качеств ученика – на уроке и во внеклассных   мероприятиях. Здоровье школьников: учебная нагрузка на уроках и роль домашнего задания в  развитии физических способностей.  Подведение итогов работы МО учителей физической культуры за 2009 – 2010  учебный год, подведение итогов года. На заседании методического объединения был проведен круглый стол по теме  «Воспитание нравственных качеств у учащихся на уроках физической культуры и занятиях в  спортивных секциях». Выступала с докладом «Здоровье школьников: учебная нагрузка на  уроках и роль домашнего задания в развитии физических способностей» Степук С.В. В процессе межсекционной работы учителями методического объединения было  организованно взаимопосещение уроков с целью обмена опытом. На уроках физической культуры продуманно решаются задачи школьного образования.  Применяя систему разнообразных методов обучения, учителя добиваются прочного овладения  учебным материалом, пробуждая интерес к оздоровлению. Все уроки были проведены на  хорошем методическом уровне. В ноябре 2009 года провели общешкольную Олимпиаду по физической культуре среди 9 – 11 классов. Победители школьной олимпиады приняли участие в городской Олимпиаде.  В апреле 2010 года методическое объединение приняло участие в муниципальном  смотре­конкурсе «За здоровый образ жизни» среди общеобразовательных школ на лучшую  постановку спортивно – оздоровительной работы, где заняли 4 место. В течение года велась работа с учащимися отнесенными по состоянию здоровья к  специальной медицинской группе. Занятия проводились по авторской программе Н.С.  Никольского. В рамках дополнительного образования работали секции :  Волейбол (9­11 классы) – 9 часов Куликова И.В.  Баскетбол (8 ­11 классы) – 9 часов Вяткин Н.В.  Футбол (7 ­11 классы) – 13,5 часов Курелов С.Т.  ОФП (2­5 классы) – 9 часов Степук С.В.  ОФП (4­7 классы)­ 9 часов Круглякова Е.В. Согласно календарю спортивно­массовых мероприятий была проведена школьная  Спартакиада, в которой приняли участие команды каждого класса. За начальное звено были  ответственные Круглякова Е.В. и Степук С.В.., за среднее звено Круглякова Е.В., Степук С.В.,  Вяткин Н.В., за старшее звено Куликова И.В.,  Курелов С.Т. По результатам школьной Спартакиады были присвоены юношеские разряды: II юношеский разряд 12 учащимся в прыжках в длину и в беге на 60 м; III юношеский разряд 217 учащимся школы. Ежегодно школа принимает участие в городской Спартакиаде школьников. Учителями физической культуры были подготовлены и сформированы сборные команды  школы по видам спорта:  Легкоатлетическая эстафета – 4 место  Летний полиатлон – 3 место  Мини­футбол – 3 место  Настольный теннис – 2 место  Семейные старты – 2 место  Баскетбол (девушки) – 2 место  КФП ­1 место  Лыжная эстафета ­ 2 место Общее место в Спартакиаде – 3. В Спартакиаде младших классов достигли следующих результатов:  Легкоатлетическая эстафета – 13 место  Спортивная эстафета «Веселые старты» ­ 1 место  Мини­футбол – 3 место  Пионербол – 3 место  КФП – 1 место Общее место в Спартакиаде – 1. Методическое объединение учителей физической культуры приняло участие в  предметной панораме. С 11.05 – 16.05 2009 г проведена «Неделя физической культуры и  спорта». В течение недели провели шесть общешкольных соревнований с участием 217  учащихся 1 – 7 классов. Были подведены итоги недели. Ребята и сборные команды, занявшие  призовые места, награждены грамотами.  Исходя из выше сказанного работу методического объединения можно считать  удовлетворительной. В работе МО физической культуры были выявлены следующие проблемы: МО не оснащено ТСО; не хватает спортивного инвентаря. Анализируя работу методического объединения учителей физической культуры хотелось бы  продолжить:  Пополнение научно­методической литературой.  Использование новых технологий физического воспитания и оздоровления учащихся в учебном процессе.   Руководитель МО                                     Степук С.В

Анализ работы методического объединения

Анализ работы методического объединения

Анализ работы методического объединения

Анализ работы методического объединения

Анализ работы методического объединения

Анализ работы методического объединения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018